Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 11.11.10 22:34

Понятно, спасибо. Завтра полезу выяснять, какие же точно мозги стоят. Появились у меня пара мыслей, как это выяснить.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 12.11.10 07:27

lex400305 пишет:Вот ещё заморачиваюсь, какую плиту взять, с одним или двумя соленоидами.

плиту брать ту, которая изначально была на данной конкретной коробке.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 12.11.10 12:27

Понял, буду отмывать другой корпус, всё же склоняюсь к двухсоленоидной. Но окончательно ещё не решил.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение Рем » 12.11.10 13:17

lex400305 пишет:Понял, буду отмывать другой корпус

дело не в корпусе
физически плита прикрутится к любому корпусу
дело в начинке корпуса
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD, типа отчёт.

Сообщение lex400305 » 12.11.10 16:54

Да с начинкой понятно, не совсем же я идиот, в самом деле.... Меня интересуют возможные отличия корпусов 88 и 91 годов, именно самих корпусов. Просто 88 отмыт до бела, а 91 на чёрта похож, вот я и думаю, в каком начать собирать. Только из этих соображений.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклонои в АКПП.

Сообщение lex400305 » 12.11.10 21:15

Вот только из гаража приехал. Поставил два короба рядом и начал пристально сравнивать, отличий мелких много, диаметры сверлений, расположение отверстий и т.д., но это всё может быть и не особо критично, но одна деталь всё расставила по местам. Это клапан под модулятором. На 88г. он намного тоньше, чем на 91-м, да и вообще другой. Выходит, придётся мне пидорасить корпус 91г, а я дурак штифт заломал, что рычаг селектора контрит, вот теперь маюсь, как его оттуда выкорчевать, хотя мысля есть, но повозиться придётся. Теперь про мозги. Проводка вся к ним подходит, и под капотом тоже всё есть. Это радует. При вскрытии выследил, что управление одним из соленоидов осуществляется транзисторным ключом (гы, а чем же ещё?), а вот второй выследить не удалось, хотя ключей там много, свободных мест нет. Я по опыту знаю, что буржуи лишний диод не поставят, не то что транзюк, так что мозги автоматные 100%, опять же, характер падения оборотов на это указывает. Щас поиском поищу, мож найду код этих мозгов с описанием. Ну тему создам, мож кто подскажет. И вообще, я всё больше склоняюсь к выводу, что автомат на этом авто стоял изначально, уж очень много признаков, мелкие косяки именно в тех местах, которые затрагиваются при замене автомата на ручку. Вот бы точно выяснить, но как?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклонои в АКПП.

Сообщение lex400305 » 12.11.10 21:40

Рем, а что, получается до 88г. мозги вообще коробкой никак не управляли, 4-я гидравликой, а блокировка лягушкой включались? А потом резко перешли на управление с EEC? И ещё не пойму, вроде есть мозги под авто с кондеем и без, он то тут причём?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение ford1972s » 12.11.10 22:22

lex400305 пишет:вроде есть мозги под авто с кондеем и без,

Я развеял эти слухи,на кондейную машину ставил из "мешка с мозгами" всё,что ни попадя.Результат один и тот же-всё работает,разницы никакой.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 12.11.10 22:28

Вот и я думаю, какое дело мозгам до кондея? Ну просели обороты, ну компенсируют они это, ну и что?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение ANDROID » 12.11.10 23:12

На 10 ноге есть термовыключатель кондея.Но он наверно на всех мозгах предусмотрен.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 06:43

Проверю при первой возможности, интересно очень...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 13.11.10 07:45

lex400305 пишет:Это клапан под модулятором. На 88г. он намного тоньше, чем на 91-м, да и вообще другой.

ну а тебе-то как водителю, не пофигу, какой там клапан?=)
Лишь бы работало.
Я к тому, что при чем тут этот критерий отбора?=))
lex400305 пишет: отличий мелких много, диаметры сверлений, расположение отверстий

это где это?
походу тебе что-то сааавсем древнее попалось.
lex400305 пишет:а я дурак штифт заломал, что рычаг селектора контрит, вот теперь маюсь,

а нафиг ты туда полез?
lex400305 пишет:вот теперь маюсь, как его оттуда выкорчевать

хм...мирными методами - никак.
lex400305 пишет:Рем, а что, получается до 88г. мозги вообще коробкой никак не управляли, 4-я гидравликой, а блокировка лягушкой включались?

