Рекомендуется увеличить зазор на 0.05мм. Впуск -0.35мм оставить, выпуск следует увеличить с 0.40мм до 0.45мм. по рекомендациям... я ещё не увеличил пока, жду теплой погоды...
Прикольная темка, раньше не видел. ИМХО Разъём на фрсунки есть смысл кинуть немного по другому. От форсунок до БУ ГБО есть смысл кинуть полноценный жгут от форсунок (тем более он как правило идёт в комплекте. При настройке проще, да и можно поочерёдно менять работу каждого цилиндра на любом из топлив. Т.Е, неплохая приблуда получается для тестирования форсунок. Более подробно. От ЭБУ к форсункам у нас идут три провода. ОБЩИЙ и два управляющих. Их нужно запаралелив подать в БУ (блок управления) ГБО. По этой информации БУ строит изначальные карты впрыска газа по отношению к бензину. Т.О, имеем попарно паралельный вход на БУ, и распределённый впрыск БФ на выходе. Жгут как правило идёт с 12 разъёмами (6 мам, 6 пап) стандартно при монтаже гбо, этот жгут кладут в развал голов и получается офигительно неудобная при монтаже форсунок конструкция.