, серый исправно звонится на массу, а на обоих проводах подогрева - 4-5вольта(уже не помню сколько точно), КЗ не было почему не понимаю
. Проверил на отключенной лямбде, к ней приходит на один провод 14 вольт, на другой масса, ну и на два оставшихся примерно по 4 вольта. Сама лямбда сигналов не подает никаких, что в принципе и понятно. Так вот возникла необходимость разобраться куда идут провода от лямбды, ну серый и один из белых на массу, второй белый - это плюс(тоже не совсем понятно откуда идет), но самое главное, куда должен идти черный сигнальный провод? На мозг наверное, но из-за того что двигатель не штатный работать можно только визуально. Помогите пожалуйста
, а то сам не знаю уже куда копать.


? Подскажите как лучше поступить в моем случае и какие последствия дальнейшей езды с одной не рабочей лямбдой? (сейчас расход 12-14 л смешанный, около 8-9л трасса)Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2