На днях снял воздушную заслонку и в коллекторе обнаружил жирную масляную пленку с копотью, ИМХО это не есть хорошо!
Вопрос - клапана или..?
			
		 
						Вопрос - клапана или..?

 
						 
						 
						
				 
						lesnik46 пишет:Обоснуй плиз!
 
						 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				Толстый 757 пишет:Ну я не знаю, я 2,3 не видел живьём, но сапун вентиляции картера у него же есть, да? Вот его и смотри, если оттуда пердит маслом - то превед кольцам, как минимум маслосъёмным. Кстати, у меня когда-то на ТАЗу маслосъёмные кольца не держали, а компрессионные были просто великолепны. Так вот, эмпирическим путём было выявлено, что полусинтетика ЛихоМоль - не выгорает при таких условиях. Мож тебе просто масло членовое попалось?
 
						 
 
 
						 
						 
						 
						
				Толстый 757 пишет:Сальники клапанов можно проверить путём довольно длительного наката с горки на нейтрали, а потом передачу втыкаем - и в зеркало смотрим. Если пыхнуло дымком - превед, это они.
 
						 
						 
						
				 Разряжение в коллекторе будет большим и масло в цилиндры попрёт из-за всех щелей.Вот узнать бы смысл такой проверки!
 Разряжение в коллекторе будет большим и масло в цилиндры попрёт из-за всех щелей.Вот узнать бы смысл такой проверки! 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13