Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение ford1972s » 15.02.11 20:40

Comander Shran пишет:только по роду деятельности (автореставратор)

Респект. :super: Я мотореставрацию пробую освоить в свободное время.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 15.02.11 21:37

ford1972s пишет:мотореставрацию пробую

Сочувствую.Если касаемо отечественных марок.Полный мрак.Заодно надо освоить профессию многостаночника.Проще найти запчасти для любого авто выпуска до 1945 г. чем для отечественного мотоцикла той же эпохи.
С мотонемцами/американцами - не проблема з\ч находятся, либо под заказ из Германии,.исключая эксклюзив - типа индиан241. или других , выпущенных в количестве не более100 шт.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение ford1972s » 15.02.11 22:08

Comander Shran пишет:Если касаемо отечественных марок.Полный мрак

Точно."Знатоков" в их заблуждениях некому переубедить,один где то что то увидел и понеслась ересь.А старики, имевшие с этой техникой дело,почти все умерли. :wall:
Флудим, однако.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 15.02.11 23:20

Товарищи. вот еще список всякого по мотору.
http://www.fordeuropa.ru/catalog/ford-e ... #nav_start
Даже все вроде как в наличии.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 16.02.11 20:07

По первой ссылке:
это не интернет магазин, по крайней мере нет возможности заказать ту или иную позицию. Можно только с ними связаться и поинтересоваться.
Но, не смотря на это, они скорее всего смогут достать эти вкладыши, т.к. судя по каталогу и фирме вкладышей делаю вывод о том, что все это берется в штатах. ;-)
клевит - преимущественно америкосовская фирма. Но вывод о сроках доставки таких вкладышей ни разу не утешителен, более того, еще не ясно что там с ценой (может оказаться, что проще, дешевле(наверняка) и быстрей самому сделать заказ на е-бай). Таким образом в штатах покупал распредвал и втулки на V6.

По второй ссылке, поначалу, стало интересней:
есть возможность заказа с сайта, есть фиксированная цена, и даже есть первый ремонт. Но мало вероятно, что фирма имеет уникального поставщика, который недоступен
остальным. Намеренно делаю заказ первых ремонтных корней. И вот, что мне уже не нравится: условия работы с магазином резиновые, т.е. к примеру пишут, что оплата через сбербанк, и она проходит около 10 дней. Бред же, лично проверено многократно и через сбербанк в том числе, а также есть альтернативные способы через тотже сбербанк вообще без процентов и за пол дня перевести деньги по всей россии.
Далее, не нравится то, что на 2.8 предлагается первый ремонт, особенно если учесть, что 2.8 валы не точатся (но эт ладно).
Не нравится, что на 2.9 и 2.4 не предлагают корней (ведь они идентичны 2.8), хотя шатунные в прайсе есть. Уверен, что на вопрос "почему", они не ответят заранее, но так почти во всех магазинах.

Я перетряс много такого рода магазинов, оказывалось мимо кассы. Заказал сейчас здесь ради интереса, но думаю, отвалятся, или попросят денег чтобы перезаказать также у какого-либо другого более крупного поставщика, который им откажет, а они откажут потом мне, протянув времени минимум месяц.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 17.02.11 01:36

zed пишет:Можно только с ними связаться и поинтересоваться.

Я вот связался - поинтересовался .товарищи озадачились нашей проблемой - надо будет заехать к ним в оффис пояснить тонкости. По тел мне сказали что есть корни с разной цветной маркировкой из германии под заказ. короче бум искать.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 17.02.11 02:37

zed пишет:Не нравится, что на 2.9 и 2.4 не предлагают корней (ведь они идентичны 2.8), хотя шатунные в прайсе есть. Уверен, что на вопрос "почему",

Они работают по тем каталогам что есть .Посему менеджеры могут и не знать тонкостей конкретного двигла. Где то пролетала таблица согласно которой корни на 2.4-2.8 -2.9...4.0 одинаковые. Собственно это логично - 4.0 литровый мотор получается из Колони просто добавлением пары горшков.Посему думаю надо еще порыть на предмет запчастей с таким мотором - Эксплорер, Форд F-150 (очень любимый в Штатах авто), потом Гелекси был с V-6.Никто никогда не будет делать вкладыши именно для конкретного авто - взаимозаменяемость уже давно присутствует.То есть моя идея - надо попробовать поискать не для Скорпа , а детали по параметрам - диаметры, ширина.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 17.02.11 03:16

я тут побыстрому проверил свою идею - глубже рыть буду потом , спать хочется.
Итого
Коренной для Скорпа артикул 6 187 226 (стандартный), и для Эксплорер 1992-2000(ЕХ) одно и тоже.
Коренной П образный для скорпа и эксплорер одинаковый - артикул 6013908 и 6013909(желтый).

Идея оправдалась - если ничего не получается , надо поменять позу. :super:
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 17.02.11 14:21

Если вести речь о F150 и прочих, именно американских авто, то проблем реально нет и это не секрет. В шатах на е-бае есть все это, и по вполне приемлемым ценам. Достаточно набрать в поиске сrankshaft bearing ford V6 177(тип двс) и все (мон даже с коленом вместе). Далее заказываем, платим, ждем, и получаем скорее всего клевит, что оч даже не плохо. Естественно, эти же вкладыши подходят и к 4л. моторам данного типа. Более того, мой масляный насос, заказанный от туда так и описывался как деталь для V6 2.9л, 4л и чего там еще. Встал как родной, впрочем как и новый распред со втулками.
Речь о том, что европейских вкладышей не наблюдаем. А вот к примеру тот же знаменитый federal mogul под своим брендом упаковал шатунные вкладыши на наш V6 фирмы clevite (сейчас у меня шатунные стоят именно такие). Потому-то и кажется, что такие известные фирмы (глико, ks, fm, aem) прекратили их шлепать (по крайней мере корни), т.к. реально никто не смог их поставить. Отсюда и поиск замен, и в этих условиях замена на OHC-овские вполне себе адекватная. Либ три дня и ОНС c доработкой отверстий, либ полтора месяца и clevite.

В догонку из autodoc.ru:
FORD 6 013 908 Вкладыш упорный коленвала 953,96 RUR 16.02.11 22 дня
Он там один или пара? Никто не гарантирует наличие. Запрос на наличие только после перевода денег и ожидания.
Исполнение заказа если и пройдет, то ждать не меньше месяца.
Далее комент по номерам:
К примеру 6013904 (родные корни, проверено, уж не знаю что там под номером 6013908) уже не делаются под этим номером, та же германия их шлепает под номером 4815868. При этом их там два штуки.

Та и не надо ничего рыть, в этой ветке уже отписывались по поводу аналогов:
Ваня73 пишет:...Шейки коленвалов шестёрок 1.8(да,был такой 80х60),2.0,2.3,2.4,2.6,2.8,2.9 и 4.0(эксплорер) все ОДИНАКОВЫЕ!!!
Коренные выпускались как с отворотом на 3-й шее,так и под полукольца.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 17.02.11 18:48

zed пишет:Речь о том, что европейских вкладышей не наблюдаем.

А они их выкинули и забыли , но Форд авто изначально америкосовский - и авто с такими деталями там еще ездят.
так и заказывать надо не у европейских поставщиков , а тех кто к Амеравто запчастями торгует.Например тритон-Импорт, Салон52.
Ну нет европейских - и что? Неужели такая большая трагедия?Есть многие авто к которым из европы ваще ничего нет - даже лампочки не подходят- чисто Штаты.

zed пишет:уж не знаю что там под номером 6013908

Там где я смотрел он идет как стандартный , бесцветный.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 17.02.11 21:19

Ну а зачем морочиться из-за вкладышей со штатами, или с фирмами посредниками тех же штатов, когда еще полно предложений OHC?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Ted » 18.02.11 10:52

а так для общего развития, ушастый коренной 3й шейки, можно заменить на не ушастый под скобы?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 18.02.11 11:47

zed пишет: зачем морочиться

Так если есть под рукой - все ок.
А так - мне все равно для Кади все из штатов едет , Вот лампочки , АКБ (на америке он своеобразной формы) , что то по мелочи, типа расходников - сейчас хоть в наличии , А любая финтифлюшка только под заказ.

