. У меня такой же мотор совсем не давно была такая проблема. Решилась промывкой КХХ, дросельной заслонки и настройкой датчика ее. Вообще при отключении КХХ машина должна практически глохнуть еле-еле обороты держать, а так как ДПДЗ накручен то машина и без него работает нормально, а подключаешь КХХ еще подсасывает воздух. Ну это мое мнение я с оборотам хх давно воюю но в большинстве случаев проблему решаю как описал выше. Еще как вариант подсос воздуха кде то (через лопнувший шланг например, и дохлая лямбда - у меня она тоже влияет на хх, ставлю от таза... Работает впринципе нормльно, раньше хватало их на год щас тьфу тьфу уже два года катаюсь)
Толстый 757 пишет:Уже не помню я, подо что он на ОХЦе, но логически можно вычислить гада по дросселю. То есть в том месте, где дроссель упирается в кончик винтика, вот это тот самый винтик и есть. Плюс ещё в дросселях бывают дырки. То есть если какулизатор есть - и дырка есть. Какулизатора нет - дырку глуши.


Толстый 757 пишет:vladroitman
Шота мне кажется, что ты не прав. По крайней мере в Колони не замечено мною перепускных отверстий. Завтра же поеду искать

Костя Луганск пишет:В ОХЦе этот винт называется "начальное открытие дроссельной заслонки". Плюс отверстие в заслонке есть.
После покупки скорпика я, как порядочный владелец, поменял фильтра - воздушный стоял (!!!) Моторкрафт. Так вот после замены обороты подскочили до 1200.
Этим винтом выставляешь обороты на прогретом моторчике.
П.С. Если расходомер исправен, винт практически отпущен.
Перепускное здесь вокруг расходомера, а не заслонки; и называется "винт регулировки СО".
mirovozzrenie пишет:Спасибо, кстати заметил что на этой фотографии регулятор холостого стоит хвостом в сторону фар, а у меня стоит в сторону водителя, как должно быть? У меня там какая-то проставка между регулятором и коллектором, две прокладки.
Без него машина работает просто нифига не едет и жрет побольше, а вот без лопаты ваще глохнет... 

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5