сразу прошу не посылать в поиск -это не гугл и сами знаете что не всё найдёшь 
 вообщем двигатель тупил с полгода назад, отключил лямбду и всё ок, только стало вонять бензином -выяснил что из-за неё т.к форсунки проверял и после подключения не воняет..меня интересует адаптация -если лямбду отключаешь то мозг сразу понимает что её нет т.к. ошибка и работает в аварийном режиме а после подключения следует сделать запуск -стоп 20 раз ( если я правильно понимаю) чтобы ошибка убралась и мозг(принял лямбду) . а вопрос в том что если отключить во время работы двигателя такая же канитель или подругому? я пошивелил контакт и движок заработал подругому и опять завонялло из трубы
И дайте пожалуйста номерок десятошной(вроде как подходят) чтобы  работала нормально , вроде  как там тоже разные бывают.
заранее спасибо не ругайте если что не так
			
		





 
						
				
 ,только сопротивление у тазовских другое.Хотя
 ,только сопротивление у тазовских другое.Хотя 