Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6...

Сообщение ХАТАБ » 05.01.11 20:52

Установил я на Форд Скорпио(88г) V6 2.4 ARC с расходомерами,ГБО Тамона ТГстрим6. В общем работой двигателя на газу доволен,добился открытия времени газовых форсунок 5-5.5(м.с) на холостом ходу,обороты набирает нормально не хуже чем на бензине, но появился вопрос, при движении будучи подключеным к ноутбуку вижу следующее:время открытия бензо форсунок и также газо форсунок,набрав скорость ну к примеру около 90 км/ч отпускаю педаль акселератора на передаче,получается торможение двигателем,а на экране ноутбука время открытия форсунок плавно опускается на Б.Ф гдето до 2.3-2.9(м.с),а на Г.Ф около 3.2-3.5(м.с). Должноли так быть? думаю, что должна срабатывать какая то отсечка и время открытия форсунок тех и этих должна вообще упасть до 0(м.с), то есть отключить импульсы к ним. Газовые форсунки берут импульсы от бензиновых форсунок. Импульсы на форсы должен отключать мозг,как я понимаю.В чём может быть проблема?Где копать?
ДПДЗ нормальный,поставил фордовский,после того как менял на волговский ,но с ним Форд работал уже не так как надо,и проблема не пропала,и ещё то педаль акселератора заедала,то параметры 0.5в сбивались.Что ещё: расходомеры?Мозги?может ещё какие датчики???
в ходе изучения этого трабла, узнал что мозг может быть от двигателя с коробкой (автомат), но изучив по микрокатам, мозг с моего скорпа от 2.4 с механической корбкой...
Далее узнал что время открытия бензо форсунок 4.6(м.с) это аварийная работа форсунок,а нормальная должна быть меньше...из-за чего может быть аварийная работа б.***?может расходомер расстроен или нет контакта с ним к мозгом,может датчик ОЖ не правильно функционирует?помогите кто знает....
Последний раз редактировалось ХАТАБ 06.01.11 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение CosoyDimas » 05.01.11 21:25

Тебе это мешает?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ХАТАБ » 05.01.11 21:37

CosoyDimas

в принципе не мешает, но жиклёры мне пришлось сверлить до 2.1мм хотя по формуле расчётов для моего движка не более 1.75мм,так как время открытия высокое, Г.Ф пляшут от Б.Ф. если бы открытие Б.Ф было в норме мне и не пришлось бы сверлить эти жики,и расход был бы в норме, как бенза так и газа , хотя думал расход бенза в норме, это оказалось не так...
P.S при езде на бензине , в движении накатом, в глушак слышно пердение, не сгоревшего топлива...это не есть ГУД...
так что тема открыта...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Ixidor » 05.01.11 21:40

расходомеры дохлые, вот и все кмк.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ХАТАБ » 05.01.11 21:48

Ixidor

расходомеры отрегулированы по инструкции найденные по поиску! при проверке мультиметром вроде всё в норме...
или о том что они дохлые есть другие признаки???
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ХАТАБ » 06.01.11 16:54

вопрос для тех у кого Скорпио с 2 мя расходомерами!

1.как расположены разъёмы , с 4 мя контактами и с 3 мя контактами идущие к расходомерам- какую на какой расходомер ставить?
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Sera » 07.01.11 02:48

ХАТАБ пишет:расходомеры отрегулированы по инструкции найденные по поиску! при проверке мультиметром вроде всё в норме...
или о том что они дохлые есть другие признаки???

да, такие признаки есть - они следующие:
если на машине есть расходомеры и их не меняли на новые - они гарантированно мертвые.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 07.01.11 20:16

ХАТАБ пишет:вопрос для тех у кого Скорпио с 2 мя расходомерами!

1.как расположены разъёмы , с 4 мя контактами и с 3 мя контактами идущие к расходомерам- какую на какой расходомер ставить?


в камасутре нарисовано, что с 4-мя контактами -- на задний расходометр.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Comander Shran » 09.01.11 00:04

ХАТАБ пишет:в принципе не мешает, но жиклёры мне пришлось сверлить до 2.1мм хотя по формуле расчётов для моего движка не более 1.75мм,так как время открытия высокое

Есть мерзкое подозрение - что не надо колхозить ГБО для этого мотора.Стабильности и одинаковой работы газ\бензин не получится .И причина не в моторе - а в слишком большой разнице между пропаном и бензином.Начиная с того что для газа расход воздуха должен быть выше , чем для бензина.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 09.01.11 01:32

Comander Shran пишет:Есть мерзкое подозрение - что не надо колхозить ГБО для этого мотора.Стабильности и одинаковой работы газ\бензин не получится .И причина не в моторе - а в слишком большой разнице между пропаном и бензином.Начиная с того что для газа расход воздуха должен быть выше , чем для бензина.


Я бы воздержался при такой аргументации подозревать и давать советы, потому как "слишком большая разница между бензином и пропаном" актуальна для любого двигателя, а каких-либо конкретных доводов почему именно этот двс не предрасположен к газу в отличии от прочих не прозвучало.

Более того, там речь о 4-ом поколении с распределенным впрыском.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение Comander Shran » 09.01.11 04:45

zed пишет:именно этот двс не предрасположен к газу в отличии от прочих не прозвучало

Да не вопрос.Озвучим. Если так инетересно - могу дать ссылку на расчет всего этого дела -с учетом скорости горения топлива при данной степени сжатия и т.д..
Итого вкратце - читаем тут.
http://www.chiptuner.ru/content/gbo

zed пишет:там речь о 4-ом поколении с распределенным впрыском.

Ну если так все офигенно - почему работает так плохо?.Скажу по секрету - для нормальной работы мотора на газу требуется степень сжатия от 12 до 17.А наш родимый скорповский мотор рассчитан на 92-95-й и имеет в лучшем случае степень сжатия 8.0. то что впрыск "Офигенного 4-го поколения " ничего особо не меняет - степень сжатия как была так и осталась.Стало быть газ горит дольше - перегревая что попало + коррекцию в программу мозгов надо бы вснести , причем две - для газа и бензина = итого - а на.. этот гимор нужен.

А расходомеры уже померли - может естественной смертью , а может от обратного хлопка при запуске на газе.Можно продолжать мучить двигло и дальше - расходомерами надо только запастись.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ХАТАБ » 09.01.11 09:10

Comander Shran пишет:
а может от обратного хлопка при запуске на газе.Можно продолжать мучить двигло и дальше - расходомерами надо только запастись.




ГБО 4 го поколения с распределенным впрыском, хлопка просто не было и не может быть и всё!т.к при заводке авто, ЭБУ ГБО дает завестись атомобилю на бензе и через несколько сек. плавный переход с задержкой (у меня например 2 сек. между форсунками) это как сам установишь!
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 09.01.11 11:49

Comander Shran пишет:Есть мерзкое подозрение - что не надо колхозить ГБО для этого мотора...
...Да не вопрос.Озвучим. Если так инетересно - могу дать ссылку на расчет всего этого дела -с учетом скорости горения топлива при данной степени сжатия и т.д..
Итого вкратце - читаем тут.
http://www.chiptuner.ru/content/gbo


И где? Что нового в этой статье по этой ссылке применительно к колони? Ведь, заявлено что именно на этот двс не рекомендуется колхозить ГБО (ну пусть не именно этот, а хоть что-то что есть только у двс этого типа, противопоказанное к ГБО), а оснований так полагать ни из сообщений "до", ни из статьи по ссылке не видно. С равным успехом можно поливать установку ГБО и на волгу и на опель и на копейку ..., говоря общие слова мол октановое число газа высокое, нужны опережения зажигания и прочее-прочее.

Comander Shran пишет:Ну если так все офигенно - почему работает так плохо?


Где плохо? У кого? В чем проявляется "плохость" работы ГБО 4-го поколения?

Comander Shran пишет:Стабильности и одинаковой работы газ\бензин не получится .


Что понимается под стабильностью?

Comander Shran пишет:...А наш родимый скорповский мотор рассчитан на 92-95-й и имеет в лучшем случае степень сжатия 8.0. то что впрыск "Офигенного 4-го поколения " ничего особо не меняет - степень сжатия как была так и осталась.


По мануалу даж выше. Та и геометрическую степень сжатия оценить-то можно.
Некоторые головки шлифуют, поднимая тем самым степень сжатия (есть примеры форумчан). У меня компрессия хорошо выше 8-ми :). Отец компресометр не удержал када оценивали давление в цилиндрах, но везде было больше 10-ки (над промерить всеж точно, вродь двс обкатался).

Comander Shran пишет:А расходомеры уже померли - может естественной смертью , а может от обратного хлопка при запуске на газе.Можно продолжать мучить двигло и дальше - расходомерами надо только запастись.


Позволь не согласиться, обратного хлопка нет на системах с распределенным впрыском, соответственно смерть расходомеров не наступит из-за ГБО. Там свои форсунки на каждый цилиндр со своими дозировками, соответственно свой комп, ими управляющий, который зацепляется почти на все датчики твоего инжектора. Соответственно, после установки много настроек самого "управляющего компьютера" под конкретный двс и его датчики, как правило делается через ноут с софтом, идущем в комплекте с ГБО.

П.С. Современные ГБО давно уже не балон с редуктором и струёй в карбюраторе...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 09.01.11 16:46

zed пишет:Позволь не согласиться, обратного хлопка нет на системах с распределенным впрыском, соответственно смерть расходомеров не наступит из-за ГБО. Там свои форсунки на каждый цилиндр со своими дозировками, соответственно свой комп, ими управляющий, который зацепляется почти на все датчики твоего инжектора. Соответственно, после установки много настроек самого "управляющего компьютера" под конкретный двс и его датчики, как правило делается через ноут с софтом, идущем в комплекте с ГБО.

П.С. Современные ГБО давно уже не балон с редуктором и струёй в карбюраторе...


это про какой двигатель сейчас было? на скорпио 2.4 v6 нет датчика, который бы указывал инжектору, какой цилиндр сейчас работает. и, кстати, все форсунки прыскают одновременно.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 09.01.11 17:50

ender11 пишет: и, кстати, все форсунки прыскают одновременно.


А это что сейчас было? Где в моем сообщении указано про датчик, который бы указывал инжектору какой цилиндр сейчас работает?

Хотя, чет я сразу не подумал и принял на веру..., как поставить тогда именно распределенный впрыск, а не одновременный...?
Слушай, точно... Сам ставить еще не ставил ГБО, только об этом подумываю, но эт мысль требующая обдумывания.
Поднимаю вопрос автору топика:
4-ое поколение-т да, впрыск одновременный или распределенный? м?

И второе, ликвидируйте ка, пожалуйста, у меня пробел про подачу топлива на v6, а то я что-то в ступоре.
если ender11 прав, то
1. на кой черт тащить провода индивидуально на каждую форсунку? Тогда тупо два провода параллельно на все кидается и все. Та и смысл тада морочить 6 форсунок, одной достаточно.

2. На сколько я помню с форума, порядок подключения форсунок тоже важен! Тогда версия одновременного впрыска бензина отпадает мгновенно.
Потому, думается ender11 все же неправ про одновременное вливание.
В догонку:
3. Если же форсунки льют не одновременно, то как мозг понимает какие должны отдыхать, а какие работать? Может через коммутатор есть более быстрая обратная связь с мозгом акромя как на тахометр (т.е. что-то вроде датчика положения распредвала получается должно там быть)? Там же аж 7 проводов на коммутатор идет и назначения всех из них я не знаю. Это как бы единственная возможность познакомить мозг с положением распредвала двигателя.

Хотя при установке ГБО мон брать сигнал с родных форсунок не заморачиваясь... Газовые форсунки будут тупо повторять режим бензиновых с коррекцией длительностей своим компом.
Вопщем сведущие в этом вопросе, поправьте, пожалуйста, мои рассуждения если не прав. Думается мне, что режим либ фазированный, либ последовательно-параллельный. Оч сомнительно, что тупо параллельный впрыск.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ХАТАБ » 09.01.11 22:42

zed
4-ое поколение-т да, впрыск одновременный или распределенный? м?

