drapieznik пишет:как проверить лампу в приборке АКБ?
Очень просто: поскольку в приборке она подсоединена к плюс 12 вольт, а другим концом , через диод, подключена к генератору (синий провод), - отключаеш от гены и на корпус - включаеш зажигание - лампочка должна засветится...
Отключи плюсовую клемму с АКБ, и через амперметр подключи - какой ток проводки в выключеном состоянии?
Провод сине желтый с гены снял на заведенном движке, на массу его хернул.. толку нет... ситуация та же завел на акб 12.6 прогазовал 13.9... в вык состоянии на акб 12.6.. с отключением +ой еще не пробовал замерз здец как -38 на термометре... поменял заодно черный прямоугольник который к гене крепится и на него же фишкой цепляется.. току нет.. вчере проводку перебирали в+ой сцепке.. на видео видно. все зачистили затянули проглядели... заводил лампа горела...но напруга была так же малой потом прогозовал норм стала.. но лампа потухла напроч

универсальней от клещей, - так зачем лично мне тратить деньги на китайские клещи, если я могу обойтись без них, ровно также как например
. позавчера был снег,слякоть. сегодня вышел а двери не открываются.
Даже на радиобазаре... А в Москве можно спокойно купить даже не на базаре, а в магазине.. Пришел туда где продали год тому назад обогреватель, - "тю, подумаеш... Купите новый.." - А эта зараза стоила 40 багсов, это не был простенький калорифер за 10 долларов... Конечно я вышел с положения, но это пример наглядный с поставками запчастей в провинцию...

свечи менял недели 3-4 назад.
