Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 20:26

Фото просверленного отверстия, через которое выбивал штифт. Уж извините, как смог, пикселей маловато и руки трясутся :-) . По поводу втулки гидротранса. Померял её и хвост, чёрти что получается, зазор 0.3мм, точно как говно в проруби. И ещё, если я тупо куплю втулку, то во первых, непонятно, из чего она сделана, во вторых, зазор сильно не уменьшится, в третьих, и это самое главное, я не смогу обеспечить точной соосности втулки и колокола. Проще говоря, криво всё это будет, и опять всё разобьёт. Кстати, на англоязычных сайтах не раз находил строжайшие предупреждения, что втулку эту (самое слабое место в A4LD), нужно запрессовывать и разворачивать на станке. Видимо, подразумевается координатно-расточный.
Вложения
Фото006.jpg
Фото006.jpg (62 КБ) Просмотров: 7136
Фото005.jpg
Фото005.jpg (54.2 КБ) Просмотров: 7136
Фото004.jpg
Фото004.jpg (57.97 КБ) Просмотров: 7136
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 15.11.10 20:51

Тоже померял
41,2
сажал на тот гидротранс, что стоит ща на машине - тоже болталась. В результате не стал менять. Но по другим соображениям.
lex400305 пишет:непонятно, из чего она сделана

латунь походу
lex400305 пишет:в третьих, и это самое главное, я не смогу обеспечить точной соосности втулки и колокола

вот это почему?
а сальник как по-твоему туда садится? Точно так же. С натягом. И соосно почему-то.
И ГТ кстати еще и насосом центруется, а насос при сборке - оправкой центруется. Я, правда ни разу не центровал и пока все ездит=)
lex400305 пишет:Проще говоря, криво всё это будет, и опять всё разобьёт

нормально все будет
Видел достаточно коробок с замененными втулками - все там хорошо.
lex400305 пишет: Кстати, на англоязычных сайтах не раз находил строжайшие предупреждения, что втулку эту (самое слабое место в A4LD), нужно запрессовывать и разворачивать на станке

запрессовывать надо действительно на каком-ть стенде, чтоб не промять колокол. А вот про разворачивать - первый раз слышу. Я тебе больше скажу - это совсем не единственная втулка в этой коробке и их прям наборами продают, но про то, что их надо разворачивать, нигде не читал и не слышал.

В общем наше дело предупредить=)
Я сам не любитель менять эту втулку и когда моя первая коробка потекла ручьем, я только сальник перебил и все там ок было, но вот есть мнение(с), что втулка эта важна. Посему я рекомендовать не буду, ибо предупрежденный вооружен и все такое=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 20:58

Понятно. Короче, приму решение после разговора с человеком, которому собираюсь всё это отдать на обработку. Мож и вправду хрен бы с ней, втулку перебить и хай крутится. Если б хвост у бублика не исполосован был, я б вовсе не заморачивался, но он мне покоя не даёт... Рем, а как в походно-полевых условиях можно оценить пригодность маслонасоса? То, что адаптерную пластину нужно менять ясно и так, она пошорканная заметно, а вот остальное... И что, прямо таки совсем не центруешь? На ощупь? Хотя некоторые на ощупь делают лучше, чем иные спецы с оборудованием (на оф. сервисах).
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 15.11.10 21:11

а пластина где пошарпана? Снаружи?
или там где по ней шестерни елозят?
Оценивать только по состоянию шестеренок. Т.е. на глаз.
На самом деле пока шестерни не расколоты пополам, они давят масло - мама не горюй. Я как-то даже катался на коробке с расколотыми шестернями. Она, зараза, ехала, хоть и фигово=)))

Вообще важно, чтоб там не было никакой грязи, чтоб пластина села не на песок, а на девственно чистую и ровную поверхность. Ну и шестерни - хорошие сразу видно, а если есть выбор, то ставить те, что менее покоцаны по бокам и в месте контакта с хвостом ГТ(только на V6 они свои, не такие, как у 2.0). Но если выбора нет, то ставь что есть, при аккуратной сборке качать будут.

Насчет центровки тут вопрос тоже такой...
по хорошему он должен болтами отцентроваться, но как оно на самом деле...я, например, микрометром не промерял. Да и что тут посоветуешь, если сборка в полевых условиях? То что оно работать будет без центровки - это я тебе по опыту могу сказать=)))
Там вон по мануалу нужны и болты новые. Если б я в сервисе делал, я б мастеру на мозг накапал за установку не тех болтов, ибо тянутся они до одури, а в полевых условиях - воткнул старые и фиг с ним.

