Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Всегда детонация. ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 04.04.11 16:13

причем в цилиндр, в котором 12-14 атм. надо 98, а в цилиндр с компрессией 8атм - 80. :hahaha:
Т.е. несколько топливных баков и насосов, а лучше свою автономную установку по переработке нефти.
И как только где (в каком цилиндре) компрессия просела автоматом переключать этот цилиндр на пониженное октановое число ... ;-)

А если серьезно, то катаешься на машине до тех пор, пока отклонения параметров не превысило допустимый предел (в том числе и компрессия и давление масла и т.п.), а дальше либ забить и ездить до "не могу больше хозяин", либ ремонт (восстановление до параметров завода или частичный колхоз), либ нефтеперерабатывающий комплекс в моторном отсеке (откровенный колхоз)...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 04.04.11 19:56

Если уж так охота на 92ом ездить,а движку изначально прописан 95,то поршеньки надо подбирать не с гладким дном а с некоторым углублением в донышке. Правда если честно незнаю есть ли такин на ОНСе...
Я перебирал их несколько,на всех были гладкие,единственное разница в толщине колец была. На всех других которых перелапатил, поршень в ВМТ становился аккурат в ровень с срезом блока,на моем же поршня десяточки на две выскакивает выше. Почему так неразбирался,некритично,да и степень сжатия по более будет. О еэде на 92 даже речи нету,пробовал,колокольчик тот ещо! По уму то мне 98мим кормить надо,но увы,в нашей деревне оного нету. Но и на 95 вполне себе приемлимо. Детонация есть,но кратковременно,вобчем в полне нормальное евление. Ну и датчик детонации своё дело делает.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 04.04.11 20:41

Та отдай их (поршни) токарю и попроси мм снять с донца. Делов-то.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 04.04.11 22:55

thlaspi
степень сжатия по моему опрелеляется соотношением объёмов камеры сгорания при поршне в ВМТ и в НМТ и никак не связана с компрессией

Это БОЛЕЕ ЧЕМ взаимосвязанные вещи. Всегда чем выше геометрическая степень сжатия - тем выше и расчет ная компрессия. Реальная компрессия НЕ ДОЛЖНА быть ниже геометрической степени сжатия. Иначе следует считать, что двигатель безусловно подлежит капитальному ремонту.

по теме: Банально при сборке мотора могли ошибиться с прокладками впускного тракта, клапана ХХ и т.д.
В общем нгадо в таких случаях ВСЕГДА искать подсос воздуха во впускном тракте, где коллектор крепится к головке, по прокладкам клапана ХХ, по шлангу воздуховода и т.д.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение thlaspi » 05.04.11 08:29

Sera
с расчётной компрессией мне понятно, но я знаю что двигатели с фактической измеренной компрессией 8-8-8-8 прилично ездят и не жрут масло, и получается для такого двигателя АИ-76 самое то - если этот двигатель изначально, будучи новым с компрессией 13-13-13-13, требовал АИ-95, потом пробежал тысяч 200 и компрессия стала 10-10-10-10 - уже АИ-92, потом еще 200 - и АИ-76, такая получается закономерность. Если это так, это важно знать тем кто льёт в старые неремонтированные двигатели 98-й и 95-й в надежде что двигателю будет лучше (я пробовал неоднократно и не было никакой разницы между 92, 95 и 98 по расходу и детонации, соответственно причина в компрессии).
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 05.04.11 20:49

zed пишет:Та отдай их (поршни) токарю и попроси мм снять с донца. Делов-то.


А на кой же?И так :super:
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 07.04.11 19:14

Drakdalf пишет:Если уж так охота на 92ом ездить,а движку изначально прописан 95,то поршеньки надо подбирать не с гладким дном а с некоторым углублением в донышке. Правда если честно незнаю есть ли такин на ОНСе....


Вмоему ОХСу 92 прописан. В том-то и дело. А я еще удивительная вещь. Но у меня есть датчик детонации и вот мучаюсь:))

Мотор сам собирал, поэтому по поводу всех прокладок уверен. Проверял уже по части подсоса..
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 07.04.11 19:28

Ну тады зайдем с другой стороны,с начала так сказать.Ещо могла случится вот какая штука-если менял поршня,мог ошибится с ориентацией оного. И будет греметь что сволочь,и никакой датчик несправится! Точно уверен что правильно собрал? Поршня имеют смещение в пальце относительно головки шатуна,и если хоть один из них запёхнут неверно,будет стук похожий на детонацию.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 08.04.11 05:21

Вот сейчас бы вспомнить, но к делу очень ответственно подходил, посмотрел архив свой, там только на одном видно как поставил.
Вот:
PIC287 копия.jpg
PIC287 копия.jpg (142.38 КБ) Просмотров: 7712

