попал под дождь. после машина стала глючить. то обороты дергаются на холостом то заглохнит и не заводится. постоит минут 5 и заводится. немного проехал обороты поднялись до 1500 и не скидывает. газ тронишь поднимается до 2800 и пока не заглушишь не скидывает. вобщем до дому скорп 2,9 24v косворд доехал. где искать? как вытащить блоки предохранителей чтобы просушить? и возможно ли в домашних условиях проверить ошибки и при необходимости стереть. до СТО долеко. здесь много написанно про то как читать ошибки а про 95+ непонятно? подскажите кто знает буду очень признателен.
сходил в гараж завел. обороты 1500 расход топлива показывает 4,5 - 5,0л чуть тронишь газ обороты поднимаются до 2,800 расход топлива 4,5-5,0 такое ощущение что на холостом бензин горит без воздуха и температура быстро поднимается. машина гудит так как-будто двигатель работает в нагрузку. что за ***
коды снимать просто на твоем,нужен аппарат поддерживающий OBD 2,я у себя снимал,была одна ошибочка.но у тебя скорей всего проводка,блок предов,как тут правильно заметили
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
1. на лупатом без спец сканера коды не снимешь. 2. какие можно попробвать поиспользовать - были темы. Даже кто то ставил опыты. НЕ любой сканер умеющий работать с ОБД 2 сумеет прочесть эту машину. ДАЛЕКО не любой. Однако у официала должны быть. или в сервисе всерьез занимающемся фордами. 3. по сути наиборльшая вероятность - растрескивание жгута моторной проводки, который идет по правому лонжерону. или того, который расходится оп датчикам. Его стоит распотрошить (Хотя на косом это очень не легко - мотор мешает) лучше просто снять от мозга до разъема на лонжероне (секс но выхода нет) тщательно отсмотреть првордку, удивиться как оно вообще работало поскольку у половины проводов не будет изоляции вообще. Купить недешевый провод с кремниевой изоляцией, термоусадочные кембрики, хороший паяльник и помолившись начать. Одного дня с первого раза обычно не хватает. Ездить так опасно - я видел сгоревшую машину после мойки мотора. 4. так же беда может быть в БЛОКЕ предохранителей
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
сегодня завел. утром работала нормально. поехал на работу по пути стала дергатся. такое ощущение что зажегание выключают. до работы доехал . после завел нормально . по пути до дому заглохла и все кf.r/ пытался завести иногда схватывала по работает и начинает троить. двигатель глохнет. новая попытка и все повторяется. искра есть. насос качает. где искать и с чего начинать не пойму. рядом диагностики нет.думаю поглядеть проводку. может кто сталкивался с подобным глюком. кто как лечил??? большая просьба подскажите. направте на путь истенный .
может кто подскажет. завожу работает с минуту потом колбасит и глохнет. повторный пуск тишена. выкрутил свечи , залитые бензином. катушка была мокрой просушка ни чего не дола. может это её смерть подкралась. ?
все таки лучше начать с проводки моторной - не так уж смертельно сложно ее перебрать и перепаять. Главное все аакуратно сделать и не перепутать провода. Себе паял- заранее, ничего до этого не глючило, а провода уже половина без изоляции были. Ну и блоки предохранителей - раз уж пошла такая пьянка с электроглюками - их надо снимать и чистить.
Ищи грамотного электрика, который не только делает компьютерную диагностику,а то который могет шарить по схемам. не замарачивайся сам все делать это не просто. распутать моторную косу значит слить весь тосол, снять ремни, верхние шланги, весь воздухоприем двигателя(впускной коллектор, патрубки) и еще не много. Поверь я с этим сталкивался. Была прорблема отдаленно похожая на твою. Двигатель работал как хотел + АКПП работала в аварийном режиме. У меня такой как у тебя коссворт. Все косу мне стряхнули перепаяли по схеме, заизолировали и тперь норм. Изоляция была вся как шелуха. Проблем уже нет
дело было так. тонкий шланг с расшерительного бачка у меня был заглушен болтом. я этот болт изьял и конец опустил в бутылку пластиковую чтобы глянуть результат. и заметил что при резком нажатии на газ 5000-5500 с этой трубки выплескивался тосол. не сильно грам 100. при нормальной работе и средних оборотах все было в норме. после пары таких экспериментов на ходу тосол попадал на катушку. когда сообразил что это не есть хорошо . мой бобик сдох . теперь поженаю плоды своей деятельности. кстати эта трубка куда должна идти в оригенале или просто болтаться?? подскажите пожалуйста. или обратно её закупорить???