В ноги пассажира прилично жарит. Когда холодно не заметно, но летом очень сильно. Рукой полез под нижнюю часть торпеды, там из горячего только сам отопитель. Я к его корпусу рукой легко пролез и потрогал. Может он должен каким-то термоизолирующим экраном от салона отделяться, который у меня вытащили, а поставить забыли? Кстати, на полочке, которая под магнитолой, тоже жарко.
Grenkin От нижней левой части торпеды к шумке должен идти как-бы ее кусочек, цепляется на пистоны. Больше никаких там экранов нет. Скорее всего треснул корпус печки, поддувает на ходу. И это... Полезешь все устранять - обмотай стыки патрубков печки широким скотчем. Будет лучше дуть в боковые дефлекторы, те, что на торце торпеды.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Bodun, Ты имеешь в виду мог треснуть сам отопитель? Не радиатор, а именно эта здоровенная железяка? Но тут еще интересный эффект наблюдается. Если печку выключаешь (рычаг управления ставишь в холодное положение), то из дефлекторов, как и полагается дует холодный воздух. Но в ноги пассажиру все равно что-то жарит. Я думал, что это труба глушителя, которая рядом с днищем проходит. В прошлом году оградил от нее кузов фольгированным термоэкраном из стекловолокна. Эффект нулевой. Это не от выхлопной жарит.