Похоже придется опять голову скидывать?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 08.04.11 19:44

Мда,видно только второй,и он верно стоит. Голову то голову,я это как предположение говорю,я неуверен на все 100 что именно в поршнях причина...нука,скорповоды,подтягивайтесь,надо человеку помочь! Какие ещо могут быть варианты кроме вышеописаных?
Сорвать бошку не штука,просто это влечот за собой определенные расходы,может они и не к чему?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 08.04.11 20:27

Да, вот еще, заводится не сразу, нужно покрутить стартером, иногда приличное время, с любым опережением.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Drakdalf » 08.04.11 21:59

А нагар на свечках какой,случаем не белый белый?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение zed » 08.04.11 22:19

Без доп экономических вливаний исключить пробитый ВВ провод и наконечник можно просто махнув пару проводов местами.
Версию о пережатом впускном можно проверить измерив компрессию. До повторной трепанации мон много чего еще проверить...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Comander Shran » 08.04.11 22:23

zed пишет:Т.о. обе эти доработки увеличили степень сжатия

Ну это вряд ли. Степень сжатия сильно не поменяестся.Даже если все сильно расточить больше чем 11 на этом моторе не получится ( ну это примерно).
Стало быть 95-й - все должно быть в норме.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Comander Shran » 08.04.11 22:29

Drakdalf пишет:? Поршня имеют смещение в пальце относительно головки шатуна

Ну это верно.Только смещение центра поршня делается по иной причине. И величина смещения всего 1-1.5 мм - то есть если и ошибся - не критично.. И самое главное - новый поршень не может стучать , если все остальное сделано верно. Стук поршней бывает на моторах с короткими поршнями , когда в верхней точке при изменениии движения верх\низ поршень немного перекашивается и в этот момент получается стук юбки об цилиндр.
Ну так вот в данном случае поршень стандартной длины , не укороченный - стук не должен возникать.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Comander Shran » 08.04.11 22:34

thlaspi пишет:но я знаю что двигатели с фактической измеренной

Вы путаете компрессию и степень сжатия - это совсем разные величины.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 09.04.11 07:39

thlaspi
дело в том,что измерение компрессии так как мы это обычно делаем - дает весьма условное представление о том, что же там на самом деле внутри, и СОВСЕМ не дает представления о том,что происходит с мотором на оборотах.
Дело в том,что при средних и высоких оборотах (а ведь ездим то мы не на холостом ходу) - на старом и изношенном моторе компрессия может оказаться такой же как на исправном, потому что чем выше обороты двигателя, тем ниже т.н. "насосные потери".Т.е. потери от прорыва газов через неплотности кольца.
Именно поэтому, когда мотор на оборотах - его реальная компрессия, что у нового,что у конченного - ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ. Следовательно, лить 76 бензин в мотор только потому,что он показал слабую компрессию при прокрутке стартером - мягко скажем неверно.
По теме 92 бензина - его если куда и можно лить, то в старую колонь 2,9.
Во все остальные моторы - нужен 95, и это правда.

Тема про детонацию, а она, если в моторе не меняли геометрическую степень сжатия, и не игрлись с настройками мозгов, возможна только по трем причинам:
1. ранее зажигание.
2. бедная смесь.
3. низкооктановый бензин (хотя по сути это и не самостоятельная причина, но для понимания так проще)

Осталось найти одну из трех причин и забыть.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 09.04.11 08:23

Спасибо, ну я на всякий случай проверю еще подсос воздуха мегавнимательно, залью 95, и проверю у мастеров смесь анализатором.
А вот если бы я допустим неверно установил трамблер, как бы машина себя вела, модно ли установить его неправильно и иметь такие симптомы как у меня?
и еще, может быть можно определить по косвенным признакам что не так, например как выше написал она заводится долго.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение Sera » 09.04.11 08:32

fedorvs
ну есть же в книжке как ставить трамблер и как регулировать зажигание.
Установи базовое зажигание, залей 98 бенза (чтобы разбодяжить твой 92 и получить тот самый 95 в итоге)
И проверь. и подрегулируй потом.
Заводится долго - это неправильно, хотя, это может быть не только от сбитого зажигания но и от многих причин, и от плохой катушки/проводов/бегунка/свечей в том числе.
От бедной смеси долгий завод - НЕ БЫВАЕТ.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Всегда детонация.

Сообщение fedorvs » 09.04.11 09:47

Есть конечно, по книжки и ставил. А вот с зажиганием в книжки нет. Редкий мотор, по хитрому выставляется, но сделал как написано - детонация, уменьшил-детонация. НУ буду побывать все это. А может насос не справляется, и смесь обедняется?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 112 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.277s | 22 Queries | GZIP : On