Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Юридический раздел
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

юридические проблемы автовладельцев
Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Crick » 27.11.10 14:36

Sera пишет: интересно, а почему они так считают? и можно ли в нашем случае отмазаться тем, что для машин снятых с производства - действует правило о том, что можно ставить осветительные приборы от любой машины?

Честно? -хз. Именно об этом правиле не упоминали.
Как по мне, так этот писюн вообще баран. Ибо он ДХО называл и "ангельские глазки" у БМВ, хотя по ихнему же определению (ГАИшному) ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя. А "ангельские глазки" на Бимере включаются как габариты.

И вообще, у него такое высокомерие было - это ппц. Мол все водители дибилы, что не могут заглянуть в правила и прочитать что там написано. Мол все работники СМИ, в том числе и радио-ведущие (хотя он это говорил находясь на радио)- "пид..сы" и только запутали водителей, когда говорили об изменениях.


Sera, а сколько штраф при не соблюдении правил "ближнего света или ДХО днём"? ;-)
Просто хочу "побадаться" и аргументировать тем что расположение габаритов совпадают с требуемыми значениями ДХО.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Sera » 27.11.10 14:39

Crick
ну то что уровень говорящих и пишущих невысок - это правда. Мы все любим делать суждения в областях, в которых не профессианалы.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 27.11.10 14:52

Интересно девки пляшут,если навесные противотуманки-то все ОК,а если навесное ДХО-то изменение конструкции.Очередной бред какой то :ranting: :wall:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Sera » 27.11.10 14:55

psf735 пишет:Интересно девки пляшут,если навесные противотуманки-то все ОК,а если навесное ДХО-то изменение конструкции.Очередной бред какой то :ranting: :wall:

а противотуманки они стандартизованы..
А ДХО - нет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 27.11.10 14:58

Просто хочу "побадаться" и аргументировать тем что расположение габаритов совпадают с требуемыми значениями ДХО.

Это не так,ДХО не совпадают с расположением габаритов
soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg
soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg (6.77 КБ) Просмотров: 10046
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 27.11.10 15:08

а противотуманки они стандартизованы..
А ДХО - нет
.Sera,Так нашим лодбаедам прежде чем поправки принимать надо было дхо стантартизировать :ranting:

А вот что пишет журнал "ЗА РУЛЕМ":
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
:yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Sera » 27.11.10 15:14

psf735
ну посмотрим куда пойдет практика...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 27.11.10 15:20

Sera пишет:psf735
ну посмотрим куда пойдет практика...
Как всегда по рельсам выгодным мздаимцам :-(
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Crick » 27.11.10 15:55

psf735 пишет:Это не так,ДХО не совпадают с расположением габаритов
soglasno_gost_r_4148-2004_dnevnyie_hodovyie_ogni_raspolagayutsya_po_takoy_sheme.jpg

psf735, прочти 6-й пост этой темы, где я специально делал замеры рулеткой на своём скорпе с включёнными габаритами. И эти результаты в рамках тех допускаемых значений, что ты указал при определении понятия ДХО в посте №4.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Sera » 30.11.10 10:05

Crick
psf735, прочти 6-й пост этой темы, где я специально делал замеры рулеткой на своём скорпе с включёнными габаритами. И эти результаты в рамках тех допускаемых значений, что ты указал при определении понятия ДХО в посте №4.

а стандартизируется ли яркость ДХО?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 30.11.10 11:14

Sera пишет:Crick
psf735, прочти 6-й пост этой темы, где я специально делал замеры рулеткой на своём скорпе с включёнными габаритами. И эти результаты в рамках тех допускаемых значений, что ты указал при определении понятия ДХО в посте №4.

Sera,а вот сюды вписывается? Угол направления света соответствует дальнему свету:.
.6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :rolleyes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 30.11.10 11:51

Короче надо брать навесные противотуманки ,пендюрить в них мощные светодиоды,ставить на авто включение при запуске,считать для себя что это ДХО,а менты пущай считают что это противотуманки и спокойно ездить,потому как- "Перечень изменений в конструкции транспортного средства, в отношении которых обязательно проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений ".
"33. Установка дополнительных световых приборов, не предусмотренных конструкцией базового транспортного средства, за исключением установки противотуманных фар и дополнительных стоп-сигналов." :rtfm:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Мatador » 30.11.10 12:55

Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки, ну когда ксенон спрятать - понять можно, а когда стоят галогенки, смысл?
а то я что то не догоняю :slow:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение psf735 » 30.11.10 13:04

Мatador пишет:Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки, ну когда ксенон спрятать - понять можно, а когда стоят галогенки, смысл?
а то я что то не догоняю :slow:
Да в принципе дешевые понты-дхо снимает нагрузку на генератор -аккомулятор,вроде они от этого сломаются :jokingly: У меня лично одна проблема-при включении ближнего часы притухают,ни хрена не видно.. :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Crick » 30.11.10 21:13

Мatador пишет:Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки, ну когда ксенон спрятать - понять можно, а когда стоят галогенки, смысл?
а то я что то не догоняю :slow:


Да я буду и с ближним светом ездить.... просто хотел найти камень преткновения перед гайцами :pleasantry:
В правилах нигде не сказано что габариты это не ДХО. Короче.. пободаться хотел с "непонимающим" ментом при случае.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Dronchik » 05.12.10 18:16

Я так и не пойму, в ем проблемма ездить с ближним светом? любое, даже китайское дхо стоит дороже чем лампочки,

Только ты вот зайди на "экзист" и посмотри сколько отражатель стоит новый! Думаю вопросы отпадут!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Sera » 11.12.10 11:07

Dronchik
Только ты вот зайди на "экзист" и посмотри сколько отражатель стоит новый! Думаю вопросы отпадут!


Не путай теплое с мягким.
Для использования фар в качестве ДХО - как раз наплевать глубоко на отражатель и его убитость.
у ДХО функция - обозначить ТС на дороге, а не осветить дорогу.

Отражатель нужно имет хороший, конечно, это нужно не для ДХО, а для езды ночью, что итак само собой разумеещееся
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Dronchik » 11.12.10 11:51

Sera
ну дак отражатель и превратится в говно, если постоянно нагревать его без перерыва! ночью ладно, а днём светить фарами ну его нафиг!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Габариты ("подфарники") и дневные ходовые огни

Сообщение Sera » 11.12.10 11:55

Dronchik пишет:Sera
ну дак отражатель и превратится в говно, если постоянно нагревать его без перерыва! ночью ладно, а днём светить фарами ну его нафиг!

теперь понял!
Но мне кажется, что если не ставить 100 ватных лампочек, а использовать именно 55 ватные лампы с повышенной светоотдачей - будет и свет и не будет оплавления отражателя.
Ведь когда всю ночь на пролет едем - никто не убивается по поводу того, что обгорят и оплавятся отражатели. Почему это должно случиться днем?

Совсем решить проблему с теплоотдачей, конечно, можно путем установки ксенона, но это не совсем законно, как обсуждалось...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Юридический раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 20 Queries | GZIP : On