Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

МПСЗ на карбовый OHС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение Slaveg » 21.01.11 10:07

Всем :pleasantry:
Последнее время меня все больше интересует тема установки МПСЗ на мой карбовый OHС... Кто-нибудь пробовал внедрять? Есть ли смысл?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение ford1972s » 21.01.11 10:39

И кто такой этот МП ?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение drapieznik » 21.01.11 10:42

А причина? Если все работате по паспорту - в том числе и потребление - зачем мешать машинке ездить? А, хочется больше мощности, показывать знакомым как нотбук подключается к автомобилю - о, круто... Лучше заменить мотор - на DOHC или даже Вэшку - велосипед не нужно будет изобретать...
Если ж мотор поедает масло, а на второй передаче колеса с места не буксуют - нужно о капиталке думать, а не о MPSZ...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение Slaveg » 21.01.11 11:07

ford1972s пишет:И кто такой этот МП ?

Микро Процессорная Система Зажигания
drapieznik пишет:А причина? Если все работате по паспорту - в том числе и потребление - зачем мешать машинке ездить? А, хочется больше мощности, показывать знакомым как нотбук подключается к автомобилю - о, круто... Лучше заменить мотор - на DOHC или даже Вэшку - велосипед не нужно будет изобретать...
Если ж мотор поедает масло, а на второй передаче колеса с места не буксуют - нужно о капиталке думать, а не о MPSZ...

Не совсем все по паспорту... Карб стоит 21073... Правда и масло подъедает и со второй уж точно не буксует...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение alecs59 » 21.01.11 12:01

Катаюсь на карбовом уже лет 10. Поставил ГБО, в гараже есть откапитпленный OHC. на зап.части найти проще карб.(или так попадались),да масло подъедает,на второй нет проворота (но едет и набирает
шустро,я сторонник спокойной езды- авто располагает к кайфу), мучаться с датчиками-НЕХОЧУ. В карбе. -дунул-плюнул-треснул- и до дому доехал.С инж. так не пройдёт. Просто был случай- у друга OHC инжектор,попался на даче палёный бензин,машина не едет,пришлось тащить на дачу( зто от дома 600 км.- в тверской)всё инжекторное оборуд. + спеца,два дня песен с бубнами-итог- машина не едет.
Палёный бензин(с ШЕЛА) всё засрал,кое-как завели и сутки ехали,но добрались. По этому и карб.Думай сам.
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение Slaveg » 21.01.11 12:12

Да я совсем не против карба, даже за обеими руками :yahoo: намного ремонтопригодней, чем старый инжектор... Его можно в поле на колене перебрать и почистить.
alecs59 пишет:да масло подъедает,на второй нет проворота (но едет и набирает шустро)

и у меня все тоже самое...
Только вот я думаю об улучшении авто в общем и тема про МПСЗ всего лишь часть думок, как например автоподсос...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение drapieznik » 21.01.11 14:39

Поставь карбюратор Пирбург - будеш иметь автоподсос, ну вернее полуавтомат - два раза на педаль нужно сначала нажать, чтоб привести механизм в начало запуска холодного мотора... А вот на всеми, люто нелюбимого - вплоть до иступления, - Вебера с шаговым, автоматика заслонки полностью автоматическая: сел в автомобиль, ни на какие педали на нажимая завел мотор и далее: если в Германии - лучше сразу поехать, а то штраф за прогревание мотора немедленный, а у нас можно снежок почистить, кто курит - покурит и потом спокойненько поедет по делам... Я тоже карб полюбил - то ли от того что могу его разобрать-собрать с закрытыми глазами, или просто знаю всю свою систему, насос механический - вышел из строя в поле - канистру на крышу, трубки вниз к карбу и поехал спокойно до ближайшего магазина... Все имеет свои преимущества ровно как и недостатки... Что есть, тому и рад...
Во всех книжках по настройке карбюраторов и систем зажигания - говорят: прежде чем приступить к настройке карбюратора, нужно иметь исправный мотор; пусть даже мотор уже подуставший, возможно даже немного масло поедает, но свечи - электроды не в масле, а значит работают. Конечно что компрессия уже может быть низкой, но главное чтоб в одном цилиндре - не слишком отличалась от других... И карбюратор тогда спокойно можно прекрасно настроить, ХХ будет ровненький, пускай на второй передаче колеса не прокрутит, и до 200 км/час ездить не будет, но зато будет компромис - хорошо заводимся и экономно ездим.. ОНС очень живуч, - а при уходе за стариком подуставшим - его старость как бы удлиняется, продлевая возможность его эксплуатации... Вот например у Aviator-а с Одессы - его сырниковый ОНС откапитален, а система зажигания и карбюратор отстроены - машина зверь...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение Slaveg » 21.01.11 15:07

Ты безусловно прав, но тема найти внятный (не говорю о новом) Пирбург или Вебер мне кажется за гранью научной фантастики...
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение drapieznik » 21.01.11 16:36

У нас такие проблемы есть разве что с моим карбюратором - "во внятном состоянии" его трудно найти, - свой я из двух собрал, и только резервный более-менее в целом состоянии попался и уже давно приведен в порядок.. Фантастики нет - этож Белгородская область России - соседи, все таки... В Харькове точно на разборках должно быть их полно... Есть из чего выбрать... Да по любому - даже шмолекс можно настроить, - главное мотор привести в порядок...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение Slaveg » 21.01.11 16:55

drapieznik пишет:даже шмолекс можно настроить

Ну здесь ХЗ... полгода его мучаю уже. На первой камере все айс, почти самолет, а вот тапка в пол кроме рева и медленного разгона ничего не дает :-(

А вообще, капремонт в среднем дорого обходится на наших дрыгателях?

Кстати, а у тебя расход какой?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: МПСЗ на карбовый OHС

Сообщение drapieznik » 21.01.11 19:06

У меня недогрев мотора - так что 12-13 литров зимой, - летом идеально 10 литров по городу... Если не выдрючиватся...
Будеш смеятся - но на дохлом ОНС я уже езжу 4 года... Конечно я внимательно слежу за мотором, и конечно я уже менял сальники клапанов - да, очень помогло, но хватило на несколько месяцев - направляющие уже нуждаются в замене, а сальники долго не выдерживают при таком состоянии направляющих... Да, после замены сальников и мне почти удавалось на второй передаче колеса прокручивать... Но все изнашивается, и нуждается в нормальном и комплексном подходе к ремонту мотора и головки блока особенно... Меня сейчас больше кузов беспокоит... Самая большая головная боль... И вообще - купил машина, - вкладывай сначала деньги в кузов, - это то к чему все крепится.. А потом можна позволить себе и капиталку и все остальное, если будет угодно... :-(
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.152s | 19 Queries | GZIP : On