Здравствуйте! Подскажите пжалуйста номер клапанной крышки dohc 2.0 карб очень надо. Восстановлению не подлежит треснута в несколькич местач вся движка в масле. Спасибо
Подскажите пожалуйста коды ресничек и решетки радиатора (а то тут какая-то стремноватая...даже без места под эмблему http://www.nvformula.ru/katalog/ford/sk ... orpio-8889 ) на первого скорпа 90 гв, а то ни у кого не могу такие чет пока найти (мож есть у кого,а ???) .... В нете нашел коды FD07087HAL - левая и FD07087HAR -правая. Но в Экзисте нет картинки на этот код, не пойму, точно ли это то, что мне надо? Там кстати позиция которая TYG - она интересует - но называется Молдинг под фару - это оно, ресничко? А то там чуть ниже позиция Клоккерхольм - Накладка фары - а это что ?
Нужен датчик температуры на ДОНС 2,3 (97 ГОД) ДОРЕСТАЙЛ. Сам не помню откуда но вроде как вот такой
4337456
у него номер Проблема в том, что если пробивать номерок по форду - пишет датчик включения вентилятора. Если По заменителям - датчик температуры. Причем неясно - на приборку или на мозги. Как бы понять от чего это датчик?
Заодно попробовать бы найти и второй датчик к нему (ибо их два стоит на коллекторе) в электронных каталогах найти не получается. Оба датчика (и на приборку и на мозги) стоят на впускном коллекторе рядом с термостатом.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
НО, по каталогу Скорпио - не открывается картинка в Экзисте,а Эскорт с тем же мотором-пожалуйста. Только доп информацию сам проверяй, я их не сильно помню.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
на моторах 2,0 и 2,3 16 клапанных - РАЗНЫЕ датчики на мозги.
Проверено опытным путем. на 2,0 - на датчике гнездо для штекера круглое с двумя штырями внутри на 2,3 - на датчике обычная квадратная фишка с 4 (кажется) контактами.
Ну и до этого я знал, что и подкапотная проводка и мозги на 2,0 и 2,3 - разные...
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Вот что наисследовал и получил в том числе и реальный опыт про датчики:
Датчик на показометр (приборку): В оригинале датчик имеет фишку черного цвета и фишка квадратная. Вот такие оригинальные номера на 2,3: (вроде бы на дорестайл и после рестайла датчики одинаковые) 6 193 368 – 2,3 единственный точно подходящий вариант. 6 145 143 - не брать ни в коем случае. Это вообще непонятно от чего датчик, и непонятно как он бьется в каталоге как от 2,3. 6 635 175, 1 057 836 и 1 008 790 - датчики от фиесты и так же транзита, Но иногда выскакивает по подбору аналогов вроде похожи по виду, но рисковать нет смысла. 1 013 062. По описанию вроде как подходят, но картинка открывается почему то не та... И почему то Экзист не знает ни одного неоригинального аналога этому номеру. в общем все тоже не то.
Оригинал, как водится дорог, и все непонятно. Ищем облегчения: К каждому из этих датчиков выпадает огромное количество заменителей, которые якобы подходят все и на все. Иногда не все и не на все, но в общем ПОЛНАЯ вакханалия. вот что из более-менее приличного 330125 (era) – 0 824 121 074 (beru) (его новое название Beru ST014)- 6PT 009 107-451 (hella) – 33260 (fae) и VEMO V25-72-0045 - наверное, тоже вполне допустимая замена. Себе лично заказал и поставил хеллу - подошла и работает.
Остальной неоригинал – сомнительный, как по качеству так и по реальной совместимости. Но безусловный победитель среди этих кривых датчиков - 7.3156 (faset) – бъется как замена на все фордовские финисы. Т.е. его точно брать не стоит.
теперь датчик на мозги (датчик включения вентилятора) каталог выдает только этот номер - 6 810 428 при самых разных тыканиях в каталог получается, что это единственный оригинальный код. НО ЭТО ОБМАН. По этому номеру будет датчик от 2,0, он с КРУГЛЫМ серым штекером. Beru дает два номера на замену - 0 824 121 076 - типа старый и ST017 – типа новый. НО! это тоже датчик от 2,0. И тоже с КРУГЛЫМ разъемом.
Вот этот номер 4 337 456 - все же для 2,3 - верный. Оригинальные датчики идут в каталогах без картинок, поэтому понять - то мы заказываем или не то - можно только по картинкам неоригинала - нам нужен датчик с головкой серого цвета, прямоугольной, с чуть скругленными гранями. Вот заменители: Vemo V25-72-0047. Он единственный из всех заменителей указан, как СТРОГО подходящий только для 2,3. Сделано в германии, и цена ровно как у оригинала и по фото очень похож на тот,что я выкрутил из двигателя... еще: Хелла 6PT 009 309-401; и (Fae) 33425, Febi 24467, SWAG 50 92 4467, Era 330144
Вот все с 2,3 сложно по датчикам.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera Я довольно много с Экзистом работал,поэтому знаю,как его каталоги дурить,чтобы искомое найти.Он то страницу не высвечивает с чертежом,то аналоги не хочет искать.Взаимозаменяемость Фордовских железок,моторов я себе представляю,и это прокатывает,с другими марками у меня гораздо хуже удаётся.За труд для коллектива - сенкс
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
На прокладку КХХ нашел два номера: 6164955 (-11.85) и 1628248 (11.85-), какой из них верный? Чем они отличаются? В этой теме нашел что на 2.9 идет прокладка под номером 1628248, она и на ОНС подойдет?
Мне бы хотелось его найти, чтобы когда мой начнет помирать, поменять его на редукторный. Поставил на другой машине редукторный вместо обычного, эх... разница небо и земля... редукторный далеко впереди!