Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Компрессия и жор масла

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Компрессия и жор масла

Сообщение vitalik_aprel » 06.07.10 11:03

Ситуация такая, мой скорпиГ начал потреблять масло. Причем в странных количествах. По городу ест совсем мало. Зато вот по трассе, при скорости 120-140, за 100 км пробега сжирает литр или полтора масла и замечаю за собой сизый дымок. Посему вопрос сможет ли помочь только замена колпачков, или придеццо менять кольца? Компрессию сегодня померяли на горячую: 13; 11; 12; 12.
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Muxa » 06.07.10 12:33

Колпачки врядли помогут, через них может уходить до 1 литра на 1000, ну это на колони, как на четверках не знаю. ты когда компрессию мерял, 1 раз мерял? если да, то залей в каждый цилиндр по чайной ложке масла, и замерь еще раз. Если на первом обороте компрессия возросла, значит кольца уже изношены
Аватара пользователя
Muxa
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.12.09 12:44
Откуда: Омск
Фото: 0
Сar: Scorpio hatch GL 2.9BRC '87
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Stanly » 06.07.10 13:47

если на хх сизый дымок то однозначно колпачки накрылись,а вот по трассе дымок сизый это ужо колечки подсадил. для начала попробуй раскоксовку залить в цилиндры,лавр или еще есть что то. потом померяй компрессию. если все в норме то меняй колпачки и будет тебе счастье. если после раскоксовки результат будет отрицательный то меняй колечки ну и естественно колпачки за компанию.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Сергей 3111 » 06.07.10 16:07

Судя по описанию кольца конечно. Но есть ещё такая штучка. На 24-х клапанниках функции фильтра картерных газов выполняет лабиринт перегородок снизу клапанной крышки. Газы вместе с брызгами масла от распредвалов стремяться попать в дроссель по системе рециркуляции. Так вот, этот лабиринт в клапанной крышке снизу прикрывает металлический поддон (прикручивается на винтах). Этот поддон должен плотно прилегать к рёбрам лабиринта. Со временем от нагрева, поддон коробиться и отходит от рёбер лабиринта. Газы и брызги масла, минуя лабиринт засасываются дросселем через неплотности. Лечение одно, открутить этот поддон и промазать герметиком места стыковки с рёбрами лабиринта.
Аватара пользователя
Сергей 3111
young
 
 
Сообщения: 173
Здесь с: 25.04.10 23:24
Откуда: Москва
Фото: 4
Сar: ГАЗ 3111, двиг. Коссворт
ВОА 2,9, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Stanly » 06.07.10 16:35

так у него по мойму ОНС стоит,там про отвод и рециркуляцию бонально все.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение vitalik_aprel » 06.07.10 23:06

как говориться вскрытие покажет. Ну а вообще в планах пока что поменять только колпачки, и прокладку под голову, т.к. мастер сказал чтобы там поменять колпачки, нужно снимать голову. Ну а раз уже вскрывать то и прокладку заодно махну)))
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Stanly » 06.07.10 23:12

что бы поменять маслосъемные колпачки на ОНС не надо снимать голову. не надо доже снимать распредвал,просто снимаешь рокер и рассухариваешь. самое главное на каком цилиндре меняешь подгонять поршень в вмт что бы клапан не падал. на ОНС все это элементарно. проделывал эту операцию неоднократно. мастеру привет))) :hahaha: .
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение vitalik_aprel » 07.07.10 17:58

пасяб что что сказал, пойду епать мозг мотористу) :hahaha:
Скорпио 2.0 GL, 86 г.продан,
Скорпио 2.0 CL, 85г распилен на металл,
Скорпио 2.0 DOHC, 1994г.
Аватара пользователя
vitalik_aprel
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 12.07.09 14:28
Откуда: Беларусь, Могилев
Фото: 7
Сar: Скорпио 2.0 DOHC, 1994
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение nikbond » 14.04.11 20:29

Господа,а как вам такая комбинация:
Компрессия 8 3 0.5 6
масло 1 литр на сотню.
бензин 18-20 на сотню.
сегодня после того как поменял компрессию совесть замучила.ну разве можно так мучать машинку?
компрессию пошел мерять после того как выдернул ВВпровод с 3 цилиндра.машина вообще никак не отреагировала.во 2м цилиндре реакция была слабенькая.ну а 1 и 4 - машина глохнет мгновенно.
ну и вопрос :) клапана,кольца?
какие соображения?
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Stanly » 14.04.11 21:06

да собственно только одно соображение,нужен капремонт.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Felix » 14.04.11 21:20

В том цилиндре, где компрессия 0.5(не реагирующий на отключение свечи), однозначно пипец клапану. А вообще 8атм. - это бледное подобие компрессии :rtfm: . Так что как минимум замена колец и клапанов(либо клапана), а по хорошему - капремонт. :yes:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение nikbond » 15.04.11 09:02

Felix
так как машинке 25 лет, думаю ограничусь минимумом(замена колец и клапанов).
может покатает меня еще годика 2-3.
ЗЫ. думаю что она и в таком состоянии меня бы еще покатала годика 2, но это мучение а не езда!
(и кстати динамика не изменилась с последнего замера компрессии 10 6 7 9. только жрать масло стал не подетски)
Последний раз редактировалось nikbond 15.04.11 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение thlaspi » 15.04.11 09:28

Такой перерасход масла и бензина это лишние 2-3 рубля на километр, соответственно капиталка окупится за 10000 км.
И я ж ездил так, пока блок шатуном не пробило плюс куча разрушений (шатуном срубило маслонасос).
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение nikbond » 11.12.11 20:15

ребята,
на мондео компрессия такая: 13-13-0-13.
1,8 л. 16 клапанов
ну про прогоревший клапан можно не говорить, а вот может ли через маслосъемные колпачки уходить 1 литр масла на 500 км?
не охота в блок лесть! думаю, что компрессия 13 это нормальный показатель! надеюсь обойтись ремонтом головы.
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Felix » 11.12.11 21:29

Не может. Обычно на четырехцилиндровых моторах через все дохлые колпачки уходит приблизительно 0.5л на 1000км.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Zlobnbli » 12.12.11 08:24

nikbond пишет:Компрессия 8 3 0.5 6
масло 1 литр на сотню.
бензин 18-20 на сотню.


Компрессия 11.11.11.11
Масло 1 литр на 150 км
Бензин литров 15 на 100

И едет несказать чтоб ваше плохо) свечи как положено светло коричневые. какаято дыра черная :hahaha:

И это прямой показатель на капиталку... ибо шансов отделать малой кровью я практически не вижу.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение thlaspi » 12.12.11 08:50

Zlobnbli пишет:Компрессия 11.11.11.11Масло 1 литр на 150 кмБензин литров 15 на 100И едет несказать чтоб ваше плохо) свечи как положено светло коричневые

у вас кто-то масло по ночам сливает :), когда горит в цилиндрах 1 л/150 км, через 1000 км зазора у свечей уже не наблюдается.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Толстый 757 » 12.12.11 08:54

Zlobnbli
Совершенно напрасно ты сгущаешь краски. У меня, например, на ОХЦе жрало масло точно так же, поменяли сальники клапанов - и аминь. А компрессия по 11 - это ещё очень даже гут. У сайры моей в своё время было по 8 - и жгла аццки.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение Zlobnbli » 12.12.11 10:09

thlaspi пишет:зазора у свечей уже не наблюдается.

топливную отстроил дак теперь на свечах красота и нагара на них совсем немного буквально 0.1 на глаз.
а проехал уже тыщи 2..

и кстати дымоган на холодную после простоя шикарный.. масло все вылетает в трубу,подтеков нигде нет.

Толстый 757 пишет: поменяли сальники клапанов

у меня они висят на клапанах чисто формально.. по ним даже видно это.
я головку буду в сборе менять ибо моя барабанит как бубен и рокера жрет... хотя масло там хорошо поливает.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Компрессия и жор масла

Сообщение nikbond » 12.12.11 18:25

ну т.е. я надеюсь обойтись заменой маслосхемных колпачков.
Аватара пользователя
nikbond
young
 
 
Сообщения: 252
Здесь с: 28.05.10 21:58
Откуда: Ростов-На-Дону
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0, GL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.161s | 18 Queries | GZIP : On