Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не сбрасывает газ

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Сообщение александер » 05.11.05 15:02

а я уже про это писал,виновата слабая искра.У меня это тоже было-теперь нет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 05.11.05 17:37

александер пишет:а я уже про это писал,виновата слабая искра.У меня это тоже было-теперь нет.


У меня на двигатель кинуто 2 новых медных косички. Если ты про массу.
ВВ провода с нормальным сопротивлением, свечи моторкрафт, крышка трамблера и бегунок новые.
По тестам коео 85, 89 коер 11, 11

Еще предположения?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 05.11.05 22:00

alleax пишет:
александер пишет:а я уже про это писал,виновата слабая искра.У меня это тоже было-теперь нет.


У меня на двигатель кинуто 2 новых медных косички. Если ты про массу.
ВВ провода с нормальным сопротивлением, свечи моторкрафт, крышка трамблера и бегунок новые.
По тестам коео 85, 89 коер 11, 11

Еще предположения?
пиши какой движок,85-клапан адсорбера-важная штука,но к этому не относится,89кода не существует.повторюсь:самое главное для сильной искры-мощшый минус на блоке,следующее зеленый провод,идущий с нижней ноги коммутатора на ногу первичной обмотки катушки,там есть разветвление на тахометр,оно окисляется и создает дополнительное сопротивление,уменьшая ток в первичной обмотке и ,соответственно, во вторичной.Я это разветвление отрезал,зачистил,и скрутил три зеленых провода.И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 05.11.05 22:46

александер пишет:И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.
а какую роль в повышении мощности искры играет девятошная катушка? :shock:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.11.05 00:30

александер пишет:пиши какой движок,85-клапан адсорбера-важная штука,но к этому не относится,89кода не существует.повторюсь:самое главное для сильной искры-мощшый минус на блоке,следующее зеленый провод,идущий с нижней ноги коммутатора на ногу первичной обмотки катушки,там есть разветвление на тахометр,оно окисляется и создает дополнительное сопротивление,уменьшая ток в первичной обмотке и ,соответственно, во вторичной.Я это разветвление отрезал,зачистил,и скрутил три зеленых провода.И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.


Движок в подписи, 89 =
Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора. Зеленый провод посмотрю, но что-то мне кажется дело не в нем. Проверю еще раз дпдз и кхх, потом отпишусь еще.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение -=@=- » 06.11.05 09:46

Здравствуйте, товарищи! Когда-то я уже писал о похожей проблеме на своём скорпике, возникшей прошлой зимой. Всё дело оказалось в датчике зажигания. Советую конечно сделать диагностику в сервисе, где работают ЗНАЮЩИЕ люди. Именно ЗНАЮЩИЕ. Поскольку я заезжал на диагностику тогда, сказали дело в датчике температуры двигателя, который подаёт сигнал на мозги и в МАП-датчике, однако главного про датчик зажигания не сказали в силу своих неглубоких познаний. Есть у нас в Эстонии под Тарту Фордовская разборка, там всё практически по Фордам найти можно, вот когда я туда тогда приехал, и попросил тот датчик, мужики там оживились (видать нечасто к ним прямо туда приезжают), вышли все на улицу, мол а зачем, в чём проблема. Как сказал, что за дела, сразу сказали, что МАП-датчик ни при чём, дело в датчике зажигания, и сразу на примере показали, то бишь сначала переткнули МАП-датчик, что никакого эффекта не дало, потом их переткнули назад и подключили их б/у датчик зажигания и обороты сразу же встали на место, просто моментально после подключения их датчика. Но кстати даже их б/у датчик зажигания обошёлся мне в 600 крон...
Аватара пользователя
-=@=-
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 28.05.05 21:48
Откуда: Tallinn, Илья
Фото: 4
Вернуться к началу

Сообщение power » 06.11.05 11:16

Попробуй слегка пошевели контакты - может и проподет ,и проблема там
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 06.11.05 17:03

