Fantastish Reisen пишет:Stanly
Это говорит о том что гидроблок это прошлый век,со всеми своими плюсами и минусами.
Прошлый век как раз вакуумник- его уже наверное лет 50 применяют, а то и больше! Конструкторы первого скорпа пытались создать компактную и функциональную систему ABS и им это удалось! Если сравнить с современниками Скорпа того времени, (например W-124) то у Скорпа система современнее и компактнее!



 Хотя на современых машинах с АКПП педаль тормоза большая и твердая, как у скорпа с гидроблоком
  Хотя на современых машинах с АКПП педаль тормоза большая и твердая, как у скорпа с гидроблоком  . Почему?
 . Почему? 


 
						
				 А жосткость действительно выше у переходного за счет усилителей пола салона и удлинённых усилителей брызговиков возле чашек пружин. Да и то со второй половины 93-го.
 А жосткость действительно выше у переходного за счет усилителей пола салона и удлинённых усилителей брызговиков возле чашек пружин. Да и то со второй половины 93-го.


 
						
				
 .
 .




