Fantastish Reisen
то, что где то машины с такими моторами дожили до наших дней -еще ни о чем не говорит.
И в Москве и в Питере - 124 уважаемые машины, и есть разборки.
Ты скажи нам какая машина СЕЙЧАС выпускается с механическим впрыском.
Вот это и будет ответом на твой вопрос.
и еще про 5 цилиндров. Ауди - уже лет 15 не делает машин с 5 цилиндрами в ряд. Вольво в 2009 году тоже перестала
А больше толком никто и не делал.
ЕСли бы все было так просто - их бы делали и сейчас. Не так ли?



Отличный рассказ! ну у меня скорп это первая машина на данный момент это второй скорп в сьемье уже полюбил его! Конечно не считаю что это верх идеала! Он ломается иногда! Но по мне недорого чинится для своих лет надежен и неприхотлив! у меня от него только позитив! Тут верно сказали все зависит от того кому какой достался такие и впечатления!
.А так то мне в целом почему то всегда казалось,что и Ягуар,и Астон с Вольво,принадлежат Форду акциями,а в автостроении идут своим путём.
,а какие поконкретней запчасти от Астона(любого),на Форд Ка подходят,и что обьединяет Ягуар с Фордом,до 89го года? и если их всех сейчас индийцам продали,они теперь все с Тата мгновенно совместимы стали? Ежу понятно что в рамках концерна любой конструктор будет использовать унифицированные комплектующие по максимуму,хотя бы только тупо по тому,что они будут дешевли сторонних,но все европейские бренды Форда оставили свои кб,которые позволили им делать машины по совершенно другим векторам с головным предприятием,и с сохранением своего стиля и многих своих технологических наработок.И имхо что данные бренды ни как нельзя считать люксовыми аналогами форда,в отличии от Меркурия и Линка,которые отличаються от первоисточника только кузовными элементами и имеют 100% совпадение по запчастям. 