Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Несколько странных вопросов по настройке движка.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 14:28

Нет у меня не 22 градуса, если ты внимательно читал! Но я тебе скажу, что я ради интереса крутил распределитель почти от упора и до упора, и это влияет только на холостой ход, немного на тягу и может расход! но никакого калильного я не замечал, тем более на одном градусе сверх нормы(13)
А то что у тебя всё работает ок, дак это хорошо и остаётся только порадоваться за тебя!
Nbel
расход 16 на слух зажигание раннее, ХХ после остановки 1100-1200, за 20 секунд стоянки падает до 850. Ставил 12 град, был расход 18

Дружище я поздравляю тебя, ты докрутился с пружиной! А ещё с таким расходом даёшь советы!? Без обид! ;-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 14:40

Таемае. при чем расходомер к зажиганию. Я ж сказал - ЦО нормальный. Да и когда я машину брал он уже накручен был там что цо 0.15 было. И УОЗ 5град. И машина не ехала вообще и жрала 20-25. Сейчас ЦО нормальный. И на хх и на оборотах. Нада правильно накрутить трамблер и все.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 14:43

Ты хочешь сказать что у тебя с таким расходом ещё и правильный СО сохранился? :hahaha:
а что мешает тебе покрутить распределитель?
Это всё ваши лябды и пр. экология, но в этом я уже не шарю :rolleyes:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 14:49

ДА, цо правильный. Я доверяю сервису и прибору которым его меряли.
Покрутить распеределитель мешает принцип не лезть без полного понимания того что я делаю. И отсутствие стробоскопа чтобы крутить не в слепую.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 14:53

Хотелось бы узнать у автора темы, а чего он вообще задался этой темой? Он не расказал предисторию, машина плохо заводится или не тянет? С чего ты решил её настраивать?
А ты уверен что производительность форсунок не обогатит смесь настолько что все таки придется крутить пружину?

Уже как 5 лет уверен! :hahaha: Ибо я просто снял рампу, викинул старые какашки, поставил 560е и воткнул всё обратно! И всё! :blum:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 15.01.11 15:49

Nbel

ЕЕС лямбдовый отсечением лямбды не лечится.. Для мозга отсутствие кислородного датчика явлется ошибкой, и он начинает пользоватся более усредненными данными для подготовки смеси, - отсюда и расход увеличенный... Если не хочеш лямбдо МАРовой заморочки - перестраивай свою систему под один только расходомер и модуль замени на безлямбдовый. Хотя проще поставить нужную рабочую лямбду и несколько лет (оптимистическая оценка..) возможно иметь спокойствие... Мой знакомый таксист на своем скорпе избавился от дополнительных датчиков, посчитав, что "поигратся" с расходомером легче чем с ламбдой МАРом и усложненной програмой мозга для этих датчиков.. Да и немного лошадок прибавилось... Кроме того МАР тоже нужно проверять - время от времени...

Позвонил на сервис знакомому - спросил возможно ли такое чтоб "вращать распределитель почти от упора и до упора, и это влияет только на холостой ход, немного на тягу и может расход..." - я трубку положил, ибо там только гомерический смех был слышен... Мне теперь на глаза ему показыватся будет неудобно.. Ну да ладно, на наших фордах видать все возможно, - конец этой тематике, а то она никуда не приведет...

... все время попадаюсь на сей неудачный новый дизайн форума - вроде читаю последнее сообщение, а тут еще целая страница набежала... И английский форум сырников тоже на такой вид перешел... Брр..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 16:09

Смеётся тот.. У кого всё хорошо работает! ;-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 17:21

drapieznik,
На повышенный расход я не жалуюсь, я знаю от чего он, лямбду воткну как будет возможность - пока были более срочные траты.
Моя проблема - раннее зажигание, сегодня, я правильно кажущим тахометром (УРА) наблюдал ХХ на холодную 1200 на горячую 1100 и падающий до нормального.
Можешь примерно, на пальцах объяснить как крутить трамблер? Точнее как искать нужное положение? По идее если ХХ завышен зажигание раннее - его нада делать позже - куда при этом крутить трамблер и на скока примерно градусов?
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 15.01.11 18:25