-=@=- пишет:Здравствуйте, товарищи! Когда-то я уже писал о похожей проблеме на своём скорпике, возникшей прошлой зимой. Всё дело оказалось в датчике зажигания. Советую конечно сделать диагностику в сервисе, где работают ЗНАЮЩИЕ люди. Именно ЗНАЮЩИЕ. Поскольку я заезжал на диагностику тогда, сказали дело в датчике температуры двигателя, который подаёт сигнал на мозги и в МАП-датчике, однако главного про датчик зажигания не сказали в силу своих неглубоких познаний. Есть у нас в Эстонии под Тарту Фордовская разборка, там всё практически по Фордам найти можно, вот когда я туда тогда приехал, и попросил тот датчик, мужики там оживились (видать нечасто к ним прямо туда приезжают), вышли все на улицу, мол а зачем, в чём проблема. Как сказал, что за дела, сразу сказали, что МАП-датчик ни при чём, дело в датчике зажигания, и сразу на примере показали, то бишь сначала переткнули МАП-датчик, что никакого эффекта не дало, потом их переткнули назад и подключили их б/у датчик зажигания и обороты сразу же встали на место, просто моментально после подключения их датчика. Но кстати даже их б/у датчик зажигания обошёлся мне в 600 крон...
я,вроде, всю машину знаю.что есть датчик зажигания?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 06.11.05 17:09

Souleyman пишет:
александер пишет:И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.
а какую роль в повышении мощности искры играет девятошная катушка? :shock:
в старой родной катушке со временем падает вторичное непряжение и при увеличении частоты оборотов,катушка не успевает накопить мощный импульс для разряда на свечу,что и 9тошная катушка лучше,т.к.при разгоне слабеет искра и машина начинает дергаться.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 06.11.05 17:14

alleax пишет:
александер пишет:пиши какой движок,85-клапан адсорбера-важная штука,но к этому не относится,89кода не существует.повторюсь:самое главное для сильной искры-мощшый минус на блоке,следующее зеленый провод,идущий с нижней ноги коммутатора на ногу первичной обмотки катушки,там есть разветвление на тахометр,оно окисляется и создает дополнительное сопротивление,уменьшая ток в первичной обмотке и ,соответственно, во вторичной.Я это разветвление отрезал,зачистил,и скрутил три зеленых провода.И еще купил девятошную катушку за 150 руб.привинтил рядом с родной и перенес на нее низковольтные контакты и воткнул центральный высоковольтный.


Движок в подписи, 89 =
Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора. Зеленый провод посмотрю, но что-то мне кажется дело не в нем. Проверю еще раз дпдз и кхх, потом отпишусь еще.
может и не в нем,но мой опыт-90%от окисленных контактов и 10%от оборудования.Форд-наука о контактах.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение -=@=- » 06.11.05 17:27

александер пишет:
-=@=- пишет:Здравствуйте, товарищи! Когда-то я уже писал о похожей проблеме на своём скорпике, возникшей прошлой зимой. Всё дело оказалось в датчике зажигания. Советую конечно сделать диагностику в сервисе, где работают ЗНАЮЩИЕ люди. Именно ЗНАЮЩИЕ. Поскольку я заезжал на диагностику тогда, сказали дело в датчике температуры двигателя, который подаёт сигнал на мозги и в МАП-датчике, однако главного про датчик зажигания не сказали в силу своих неглубоких познаний. Есть у нас в Эстонии под Тарту Фордовская разборка, там всё практически по Фордам найти можно, вот когда я туда тогда приехал, и попросил тот датчик, мужики там оживились (видать нечасто к ним прямо туда приезжают), вышли все на улицу, мол а зачем, в чём проблема. Как сказал, что за дела, сразу сказали, что МАП-датчик ни при чём, дело в датчике зажигания, и сразу на примере показали, то бишь сначала переткнули МАП-датчик, что никакого эффекта не дало, потом их переткнули назад и подключили их б/у датчик зажигания и обороты сразу же встали на место, просто моментально после подключения их датчика. Но кстати даже их б/у датчик зажигания обошёлся мне в 600 крон...
я,вроде, всю машину знаю.что есть датчик зажигания?