история темная
Считается, что лягушка штатно шла до 86-87 года, потом эту функцию отдали мозгу. Но я сам видел машины аж 89 года с лягушкой. Видимо это зависило от страны выпуска или настроения пьяного ганса на сборочной линии....не знаю.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 13:38

Рем, ты мне авторитетно скажи, могу я к корпусу старой коробки прикрутить мозги от 91г., ессно поменяв и сервоприводы лент? Будет ли всё это работать? Я походу всё больше запутываюсь.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 14:08

Тут наверное надо пояснить, почему я весь этот кипеш поднял. В перспективе хочу поставить двиг 2.9, он сейчас под верстаком лежит. Но двиг америкосовский, и мозги у него америкосовские, и вот с ним то и стояла эта старая коробка с одним соленоидом и лягушкой. Но наверное разумнее будет поставить двухсоленоидную коробку и найти мозги под 2.9 с МАП и двумя лямбдами. И по проводке будет значительно проще, там же уже всё есть, а если оставлять амеровский вариант, то там проводку лопатить полностью придётся. И не известно, как будут уживаться те мозги (америкосовские) с 2.4, что сейчас стоит. Тогда как мозги с 2.9 по слухам вполне нормально ведут себя на 2.4. Извиняюсь, что сумбурно, но вроде мысль понятна, воткнуть автомат с мозгами от 2.9, поездить пока так, а ближе к лету впихнуть и сам 2.9.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 13.11.10 14:16

lex400305 пишет:Рем, ты мне авторитетно скажи, могу я к корпусу старой коробки прикрутить мозги от 91г., ессно поменяв и сервоприводы лент?

прикрутить можешь
lex400305 пишет:Будет ли всё это работать?

сложный вопрос
я отношусь к этому с некоторой долей суеверия, т.к. сколько у меня было коробок с неродными мозгами - все работали через пень-колоду.
Я пока, если честно, не совсем вкуриваю, чем корпус старой коробки хуже корпуса 91 года?
Тем более, если разница в годах серьезная, там точно разная конструкция корпусов насосов(хоть это и не относится к основному корпусу) и могут быть еще мелкие отличия. Опять же, говоря КОРПУС, что мы подразумеваем? Только корпус? Или корпус с колоколом? Или корпус с колоколом, насосом и всеми барабанами, планетарками...?

Поэтому хорошо бы все-таки понять, о чем именно мы говорим и какую цель ставим. Если тупо собрать коробку из того что валяется в гараже с минимальными затратами, то к чему эта свистопляска с корпусами?

lex400305 пишет:Тогда как мозги с 2.9 по слухам вполне нормально ведут себя на 2.4.

хм
у меня на этот счет свое неповторимое мнение, но тут народ его почти аргументированно оспорил и я заткнулся=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 14:24

На счёт 2.4 и 2.9 мозгов у меня тоже мнение, скорее всего как у тебя, но ехать оно будет точно, уж как, это другой вопрос, но до замены поездит. По коробке. Речь идёт именно о самом картере, без потрохов вообще, просто голая отливка.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 13.11.10 14:27

lex400305 пишет:На счёт 2.4 и 2.9 мозгов у меня тоже мнение, скорее всего как у тебя, но ехать оно будет точно, уж как, это другой вопрос,

не советую, съедят(с)
ты поимеешь массу веселья, гадая, в чем проблемы, в автомате или в моторе...А эта пара будет нормально работать только при хорошо работающем моторе. Это не механика, где газку добавил, чтоб не глохла на светофоре...тут свои приколы.

lex400305 пишет:Речь идёт именно о самом картере, без потрохов вообще, просто голая отливка.

так а что с картером 91 года случилось? Чем он тебе не нравится? Зачем старый брать?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 14:28

Я вот мечусь в поисках оптимального варианта. Можно ещё тупо забить на всё до полной готовности. Не спеша восстановить старую коробку, а попутно и двиг 2.9, ну а потом уже и пхать их вместе с их же мозгами. и хрен с ними, что соленоид в коробе только один, да и тот управляется лягушкой. Но это всё долго и муторно. А автомат всё же хочется как скорее...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 14:31

Да ничего с ним не случилось. Кроме этого заломанного штифта, но эт поправимо, попозже поеду заниматься его выковыриванием и мытьём короба.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 13.11.10 14:39

А вот сейчас ещё мысль всплыла, найти автоматные мозги именно 2.4, и тогда уж соберётся всё адекватно. Ну потом положу их на полку, а мож и сгодятся кому, кто знает...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 19 Queries | GZIP : On