Dronchik пишет:ну вот видишь, ты сам себе противоречишь! то что 560(стоят у меня тоже) переливают это чушь! А то, что они у тебя льют это неудивительно, только потому, что у тебя стоит волгашный регулятор!
Родные 219 ~170мл/мин, а 560е ~ 187мл/мин(но при 3х барах), разница ок 10%, которая исчезает при использовании родного регулятора на 2,5 бара! Вот и весь сказ!
Так что ищи косяк в лямбдах, настройках и прочей экологической лабуде!
PS. Дальнейшие высказывания что 560е льют, много жрут и ваще не едут даже не буду выслушивать! :hahaha:


Мх, а мне кажется что это ты противоречишь сам себе.
По логике:
Родные при давлении 2,5 льют 170
Волговские при давлении 3 льют 187

У меня стоит волговский регулятор (с которым кстати эти форсы и стоит на волге ) на 3 бара. В чем подвох?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 18:28

В том что будет литься больше бенза. А если ставить регулятор на 2.5 то волговские будут лить столько сколько родные.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 15.01.11 19:12

Угол у меня 18 градусов по мануалу, его и выставил, про 22 перепутал, но с 18 градусами очень скверно заводится.
такой перелив на мой взгляд должна ловить лямбда. Да и живых регуляторов не осталось, а родной уж больно дорог, его покупать смысла не вижу, т.к планирую январь ставить.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 15.01.11 19:26

...и кому то достанется уникальный EEC IV под knock sensor.. Эх.. :cray:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Souleyman » 15.01.11 19:34

drapieznik пишет:Ага ну вот, Федор - я нашел еще один 207 блок с датчиком детонации - у чехов Изображение

На турбокосом датчик детонации стоит на другой стороне блока около поддона, на ОНС я ставил почти так же как на этой фотке. Одним словом, места на ОНСовом блоке для него навалом. ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 15.01.11 19:42

а вот этот "горбок" - выпуклость - на которой он закреплен - там резьба для болта уже есть или нужно высверливать?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Souleyman » 15.01.11 19:46

На нем не помню, наверняка есть. Там много где есть нужных резьб.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 19.01.11 22:20

Dronchik

Посмотрел в Автодату - Ты был прав - 18 градусов - это угол опережения для 900 об/мин для ОНс моторов Скорпио и Гранада, - интересно что в Сиерры УОЗ составляет 12 градусов как при 800 так и при 875 об/мин - есть такие два варианты... Полностью признаю Твою правоту, - такой угол возможен...
Изображение

однако для разных типов моторов ОНС - разные УОЗ...
вот например для NRA/D - 1987 год
Изображение

а вот и для NRB - 1986 год
Изображение


а вот и N4B - 1988 год
ИзображениеИзображение

вот как выглядит сигнал с датчика детонации при коротком нажатии на педаль газа...
Последний раз редактировалось drapieznik 19.01.11 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Comander Shran » 19.01.11 22:45

skin пишет:подскажите какие форсунки бош на 2,4 пойдут.Я так понял что ставят с 1,5 вазовские

Не пойдет - производительность не та. Форсунки надо рассчитывать исходя из объема каждого цилиндра а не всего мотора.
Ищи родные БОШевские - номер по каталогу БОШ выбит на пластмассовой части форсунки.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 19.01.11 23:32

drapieznik
Да дело то не в том , кто из нас прав! ;-)
Прав на самом деле ты потому, что в мануале и книге написано именно 8-12 градусов! Ну сам понимаешь теория одно, а практика другое. Вот поэтому у меня(да и другие говорили) примерно на 15-18 градусах стоит и лучше всего работает!А на положенных 12и очень неустойчиво!
А твоим таблицам если честно очень удивлён!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 20.01.11 00:05

а это не мои а вот программы Autodata версии 3.24 - и я сам очень удивлен! 18 градусов и дальше встречается среди инжекторных ОНС наряду с 12 градусами, а для карбовых для 95 бензина характерно 6 градусов, а для 98 бензина 10 градусов... Качал отсюда и вируса в ней не было http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=262863

Кстати какой код твоего ОНС? Трехзначный...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 20.01.11 09:26

Вот интересная табличка по углам. http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.280s | 21 Queries | GZIP : On