Ted пишет:заменить на не ушастый

Думаю врядли - ширина постели\коренной шейки может не позволить.А зачем - Эксплорер - там идет как раз только ушастый.Его и надо заказывать.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Ted » 18.02.11 12:01

Да как бы если мотор разобрать, потом пальцем в небо из штатов железки заказать, затянется все это однако... мне вот мотор на старых корнях и собрали, бо по эксплорэровским корням было озвучено 100$ и соответственно ждать как повезет, бо дело под новый год было и как бы такой расклад совсем не устраивал, да и подтвержденной инфы что все 100 пудов срастется нет. Вот по ОНС корням ужо как бы есть, за что тов. Zed спасибо, можно на будующее учесть, но Zed пользовал родной ушастый корень, по сему и хотелось прояснить, можно ли вколхозить от ОНС со скобами...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 18.02.11 19:14

Ted пишет: все 100 пудов срастется нет

Так если цифирки каталожного номера одинаковые - почему не должно срастись?

Ted пишет:было озвучено 100$

Ну компл корней так и стоит примерно - не зависит от мотора.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 18.02.11 20:06

ну позволь не согласиться :).

GLYCO H8535050mm комплект коренных подшипников коленвала 551,14 рублей
AE AEB6405030 Вкладыши шатунные (комплект) 1086,11 рублей

т.е. за 50 зеленых и на корни и на шатуны...

На счет третьего бугеля: при мне же точился коленвал с 2.9 с "П" вкладышем на третьем бугеле.
С виду никакой разницы. Скобы продаются и я себе заказывал новые.
Расточники у меня спрашивали со скобами или с "П" на двигателе. Спросил их мол какая разница-то?
Сказали, что если у меня скобы, то осевой люфт ими и выбирается (у меня его нет).
Если вкладыш "П", то они дополнительно шлифуют на валу торцы по этому ремонтному вкладышу.
Уменя обошлось лишь уменьшением диаметра под ремонты.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение Comander Shran » 18.02.11 20:27

Если честно - разницу в 1тыр не считаю существенной - , а если есть оригинал - я лучше эти детали поставлю.а глико - не есть оригинал.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 18.02.11 20:37

Ted пишет: Zed спасибо, можно на будующее учесть, но Zed пользовал родной ушастый корень, по сему и хотелось прояснить, можно ли вколхозить от ОНС со скобами...

Как раз нет. Я использовал скобы (новые) и пару новых родных немецких вкладышей (которые мон ставить на любой бугель, в том числе и на третий), т.к. пришла лишь пара вкладышей а не ожидаемый комплект, и поставил эту пару на третий бугель (не выкидывать же...), а в остальные воткнул онс. При этом, онс могли свободно встать и на третий бугель вместе со скобами (см примерку на фото).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 18.02.11 21:10

Comander Shran пишет:Если честно - разницу в 1тыр не считаю существенной - , а если есть оригинал - я лучше эти детали поставлю.а глико - не есть оригинал.

Попридираюсь ;-) :
а разницу в месяц при нормальном качестве неоригинала считаешь тоже не существенной? Глико, помнится мне, ни разу не новички на рынке, и как бы на конвейер поставляют свою продукцию.
А относительно того же оригинала мысль такая: для наших моторов оригинал - это фордо-немцы, а американский клевит будет в одном ряду с хорошими "неоригиналами".

Ну а если тащить со штатов много чего, то не грех и вкладыши закинуть конечно же до кучи. Но только ради вкладышей, думается, морочиться со штатами не стоит.
Если вязаться с США, тада уж и маслонасос новый стоит прикупить, и распредвал со втулками, шоб нужное давление масла гарантированно было бы в двигателе.

А то вкладыши заменил, вал проточил, и собрался ездить еще тыщу лет, а давление все равно потом хреновое, и вкладыши тоже соответственно убиваются быстро. А все от того, что немало транжирится давление в распредвале и его втулках, обедняется смазка колена, отсюда и быстрый износ. Если уж капиталить, то шоб гарантированно и на долго.

Кстати, оказалось (может для многих это и не открытие, но меня это парило пока не разобрался и не убедился) что стандартный манометр для волг и жигулей имеет туже резьбу, что на нашем V6, а сам датчик давления, с порогом рассчитанным на 0.4 атмосферы, в жигулях и волгах точно с такими же параметрами, т.е. здесь все универсально.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Сообщение zed » 19.02.11 19:07

Ну и чтобы добить тему пример:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2-6L-2-8 ... ccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-171 ... ccessories
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.279s | 18 Queries | GZIP : On