ну я так сразу и не скажу, потом фотку выложу, если не забуду. Может я ошибаюсь и он не так называется, я называю его так как называли мужики на разборке. Но в любом случае это было касаемо моего дохцовского движка, может у вас и нет такой фигни
Аватара пользователя
-=@=-
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 28.05.05 21:48
Откуда: Tallinn, Илья
Фото: 4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.11.05 20:21

александер пишет:в старой родной катушке со временем падает вторичное непряжение и при увеличении частоты оборотов,катушка не успевает накопить мощный импульс для разряда на свечу,что и 9тошная катушка лучше,т.к.при разгоне слабеет искра и машина начинает дергаться.
то есть, дело только в старости катушки? а почему тогда не поставить новую? Вообще-то, рекомендую Bosch-Red. Самая мощная катушка от Бош. :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.11.05 21:15

9тошная катушка-прормежуточный вариант,хотя работает замечательно уже год,выбор импортных большой,хочется взять с максимальным вторичным напряжением,но, как всегда ,я забыл про это,да и чем мерять не знаю.Кстати,свою старую я ,вроде,загубил сам,обернув ее от грязи в целофан,лишив охлаждения обдувом,а от повышенной температуры она портится.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 10.11.05 13:31

Да какой там круиз... Оно похоже очень, конечно, на работу круиза. Такая же проблема и у меня, это я тему подымал. Александер говорил насчет искры, косичку на минусовую клемму надо поставить и пройтись по контактам у катушки зажигания. Мне, правда, не помогло, время от времени обороты все равно задираются, ощущается тупизм небольшой и перерасход топлива...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.11.05 14:09

Я знаю как минимум еще одного человека с 2.9, он из Уфы, с такой же проблемой. :?
А круиз у меня не работает :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 10.11.05 18:05

Да тоже бывает....На V6 2.4 АКПП.
Диагностик было штуки 3 (на нормальном сервисе, где форды оченно хорошо знают). Нефига не нашли.....Все работает в штатном режиме, коды ошибок анализировали, потом проверяли работу датчика ХХ, ДПДЗ....Рабочие мля...
Единственное, что точно выяснили, если ВДшкой или еще какой защитно-контактной смазкой обслужить раъемы - 1) вход в датчик ХХ, 2) такой среднего размера разъем, находится слева сверху недалеко от первого разъема если смотреть на двигун с морды....ну не заню, как объяснить. Короче, после этого проблема пропадает на 1-2 месяца, потом все сначала.
Самое обидное, что оченно трудно с таким глюком приехать на сервис, пока едешь, 100% все проходит, зараза (2 раза пытался).
Сейчас сделал нормальную землю, нормальный выход + и - с аккумулятора и все клеммы, что к ним цепляются. Посмотрим, что будет.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.11.05 19:08

контакты,контакты и еще раз контакты,считывать коды шевелением разъемов,визуальный осмотр и чистка,подгибка итд,когда у меня были провалы я втыкал иголки с проводами сверху в многоштырьковый разъем КСУД ,подключал к тестеру в подозрительные датчики\я нарисовал схему расположения ног КСУД\ и ездил и смотрел,меняется ли напряжение резко на каком либо датчике во время провала.А оказалось -повышенное сопротивление на земле и проявляется только под нагрузкой и не всегда
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 02:15

Итак сегодня глюк проявился снова в жесткой форме и был убит :) - 3 раза подряд "клинело" газ, в первый раз на набережной - долго ехал как на круизе , потом на еще пару раз в пробке, причем выключаешь двиг, включаешь - чуть чуть нормально поработает, потом снова обороты поднимает..
Прям стремно ездить :)
Итог досконального осмотра - ослабла пружинка, возвравращающая тягу дроссельной заслонки - как результат при отпускании педали заслонка не всегда закрывалась, а засчет некотороего "люфта" тросика поднимания педали газа ногой вверх не давали должного результата. Пружинка подкручена еще на 2 оборота и теперь все ок.
Перед тем как искать электрические глюки попробуйте проверить механику.. Может поможет кому.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 11.11.05 06:46

Кстати, Вы заметили, что такой глюк только на V6, на других двигателях нету. может это конструктивная оссобенность? (у меня тоже есть такой :oops: )
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.11.05 14:04

РЕбят
Конструктивно у В6 идут 2 заслонки. Нужно снять шланги, почистить и штоки и сами заслонки. После этого отрегулировать холостой (отключён КХХ и обороты дето 650) если обороты вернулись то всё ок.
Ещё в чём может быть фича (по наблюдениям) обороты поднимает когда температура двигла приближена к максимуму. Тобишь вполне может быть что контроллер поднимает обороты сознательно для увеличения обдува двигателя на холостом (термомуфта однако).
ИХМО !!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : On