Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение Stuff » 26.12.10 00:58

Вот собственно проблема, решили на работе опресовать форсы, и при откручивании форсунки выкрутили её вместе с резьбой .
Рассказали решение проблемы, типа нада выточть гужон (гильзу, вставку, футорку кто как называет) рассверлить отверстие в головке и нарезать резьбу побольше
Для примера
2й с сорванной резьбой (видно что выхлоп бил под форсунку)
Изображение
4й
Изображение

И может ктото подскажет - означают что то ети цыфры на блоке и головке?
Изображение
Изображение
Изображение

Остальные открутились без проблем )). Так что нужна один гужон. Проверили форсунки, все "сцут" а не распыляют , давление срабатывания примерно 150 во всех, у одной при опресовке с обратки начинает подкапывать (та которая с резьбой вышла), и кстате она наверное неплотно зажата была или закрутили не по резьбе она самая засранная как в отверстии ГБЦ под форсунку так и сама. На работе советуют всё таки ГБЦ скинуть и посмотреть там всё, та и говорят что я под таким же углом не смогу отверстие просверлить в головке
неснимая. 
Токаря сёдни отказались грех на душу брать и рассверливать голову незная угла под которым нужно делать отверстие, а гужон сказали без проблем сделают когда голову просверлю и нарежу резьбу, а какую резьбу нужно нарезать в головке (на сколько?) какого диаметра сверло лучше брать?
Может кто что посоветует
Аватара пользователя
Stuff
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 12.05.10 22:08
Откуда: Kyiv
Сar: Sierra87 2.3d
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение lex400305 » 26.12.10 13:26

Ты б лучше нашёл человека, который сам всё это сделает, и рассверлит и нарежет и т.п., голову снимать однозначно. Согласись, странно это, ты, мол, рассверли, нарежь, а там уж мы тебе сделаем. Ищи нормальных спецов.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение Souleyman » 26.12.10 16:40

Stuff
Научись правильно постить изображения, чтоб не пришлось редактировать твои месаги.
В следующий раз модеры такую не пропустят.
В этот раз исправил сам.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение vavka » 27.01.11 14:32

Stuff
Не знаю как на форсунки(размеры), но на свечи почти в любом магазине авто запчастей "футорки" на любой вкус.
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение i_edgars » 27.01.11 16:19

Голову 100% снимать. Даже если рассверлят правильно, то как мусор из цилиндра вытрехнеш? Есть специальные футорки для востановления резьбы. НУ а под правильным углом думою возможно рассверлить только в координатно расточном станке!
1-ый цилиндр у этого типа мотора у маховика!!! А у радиатора 4-ый!
150 заоблочно, у них 115 +-5 бар, при чем советую подгонять давление как можно ближе (не выше 5 бар). Те допустимые 10 бар годны только для нового двигателя и нового Лукаса.

П.с. Перед тем как заворачивать любую резьбы по стали в алюминиевый корпус пошаркай по резьбе карандашом. Частички графита не позволят прикиснуть резьбе. Со временем стальная резьба намертво прикисает к алюмишке. Так что возможно правильно закрученная форсунка просто прикипела из-за того что длительм ное время ее ни кто не трогал.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение Хрофт » 27.01.11 16:33

я не снимал, когда у меня на газике свечка вылетела.
купил развертку, густо смазал литолом и увеличил ответстие до нужного размера. вытащи, разветку, снял смазку вместе со стружкой, ничего не упало в полость.затем нужным метчиком, опять же со смазкой нарезал резьбу. вуаля.
причем я тоже парился по поводустружки и все такое. но практически все , с кем я пообщался в процессе предстоящих работ сказали, что нет никаких причин беспокоиться.

правда все это верно для бензинового двигуна, здесь, как я посмотрел, некуда вставить ни развертку, ни метчиком не пройтись, т.к. отверстие имеет имеет большое сужение
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение i_edgars » 27.01.11 19:34

Хрофт, отверстие в этом двигателе не сквозное!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение dexter24 » 25.03.11 23:18

По поводу надписей точно могу сказать только про XD2- это код мотора по версии Пежо (по-фордовски он YTT или YTR).
Аватара пользователя
dexter24
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 14.12.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Sierra'91'DOHC
Вернуться к началу

Re: 2.3D сорвал резьбу в ГБЦ

Сообщение fantom405 » 26.03.11 06:00

Дизель - не бензинка. В нём совсем другие нагрузки. Все эти вкрутки-ввёртки не для него. Можно, как вариант заварить в аргоне или вставить втулку из латуни, охладив её в жидком азоте, но насколько этого хватит и сколько это будет стоить? Поэтому совет: меняй головку.
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : On