Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 09:53

Приплыл :tease: В общем, ситуация...
На прошлой неделе, 4-6 числа авто стояла на СТО, выполнялись масштабные мероприятия - замена сальников-прокладок двигателя (кроме прокладки ГБЦ). Скидывалась коробка. Учитывая ситуацию - туговастенько включались 1-2 передачи, особенно 1 - попросил из снятой коробки слить масло и залить свежак. Тут многим помогало. Сразу говорю - я могу сделать некоторые вещи по авто, но в ДВС лезть - увольте))) А тут еще вариант маслицо без вакуума поменять...
Старое масло было достаточно светлым, находилось по уровню - проверялось ежегодно. Коробка не текла. Не выла. В общем, обычная нормальная коробка с пробегом. Ну слили. Залили. И я радостно поехал за 600 км от Киева забирать жену с ребеночком от ее родичей - она была на родине 2 недели. Ну три дня выходных же, что сыграло свою роль...
Легкий вой появился на подьезде к месту назначения. Подвывали 3 и 5 передачи. Насторожился. Первое, что сделал по приезду - поддомкратил авто и осмотрел внешне коробку. Сухая. Отвернуть пробку - нигде не нашлось инструмента, выходные, мать их. Своего не брал. Ладно. Обратно ехать надо - билетов нет, да и на эвакуаторе авто тянуть долговато и дороговато.
Через 100 км обратного пути завыли 1 и 2. Еще через 300 км закончилась 5. Она просто не втыкалась. Найти инструмент и яму 9 мая по весям родной неньки, или работающее СТО - анриал. В городе Киеве закончились все передачи кроме 4. Как дизелек стартовал с 4 передачи в горку на Краснозвездном на светофоре - это отдельная тема, но стартовал. Под конец пути работа любой передачи напоминала смесь циркулярки с падающей галькой. В общем, прямо под стоянкой-домом помимо прощального хруста раздался треск сзади и несколько как ударов по корпусу, машину подбросило аж. Сейчас 4 передача не вытыкается. Задние колеса не прокручиваются. Вообще. Двигатель с выжатым сцеплением заводится без проблем. Отпускаешь сцепу - авто пытается тронуться, но задние колеса блокированы, не крутятся. Поскольку приехал поздно вечером - пока не лез, да и эвакуатор нужен, хоть до ямы дотянуть. Да и боюсь я туда заглядывать, други...
Суть - на что кроме коробки я мог попасть? Единственное, что я хочу узреть - есть ли в ней масло вообще.
Могло ли привести к такому то, что залили GL5 вместо GL4 например? Теоретический перелив мог выдавить сальники коробки? В Н-ку вроде полтора литра заливается и когда коробка стоит на авто. Если гаврики залили в лежащую коробку и добавили, как для жигуля, чтоб 5 не выла - вполне, епт, возможный вариант. Товарищу в Фолькс так налили... Хотя вроде как в коробке сапун есть да избыточного давления нет... Коробка завыла не сразу - износ происходил постепенно, но ускоренными темпами.
С СТО есть счет фактура и акт оплаченных работ...
Короче, что могло потянуть за собой такое ездяние? Мост? Кардан? Сцепу?
Варинта не ехать домой - не было. Знал, что убиваю машину. Но добраться было надо. Он и доехал. Колеса заблокировало уже на стоянке.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 10.05.11 10:05

На первичном валу срезало зубья и попутно на блоке шестерён.На Н9 это часто встречается от старости,а 4 передача прямая,снимешь крышку и будет видно,почему осталась именно она. ГЛ 5 вместо ГЛ 4 или наоборот,не помню в какой последовательности может испортить только синхроны.Все работы не имели отношения к случившемуся,совпало.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 10:13

Уточнение с СТО. Эти долбогрызы залили мне ATF... :rofl: Мотивируя это тем, что в Форды его льют европейские...
Смущают непроворачивающиеся колесья. Даже с выжатой сцепой. И тот стук-хруст-удар сзади.
Короче, стоит заморочиться ремонтом коробки "для себя" или искать исправный беушный агрегат?
Доступность шестерен-валов и прочей требухи?
У меня пока только желание кому-то в морду дать.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 10:35

Чем дальше тем интереснее... Оказывается АТФ был в допуске для МТ-75 некоторое время... Видать, не уточняя что за коробка, ливанули...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Stanly » 10.05.11 11:00

м дя... жесть. про атф в мт75 не слышал, лил 75 в 80 гл4 эйджип. в энку лил еще в 90-ые тад 17 нормально бегала единственное в мороз становилась ужасно вязкая, потом уже когда выбор стал больше трансмиссионки стал лить кастрол и мобил.
судя по рассказу, шестерни съели сами себя и синхронизаторы сточились и умерли бесповоротно, кпп могла легко заклинить на передаче (зуб на зуб) отсюда хруст и непроворачиваемость колес, хруст сзади это нехорошо (возможно сателиты) для успокоения лучше вскрыть крышку и посмотреть редуктор. теперь болячку покажет только вскрытие. пусть умельцы с атф теперь за свой счет кпп восстанавливают, если конечно же получится доказать что это их вина.
помнится перебирал энку на сайре, проще было купить на разборе.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 11:08

Заведомо живая дизельная коробка стоит 300 уе у нас. Остро встал вопрос - делать или не делать свою :wall: Как вариант - 2,9 с перебросом колокола, но все упирается в вал. Да и эти короба тоже в цене...
В который раз убедился, что хорошее авто ломается окончательно только под домом... Супруга в шоке :blush: Лучше всех было сыну - в три месяца как-то не паришься, доедем или нет)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 10.05.11 12:10

Bodun пишет:залили мне ATF.

Cливал как то с чужой Нки АТФ.Чел взял,поездил пару месяцев и просто решил заменить,без симптомов.ИМХО,я бы поискал МТшку со всем набором,уставшая Нка(а неуставшая может быть только фантазией) - это рулетка.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Мatador » 10.05.11 12:19

а разве Нки не перебираются?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 10.05.11 12:22

Мatador
Перебирается ВСЁ.Но 20тыс. на запчасти вместо целой за тыщ 8 - невесёлая перспектива.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Мatador » 10.05.11 12:24

не знаю, не проценивал, просто лечили что перебранная нка в воронеже 4500тыс руб, 150 у.е... Может из много много хлама собранная рулетка - не знаю :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 12:38

Сергей, а разве МТ-75 можно связать с моим двиглом? STR. У МТ колокол несъемный. Если они ставились на SFA - может быть, но я не уверен в воплощении такого гибрида в реальность.
И вообще, я может и ошибаюсь - но МТ вроде более капризна. Хотя сама кулиса для задней - мне по нраву)))
Последний раз редактировалось Bodun 10.05.11 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Stanly » 10.05.11 12:39

пошукай здесь, может что сгодится.
http://scorpio.in.ua/index.php?go=Content&id=2
http://zapchasti-ford.ekomissionka.com.ua/
http://ko.prom.ua/p1307022-avtorazborka ... orpio.html
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 12:47

Stanly
Спасибо!
scorpio.in.ua - это центровая разборка Киева. Есть все и как правило хорошее. Цены выше чем у всех - зажрались ибо. Одна из немногих, на которой можно найти дизельные нюансы. Цена с нее и озвучена.
Остальное - порыскаю.
Пока вентилируется стоимость запчастей для восстановления по максимуму. Когда вскроем - мож уменьшится сумма. При разнице более 200 баксов - пойду за БУ :pleasantry:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Sera » 10.05.11 12:53

АТФ не может испортить МТ 75. Более того, некоторые мануалы его прямо советуют. Про n9 - не знаю.
Но тоже вряд ли это могло как то повредить. АТФ - расчитан на большие температуры и большие нагрузки, чем любое коробочное масло gl4, поэтому, по факту, АТФ может заменить любое масло типа gl - 4.
Другой вопрос насколько хорошо будут работать синхроны.
А наше масло - как раз gl4. потому что гипоидных передач, которые бы требовали масла gl-5 у нас в коробке нет.

В любом случае не умирают от АТФ ШЕСТЕРНИ и подшипники как у автора темы.
Думаю тоже, что просто совпало. Новое масло наверняка с лучшими моющими свойствами, чем старое, может отмыло что-то... Все равно при таких делах хоть и на старом масле - все равно очень скоро бы коробочка умерла. Так что не надо грешить на масло.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 13:04

Sera
Для МТ-75 АТФ была в допуске, для Н - категорически нет.
Мне местный Фордолом тож так и сказал - коробка на подходе уже была, АТФ просто не дала ей проехать тысяч 10-20, убила за полторы. Потому с ребят, это заливших, вытребовать скидку а не орать чтоб усьо сделали чики-пыки и как было... :hahaha:
Суть вопроса - что коробка могла потянуть за собой. Понятно, что скоро увижу, но все же...
И может быть интересна мысль с МТ-75, но это скорее фантастика для STR.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Sera » 10.05.11 13:29

Bodun
в условиях задачи я не увидел что было залито АТФ. Может, прежде стоит выяснить что было залито?
И еще раз скажу. Мало ли что не в допуске для Энки. Реально АТФ не может испортить механическую коробку, за исключением случаев, когда механическая коробка объединена с главной передачей (как на переднеприводных машинах) - и когда в коробке получается есть гипоидная передача. И то в таких случаях умирает гипоидная пара, а не шестерни КПП.
Ну еще я пойму если синхроны помрут от АТФ.
Дело в том, что АТФ, особенно 3 и 4 поколения держит разрыв масляной пленки а несколько раз лучше чем обычные масла. Поэтоу ни шестерни ни валы, ни механизмы включения от нее умереть НЕ МОГУТ!!!

Даже с умершими синхронами (если предположить что они умерли) - передачи могут переключаться.
И на такой коробке можно ездить ГОДАМИ, правильно подбирая момент включения передач

Случившаяся поломка не имеет к АТФ НИКАКОГО отношения. Если АТФ вообще был... :worthy:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 13:41

Sera
Пост №3
Залили АТФ 220 вместо Гл-4 75в80 или 75в90. Видать, это не стало причиной, но внесло свою лепту.
Ладно, с этим ясно. Теперь - что могла потянуть за собой коробка? Заблокированные колеса даже при выжатом сцеплении - это что? Когда отпускаешь сцепу - авто пытается тронуться, но глохнет, ибо колеса мертво стоят. Выбить 4 передачу не получилось никак.
Как подобная ездень могла сказаться на двигле?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 15:43

Мне предложили МТ-75, которая стояла на атмосе 89 года... Но он какой-то кулибинский был - коробка фильтра от турбированного и все такое :hahaha: Сцеплению пофигу, какая коробка? Кардан?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Stanly » 10.05.11 15:48

кардан у мт свой, с муфтой и телескоп. во всяком случае на моем такой был.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Sera » 10.05.11 19:45

Bodun
прежде чем покупать коробку
Обязательно открути кардан от редуктора и попробуй покрутить.
Хотя, по твоему описанию:
Смущают непроворачивающиеся колесья. Даже с выжатой сцепой. И тот стук-хруст-удар сзади.

Если диск отходит от маховика (а это можно проверить), а при этом задние колеса не крутятся, то у тебя явно заклинил редуктор заднего моста. У меня такое было.
Так что, вполне может быть дело не в коробке, или не только в коробке.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : On