Привезли сегодня коммутатор , номер по Exist-у - 13 8042( в наличии ничего нет, ни в магазинах, ни на разборках. всего 300км от Москвы. Я куею) Поставил. Заводится, схватывает но тут же глохнет....Да и схватить пытается только после долгого кручения. Переставил новый комут- р на другой трамблёр- вообще искра пропала. Каките могут быть версии, уважаемые знатоки? Может коммутатор не тот? На 2,9 не такой же коммутатор??
Чуйка мне подсказывает в датчике Холла собака порылась. Коммутаторы сравни по бошевским номерам. И проверь заодно искру с разными комбинациями коммутаторов и ДХ. И постепенно отсеивай трупы.
зы. проверь проводку по схеме. между коммутатором, ДХ, мозгом. Дважды проверь.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Сегодня все благополучно заводились и уезжали с работы домой, а я безуспешно пытался завести эту четырехколесную кастрюлю. Аккумулятору еще даже месяца нет. Второй раз, в мороз, относительно небольшой, меня подводит сука...Утилизирую нахрен
Искра есть, дело по-ходу было не в коммутаторе- симптомы- то те-же... Форсунки работают....Остался мозг. Как его протестить ? А у ДХ есть русские аналоги?
ни с того ни с сего- завёлся, обороты не держит и работает как трактор. Из трубы плюётся чёрным. Поменял расходомер- у мну всё в двойном числе -не помогло. В гофре, что к дросселю идёт- капли влаги, снега и проч. говна. подозреваю, что и во впускной попало...Снял расходомер, почистил и отнёс домой сушится. Завтра проверим. Но заводится уже с пол пиника, только обороты не держит- хоть убей...
Андрюха, у тебя 99% плавающий глюк в проводке. Либо контакт закис гдето либо провод переломился. Звони, мой фишки, а то опять вылезет в самый неподходящий момент.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
ТОчно)) Снял коды сегодня- выскакивает толко один, 13- датчик ОЖ или его цепь. Сня обе косы, нашёл косяк в проводке. Устранил. ПОдключил всё снова. Показывает что- то странное- пр включении зажигания- быстрое мигание один раз, потом пауза и долгое мигание. И всё. Это что- "11" или "1" и "0"- то есть- "10" Просто кода "10" на моём ЕЕС (1986 Г.Р.) вообще быть не должно. Такой код может быть, вроде, только на более поздних версиях ЕЕС, а,ЗНАТОКИ? Вот информация к размышлению:
EEC IV (базовая модель) - двигатели 2.0 SOHC и 2.8 V6 Код Неисправность Код Неисправность 11 Никаких неисправностей не зарегистрировано 15 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь 12 Датчик расхода воздуха № 1 или его цепь 22 Датчик расхода воздуха № 2 или его цепь 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 23 Датчики расхода воздуха № 1 и № 2 или их цепь 14 Датчик температуры воздуха или его цель 31 Неисправность проводки или модуля управления ...вот и все коды, которые могут быть у меня
А заводится то как? Никак? По кодам и комплектации. Есть лямбда? МАП? знач пофик на год, будут другие коды. По диагностике есть одна хайнесовская книжка. Там по форду отдельная часть. Там есть коды. Я по ним свой ОХЦ расшифровывал.
Еще. В русском мануале есть табличка датчиков и сопротивлений. Вперед по ней. Результаты сюда. Будем медитировать. И прозвони наконец провода между мозгом трамблером катушкой и коммутатором. Надо потихоньку исключать проблемы.
И еще. Если на месте где умер форд есть инет - ставь скайп, стучись ко мне, будем делать аборт по телефону =***
А то ты так еще неделю мучаться будешь.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Скорп сдох во дворе, довёз и помер. Хороший, настоящий Форд Я, если честно, ничего не понимаю- за 9 лет эксплуатации чего только не было, но такого- нет. Искра есть, бензин льёт.Косяк проводки я устранил- ошибка исчезла. Но не заводится. Завтра померю показания ДХ ..и еще остаются сами мозги- как бы их проверить?
приветствую!а у меня проблема выглядит несколько проще :два варианта: либо работает как часы и рвет,либо глохнет прям на ходу и никаких признаков жизни.потом может внезапно завестись и поехать дальше.скорп карбюраторный OHC 1986 года с мозгами Motorcraft,карбюратор 21093. что может быть?под#%бывает в самый неподходящий момент.подскажите,в чем может быть причина
Вот и у меня тож *** Утром завожу машину она как-то странно заводится,троит пока холодная, на газ плоха реагирует такое ощущение что захлёбывается но заводится. Немного поездил машина нагрелась заглушил, завёл всё норм. На следующий день мороз -20 машина не завелась, и после этого началось. Машина не заводится хоть ты что, искра есть снимал все свечи ложил на двигатель и проверял, бензин есть свечи мокрые, стартер крутит а она даже не хватает. Пробовал дёргать 2 раза завелась но холостые не держала и оба раза в конце концов заглохла но уже скорее всего по моей вине не дал газу вовремя. КТО ПОДСКАЖЕТ СТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ а то у меня уже нет ***
Очень похожие симптомы. У мну не показывает импульсов с ДХ на мозги- это точно, жду трамблёр. Попутно поменял косы форсунок- ушли две "плавающие" ошибки- 13 и 15. Щас 11. Приедет трамблёр- там посмотрим
Ярослав73 Одно время была такая же проблема,помогало продувка топливной магистрали (скорее всего сказывалась загаженность фильтра-сетки в баке ), так же может из-за топливного сепаратора-тройника на обратку,да - и обязательно никакого подсоса воздуха через неплотно обжатые хомуты на шлангах бензонасоса!