Когда насос прикрутишь, посади колокол на ГТ и попробуй вращать. Если заедает - насос зажало корпусом и такое ставить на коробку нельзя. Значит плоскость колокола промята. Должно крутиться легко от руки.

Я уже предвижу следующие вопросы по двум селективным шайбам внутри коробки.
Сразу скажу - штангелем и на глаз=)))

Общий смысл такой:
собирая в гараже из Б/У - это единственно верный подход, ибо если задаваться целью делать новую коробку, то тут совсем другие суммы начнутся=))

ЗЫ:
Ищи компрессор с жатым воздухом - вот он точно понадобится тебе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 21:20

Пластина пошоркана со стороны шестерён, причём заметно. На самих шестернях криминала не заметил. Про грязь понятно, тут и говорить нечего, всё должно быть стерильно (почти). Ну а до шайб я ещё доберусь :-D . Далековато ещё до них.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 15.11.10 21:25

на самом деле почти все пластины там потерты
они кстати новые продаются=))
если есть из чего выбирать - поставь ту, что тебе больше понравится.
Вообще относиь ко всему проще. Это не космический корабль=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 21:25

Кстати Рем, а у тебя там никого знакомых нет, про мозги узнать? Не имея нужных мозгов, не стоит и затевать установку этой коробки. Т.е. собирать я её по любому буду, а вот ставить... Сначала нужно мозг найти.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 15.11.10 21:26

с мозгами я сам хз
я всегда предпочитал их снимать с рабочей машины...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 15.11.10 21:31

Пластину я закажу. На самом деле я особо не заморачиваюсь, это просто такое впечатление создаётся. Там есть узлы, которые нужно сделать, скажем так, потщательнее, а есть такие, с которыми возиться особо нечего. Да это и везде так. А по мозгам... Негде тут в Курске снимать. Местный разборщик вообще 2.4 в глаза не видел, у него 2.9 за всё время один был. Вот и думаю, что делать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 16.11.10 06:45

ЗЫ, компрессор имеется, всё имеется, а если чего нет, купим...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 16.11.10 21:59

Сегодня обнаружил, что оба поршня сервоприводов с трещинами. Чёрт бы их драл, теперь ещё их искать. Состоялась встреча с человеком с оборонного завода, идут, как говорится, активные консультации...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 17.11.10 07:24

Ну привода это расходник
примерно 20уе/шт.

Под приводами обе пружины красные? Просто интересно.
Еще смотри рычаги в которые ножки приводов упираются. Если там вдавленный след от ножки, то их тоже менять желательно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 17.11.10 07:35

Одна пружина красная, другая вроде синяя, точнее, и какая где, вечером гляну. Рычаги тоже гляну.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 17.11.10 07:36

красная видимо вторая - на вторую передачу
вообще на этом годе на V6 обычно обе красные, но не суть важно...мне для статистики=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 17.11.10 07:38

Не, не помню, вот буду в гараже, запишу.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 17.11.10 18:51

Проплатил вчера оверол кит и некоторве железки в Абтомат.ру, молчат как партизаны... Мож зря проплатил...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 17.11.10 22:50

Для Рема и статистики. Передний сервопривод: АВ, синяя пружина. Задний: ВВ, красная пружина. Но насчёт синей могу утверждать только с известной степенью точности, т.к. краска с неё осыпается, да и цвет её непонятный какой то, но вроде синий, или голубой. Рем, а что за сервопривод без маркировки на крышке? На старой коробке они меняные, made in USA, и эластичные. Руки не дошли их померять, мож их удастся впихнуть?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение ANDROID » 18.11.10 06:47

Не надо.Сервоприводы идут со своими мозгами и как Рем сказал даже со своими пружинами.Я когдато(по отсутствию нужного) баловался с устоновкой разных сервоприводов с разными же пружинами.Подобрать для более-менее нормальной езды удалось-но когда пришел нужный-столо еще лучше.Поэтому ставь те-что были.Различаются они только по размеру малой юбки.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 18.11.10 06:54

Ну, я так и понял, нефиг там баловаться. Но до них ещё далеко, тут бы оверол получить, молчат гады...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение ANDROID » 18.11.10 07:13

Там было 2 менеджера для регионов.Я когда заказывал-сначала по Аське а потом и по личному телефону менеджере им мозг выносил.У тебя-кто?А то телефончики я сохранил. :-D
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 20 Queries | GZIP : On