Что то я недогоняю что есть что. Все 2.0,все ОНС. NEL карбюраторный,тут вопросов нет. А вот с остальным не как неразберусь,все инжекторные,вобщем то одинаковые. Какой из них с ЕГРом,какой с катом,какой без всяких приблуд? Я считал что у меня NRA,потому как был с ЕГР(ампутирован)ката нет,есть датчик детонации,но терь сомневаюсь что то. На NRA ведь КХХ правильно должен стоять через проставку,разьемом назад,у меня же проставки небыло некогда,и клапан стоит разьемом вперёд. Пробка на крышке клапанов не имеет патрубка,простая,как на карбовом. На гофре тоже нет отростка чтобы с пробкой соединить.За то с низу гофры есть отросток который соединен с сапуном. В оном же нет клапана.Что это? Где то тут проскочило что NRA редкий зверек,а почему редкий? Все вопросы к чему,к тому что по логике на каждый мотор своё управление,программа в мозгах. Соответственно некорректно будет работать ЭБУ с NRC на NRA,и.т.д. Я прав? Мне нужно понять как каждый конкретный варивнт комплектовался,а то проводка с одного донора,движки вообще с трех один собран,ЕЕС есть пара,110 и 115,какой правильный будет? Машинка то работает,и я считаю что не плохо,но червь сомнений замучал-что то всёравно не правильно! Помогите,а?
у меня нра на блоке, точнее на кронштейне. - я поэтому считаю что у меня нра! отродясь не было каталика. егр, и гур. замешан ли гур с нра не знаю. нрц вроде с егэром, нри у талспи. нрц у алексея джл - можно искать отличаи viewtopic.php?f=45&t=22379&hilit=+pcv тут пытались чуть по чуть разобратся. на нра нет егр. чем нрц от нри отличается?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Во,во... А гур к модификации двигла не какого отношения не имеет. Кстати гур на скорпах ставился почти поголовно,только CL с карбом помоему некомплектовался. И то не каждый. Но это к теме отношения не имеет.
Меня эти вопросы тоже интересуют. По порядку: моя родная машина, 1985 г., ОНС, 2.0i, комплектация GL, ГУРа не было, рейка неГУРовская, на шильде под капотом написано про тип мотора - "NR", номер двигателя совпадает с ВИНом, есть расходомер и нет мапов лямбд и катализаторов, нет ЕГР и не было судя по коллектору, от гофры идёт патрубок в пробку маслозаливной горловины и больше никуда, вентиляция картера - 2 тонких патрубка с клапана в бочонке на впускной коллектор, трамблёр - с серой крышкой и коммутатором на трамблёре, 115 л.с. по документам, ЭБУ - ЕА, из этого я сделал почему-то вывод, что это двигатель NRA, т.к. он более распространенный, чем NRI. Вышеописанный двигатель стукнул (отрыв шатуна от КВ), далее взята машина донор 1987 г: комлектация CL, но есть ГУР, 2.0i, в документах написано "номер двигателя - NRI ХХХХХ", есть ЕГР во всей красе (выкинута при перестановке вместе с коллектором), есть немыслимое количество приблуд и трубочек - не берусь сказать, где мап, где маф, я в них не разбираюсь, какая-то коробочка за аккумом, от гофры никуда шланги не идут, вентиляция картера одним толстым шлангом, трамблёр с красной крышкой, маленький, коммутатор на крыле, КХХ разъёмом вперед, по документам 119 л.с. (?), ЭБУ - L2A, я предполагаю что это двигатель NRI.
При замене мотора мозги оставили конечно от первого, более простого двигателя. Полёт нормальный. При попытке поставить L2A - чёрные свечи, богатит, но едет хорошо.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
а где коробок с движкой стыкуется на кранше что выбито? я помню как тер (хозяин авто), что бы мент рассмотрел что нра, при снятии с учета. По описанию мой нра как твой описаный. 1к1. еще попутный вопрос : по каталогам идет нра/нри 85-92 и 92-94 - это из-за кузова или по мотору (навесному) тоже были какие изменения?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
сверху из под капота со стороны акб. 2 места терлось. На блоке кажется номер двс, на "проушине кпп" что ли маркировка двс. Где то тема была про то где маркировка. Пошел в поиск. Тер не я, мента устроило - я и не смотрел. Так как пресутствовал - помню. Мент адекватный был. Показал места где тереть, где номер кузова. Сказал подготавливайте и пошел дальше.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Да,именно на проушине,с верху, и видно если знать куда смотреть,и доступно,в варианте без ЕГР. А вот с этой приблудой так просто туды недолезть. У меня блока три штука,на карберном как положено-NEL выбито,а вот на двух других есть буковки NR,и больше ничего! Как так? Ну и бог с ними,я тему то создал по другому вопросу. Я хочу разобратся,на каком какая приблуда,соответственно каким к конкретному мотору должен быть ЭБУ. Повторюсь,движок у мну собран из трёх,ведь они все практически на 99% одинаковы. Моторную проводку я внедрил с донора,на нем же был ЕГР,ампутирован правда,но проводка то под него! Теперь же незадействованные разьемы просто болтается в воздухе,соответственно ЭБУ получает не всю картинку. С ЭБУ(VM 115) который как бы прилагался к этой проводке мотор работал не совсем корректно,я не мог избавится от детонации,и были траблы с ХХ. Имелся ещо один мозг,VM 110,также стоял на машине с ЭГР,но был ещо датчик детонации. Моторная проводка опять таки малость отличалась от той которую внедрил я. Поскольку я бился с детонацией и ХХ,прикрутил к блоку датчик детонации,и вплел в косу недостающие провода. На VM 115 нету даже пинов для датчика детонации,а на VM 110 есть. Поэтому ЭБУ тоже заменил. Теперь проблем как бы и нет,ХХ практически недурит,совсем изредко глюканет,но это быстро проходит,и виной тому совсем другие причины,детонация пропала,даже зажигание пришлось крутнуть чуть раньше. А вот ещо куча разьемчиков висит в некуда,и это почему то смущает. Я неговорю что их щас надо срочно куда то подключить,но мозгу то это наверняка не нравится! И ещо,есть ведь ЭБУ который все эти приблуды никогда и непонимал,по логике то именно такой и нужен,можт кто знает как он маркируется? Или нет такого? Вот пытаюсь дакапатся. Блин,сратый ОНС,а вариантов хз сколько...
Спасибо за таблицу,но она мне мало что дала...получается что есть кат,или нет его,соответственно бензин неетилированный с катализатором,вот и все различия. А по поводу мозга ничего. Да,EEC 4,но их же вариантов куча! На них ещо и цветовые обозначения есть,это то что? И вообще,где всю эту информацию достать? Пробовал гуглить,что то всё не то...
zna4it tak pervij moj skorp bil NRC 100% vse pribludi, EGR, s probki maslozalivnoj shland v korobku vozdushnogo filtra, ljambda i t.d, mozgi 88GB-12A650-C2A Yellow, L8CO7, EFI-VM115, G2A , god 88
nineshnij scorp NRA bez ljambdi i katalizatora, maslozalivnaja krishka bez shlanga, shlang idet snizu s sapuna v patrubok-vozduhovod. god 87
Вот меня тоже интересует вопрос ху из ху и что на каком стоит. Я из карбюраторного (NET) переделал в инжекторный, самый первый который. Блок VM 100 без долговременной памяти. без мапа (но кстати почему то на самом ЭБУ под него есть вход и присутствует напруга, появиться мап - проверю работает ли или так, для понта) без лямбды без ката. Комплект инжектора мне прислали, поэтому незнаю как была организована вентиляция картера. На гофре есть отвод вниз, в сторону моторного щита. Крышки в комплекте не оказалось и я покупал с отводом под шланг (думал такая нужна). Сделал от гофры в крыжку, от сапуна (он с клапаном) в коллектор (видел в какой то схеме). В коллекторе заглушку выкрутил и туда штуцер под шланг от сапуна вкрутил. Тогда как то не особо внимания придал тому что заглушка стоит заводская.Сейчас двигатель на холодную переливает, а на горячую вроде норм. как не пытался никак не отстроить. Так вот что получаеться: сейчас у меня воздух проходящий по системе вентиляции учитываеться компом (потому как отводиться от гофры), а на самом деле выходит (получаеться ведь двиг NRA?) что должен не учитываться. И потому смесь наверно богатая. Блин почему в мануалах всего этого нет интересно?
Нука,нука,а мозг на NRA какой? Уже теплее А вот такой зверек 88GB-12A650-C2A Yellow, L8CO7, EFI-VM115, G2A дома на полочке валяется,но он неработал как надо!
Маркировка интересная,наверное потому как сайровский блок,на скорпах же маркировалось скорее всего по другому,хотя подозреваю что они аналогичны! Хотим разобратся,хотим хорошо ездить,правды хотим!