1. на кой черт тащить провода индивидуально на каждую форсунку? Тогда тупо два провода параллельно на все кидается и все. Та и смысл тада морочить 6 форсунок, одной достаточно.


в ГБО 4 го поколения можно выбрать и распределенный впрыск,и моно впрыск, не распределённый (попарно-параллельный).В зависимости от двигателя и системы впрыска автомобиля программа подбирается по этим данным..
пробовали мы подцепиться к одной Б.Ф. но не работает форд на " не распределенном" впрыске и всё, трясёт его и всё, так как по схеме Б.Ф делятся на 2ве группы. на первой группе работает(1,2,3й цилиндры)и 2ю группу не отключает, то есть половина на газу работает,2 я половина на бензине и на газу и впрыск у них не одновременный ,только по импульсу первого Б.Ф, а выхлоп получается х...н знает что...

zed
2. .. порядок подключения форсунок тоже важен! Тогда версия одновременного впрыска бензина отпадает мгновенно.
Потому, думается ender11 все же неправ про одновременное вливание...


+1
3. Если же форсунки льют не одновременно, то как мозг понимает какие должны отдыхать, а какие работать? Может через коммутатор есть более быстрая обратная связь с ***...


система сложновата для гадания...это мозг там же почти искусственный интеллект... ;-) .

Хотя при установке ГБО мон брать сигнал с родных форсунок не заморачиваясь...


+1
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 09.01.11 23:10

ХАТАБ, спс за коменты :friends:.
Я тож прояснился немного. Заявления типа "нет на двигателе датчика положения распредвала или коленвала" - чушь.
Первоначальные предположения о наличии обратной связи через коммутатор трамблера подтвердились.
Датчик есть, встроен в трамблер в виде катушек. От туда мозг и получает необходимую информацию о положении распредвала,
от туда же и знает какой форсунке когда открываться.
Так что распределенный впрыск 4-го поколения не отменяется :). Моновпрыск лесом вместе с сомневающимися :) ...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ХАТАБ » 09.01.11 23:21

. . . Датчик есть, встроен в трамблер в виде катушек. От туда мозг и получает необходимую информацию о положении распредвала,
от туда же ...


да это я имел ввиду,говоря про интеллект...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение ender11 » 10.01.11 08:30

zed пишет:И второе, ликвидируйте ка, пожалуйста, у меня пробел про подачу топлива на v6, а то я что-то в ступоре.
если ender11 прав, то
1. на кой черт тащить провода индивидуально на каждую форсунку? Тогда тупо два провода параллельно на все кидается и все. Та и смысл тада морочить 6 форсунок, одной достаточно.

2. На сколько я помню с форума, порядок подключения форсунок тоже важен! Тогда версия одновременного впрыска бензина отпадает мгновенно.
Потому, думается ender11 все же неправ про одновременное вливание.
В догонку:
3. Если же форсунки льют не одновременно, то как мозг понимает какие должны отдыхать, а какие работать? Может через коммутатор есть более быстрая обратная связь с мозгом акромя как на тахометр (т.е. что-то вроде датчика положения распредвала получается должно там быть)? Там же аж 7 проводов на коммутатор идет и назначения всех из них я не знаю. Это как бы единственная возможность познакомить мозг с положением распредвала двигателя.

Хотя при установке ГБО мон брать сигнал с родных форсунок не заморачиваясь... Газовые форсунки будут тупо повторять режим бензиновых с коррекцией длительностей своим компом.
Вопщем сведущие в этом вопросе, поправьте, пожалуйста, мои рассуждения если не прав. Думается мне, что режим либ фазированный, либ последовательно-параллельный. Оч сомнительно, что тупо параллельный впрыск.

1. ну пусть кто-то ещё тебе об этом расскажет.
2. порядок важен на ard. там лямбдами регулируется сколько на сторону бензина подавать. но: есть 2 канала, один- на левую сторону, второй - на правую. а срабатывают они одновременно :rolleyes:
3. в инете попадаются упоминания о трамблёре, в котором 1 шторка уже других. дескать, для поиска 1-го цилиндра. но это только на eec-iv с "computer controlled dwell", то есть, американцы, после года этак 94-го, и то далеко не все. и такой трамблёр никто не видел :)

4. куда так много проводов на коммутатор? считаем (не по порядку):
1)масса
2)питание
3)включение стартера (с замка зажигания)
4)выход импульсов на контроллер
5)вход импульсов с контроллера
6)к катушке

"разобрал утюг тефаль. вилка вот, а вот спираль. ну, тефаль, скажи сейчас, чем ты думаешь о нас?"

6 форсунок - чтобы поближе к клапану бензин подавался. да и одна форсунка не осилит - или не сможет лить много бензина, или нестабильно подавать на холостых.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Аварийное открытие бензиновых форсунок на Скорпио 2.4 V6

Сообщение zed » 10.01.11 12:46

я правильно понимаю, что на 2.4 arc используется СИСТЕМА ВПРЫСКА "L-JETRONIC"?
Если так, то описалово и схема работы здесь: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject6.htm
И если это опять же так, то оттуда следует, что
...
"Проверку периодичности впрыска можно провести следующим об­разом. Снимите рабочие форсунки (провода, топливопроводы подсое­динены). Заглушите топливопровод, идущий к пусковой форсунке. От­соедините провод от распределителя зажигания. Включите стартер. Фор­сунки должны впрыскивать топливо через равные промежутки времени все одновременно."
...
"Независимо от положения впускных клапанов, форсунки впрыскивают топливо за один или два оборота коленчатого вала двигателя (за цикл, за два такта).
Если впускной клапан в момент впрыска закрыт, топливо накапли­вается в пространстве перед клапаном и поступает в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом."
мда, но проверить все равно проверю при сборке двс.
1.Но все же на кой черт тащить провода индивидуально на каждую форсунку от мозгов? Только лишь для согласования нагрузки? Это можно учесть заранее.
2. порядок важен на ard. но тогда, перепутав клемы форсунок двс все равно должен работать... Хотя при перепутанных жгутах система получается неустойчива к возмущениям. Обратная связь будет делать все наоборот. Мозг, думая что левый канал в избытке, будет душить правый. В итоге, избыток в левом не убавится, а правый канал задушен. ясн.
3. Но, на ARC нет обратной связи по лямде. Потому там порядок подключения форсунок не может иметь значения. И их количество определяется только геометрией подачи топлива. А вот с тезисом, что одна не осилит - не согласен. Примеров с однофорсуночных впрысков более чем достаточно. Теоретически, вопрос количества = не вопрос. Хочешь - повышай частоту, хочешь - повышай производительность. Примеры из истории шли по второму варианту.

Получается, ход инженерной мысли про установку вместо одной (более производительной), шести (менее производительных) форсунок, получен только из соображений равномерного распределения топлива. Мда... Т.о. форсунки писают три раза по чуть-чуть под впускной клапан, который в двух случаях из трех закрыт, вместо одного продуктивного раза когда этот клапан открывается)

Ну а ГБО, по любому, тупо повторит логику родного впрыска и все. С этой стороны можно не запариваться.
Различие с нынешними инжекторами в том, что современные форсунки работают в три раза меньше скорповых, соответственно живут в три раза дольше при прочих равных.
Еще один вывод можно сделать из выше сказанного: у двух порций бензина из трех есть время полноценно испариться на закрытом горячем впускном клапане во впускном коллекторе, пока ожидается открытие клапана и третья порция. Тем самым есть механизм охлаждения впускного клапана, хотя, думается, это мертвому припарка из оценок энергии на нагрев и при сгорании одной и той же массы топлива. Та и выпускной клапан всегда горяч и жив при этом. Потому, доводы о том, что газ не будет охлаждать впускной клапан так как охлаждается при бензине, кажутся не состоятельными.

Что ж. Если все так, то спс, еще один полезный ликбез по эволюции инжекторов.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.762s | 20 Queries | GZIP : On