Короче, как ни обидно, пришел писец моему движку, но,что радует пока не полный. Я заметил, что двиг стал есть масло немеренно. За 500 км пробега мне пришлось долить 1,5 литра масла. И расход бензина возрос до 13 л на 100 км в городе, раньше было 11. Ну первым делом выкрутил свечи и оказалось, что свеча 2го цилиндра закидывается маслом, т.е. на боковом электроде и юбке высокотемпературный нагар, но свеча не совсем засрана. Вот теперь прошу совета, замерю компрессию во всех цилиндрах и: если в остальных трех больше 11, а во 2ом кирдык, то можно ли поменять только в нем кольца и поршень, или лучше делать весь двиг. И кто сам ремонтировал свой двиг (ОНС) во что обошлось.
Разобрать весь мотор и поменять кольца и поршень только в одном цилиндре это мнекажется БРЕДОМ. Менять как можно больше. Потом не придется разбирать еще раз.Если конечно не на продажу.
Так я не собираюсь разбирать весь двиг и менять в одном. Я хочу снять поддон и снизу вытащить один поршень, если это возможно на таком двигателе. А так ясный пень, если я разберу двигатель, то уже надо весь делать.
Теоретически можно, но на практике мне кажется двигатель придётся как минимум приподнимать. На вэшке поддон не снимешь пока мотор не приподнимешь! Так что смотри сам!
Ну во первых,сняв поддон,но не сняв голову поршень вытащить невозможно. Они вынимаются вверх. Так что по любому мотор вскрывать весь.Да и выдрать с машины и разпотрошить дело совсем не хитрое. Соответственно и делать все сразу. Мотор простой дальше некуда,да и по запцацкам недорогой по сравнению с другими скорповскими моторами. По ценам на сегодняшний день сказать немогу ничего,думаю 12,13тыр вложишся по железкам.
Да ни какие все поршня не надо вытаскивать! Вытаскиваеш любое количество, не более всех конечно. Можно и один заменить, но вот сперва надо хотя-бы голову сорвать и посмотреть на сколько глубокая ступенька! Если там ступень под размер на следующий ремонт, то монять один поршень точно нет смысла - надо капиталить весь двигатель. За одно посмотриш в каком состоянии все подшипники, звездочки, цепь, сальники, распредвал, клапана, их седла итд. Первым делом естественно компрессия. Ну и после этого приномай решение.
Да!Без проверки не обойдешься.Может просто кольца полетели.А менять надо сразу все 4 поршня.Я менял.Правда расточить немного пришлось.Но расточка движка обошлась в штуку, новый комплект поршней в 3 штуки.перебрал заодно весь.Поменял ремень и на нем подтягивающий валик.Прокладки обошлись в 2 штуки.Вот и все.Да.На крайняк поменяй сальники на клапанах.Короче штук в 8 обойдется.Если сам делать будешь.
Измерил сегодня компрессию в цилиндрах и ничего не пойму: 12-12-11,5-11,5. Куда масло девается тогда? Свеча 2 го цилиндра по прежнему закидывается маслом, ну не так чтобы очень, но остальные свечи сухие с коричневым нагаром, а она замасленная такая чёрная. Может маслосъемное кольцо поломалось или через сальники клапанов столько масла уходит. При этом двигатель не дымит, т.е. сизого дыма нет, ни при перегазовке, ни утром при холодном старте. Кто что думает? Ясновидящих нет?
Сними голову, и если какое кольцо будет поломано то на зеркале цилиндра будет явная вертикальная царапина. Снять и поставить головы + купить прокладку не так уж долго и не так уж дорого. За одно посмотриш состояние хвостовиков клапанов (расуханив клапана).
Скорее колпачки раз сизого дыма нет. При плохих или сломанных кольцах дым должен быть и наверное постоянно при перегазовках. Было такое на жигулях. Сбрасываешь газ , а потом если газу надавить то сизый дым было видно во все зеркала.Замена колец без расточки блока решила проблему масла, практически от замены до замены. Машине было 15 лет. Кольца ставил номинал.