Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка дроссельной заслонки DOHC 2.0i

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Регулировка дроссельной заслонки DOHC 2.0i

Сообщение Dragon_ » 03.05.11 11:44

На заслонке имеется регулировочный винт открывающий отверстие в обход заслонке. Сейчас винт полностью перекрывает это отверстие. Так и должно быть? Или он должен быть немного приоткручен?
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: Регулировка дроссельной заслонки DOHC 2.0i

Сообщение scorpions » 03.05.11 22:57

перекрывает не полностью.его скрутить легко так что сильно не крути.
Аватара пользователя
scorpions
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.06.10 09:52
Откуда: MINSK
Сar: 1)Scorpio88.2.0OHC LPG
Вернуться к началу

Re: Регулировка дроссельной заслонки DOHC 2.0i

Сообщение grin47 » 04.05.11 14:33

Должно быть так, чтобы при отключенном разъеме кхх мотор не глох. Вот этот самый винт и накрути, чтоб так было. Если при подключении кхх обороты возрастут, регулируй дальше крышкой самого кхх.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Регулировка дроссельной заслонки DOHC 2.0i

Сообщение Alek » 03.07.11 20:38

где винт регулировки и как регулировать крышкой? (в подробностях)
Аватара пользователя
Alek
steady
 
 
Сообщения: 640
Здесь с: 11.07.10 17:53
Откуда: Украина, Кременчуг
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio Ghia 2.0i DOHC. седан 92, МТ-75, КПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка дроссельной заслонки DOHC 2.0i

Сообщение grin47 » 03.07.11 21:13

Смотрим на ДЗ. Слева внизу будет (или не будет) винтик, регулирующий поток в обход заслонки. Если его нету или его регулировка не помогла, смотрим направо от заслонки. Там механизм, его тянет тросик, идущий от педали. На этом механизме есть "ушко", которое упирается в болт. Болт этот крутится снизу, бывает, он закрыт заглушкой или просто сам болт закисает. Тогда нужной аккуратно, чтобы не треснуло, подогнуть это ушко.
Перед этим лучше снять, разобрать и полностью промыть весь узел. Понадобится кусок паронита, чтобы сделать новую прокладку. Если резинки с регулировочного болта рваные, можно подобрать в отделе запчастей для отечественных карбюраторов.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.055s | 17 Queries | GZIP : On