Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 6 из 40 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 40

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение fedorvs » 15.09.10 08:33

отсутствие сальника это страшно :)

Да у всех вкладышей ремонтные размеры, для того чтобы узнать какие нужны тебе, нужно отнести блок, колено, и распечатку с размерами и допусками для ОНСа в мастерскую где точат коленвалы, они замерят все и скажут какие размеры покупать, у меня был первый ремонтный и на коренных и на шатунный вкладышах. Размеры каждой группы деталей завиясят лишь от износа и не связаны друг с другом, т.е может быть что коренные будут первого ремонтного (+0,25 ) а шатунные 2-го (+0,5).

Вот так, если я правильно вопрос понял.
Просьба есть, если можешь померить шпонку коленвала, я ее потерял, и вот теперь не знаю что и делать, весь процесс встал, думаю новую выточить а размеры не знаю.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение Konstantin » 15.09.10 10:01

fedorvs, а зачем распечатка с размерами ??? :shok: У тех кто занимается подобными вещами это все и без тебя обязано быть.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение fedorvs » 15.09.10 17:40

не всегда, и не у всех, я отдавал точить например отличной компании, но вот она занимается грузовиками и тазами, конечно они бы нашли в итоги все размеры, но зачем им жизнь усложнять если у меня это под рукой.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение Drakdalf » 15.09.10 18:37

Ну отсутствие сальника... без коментариев. Хотя в этом есть и хорошее,а именно-это говорит о том что поршневая ещо неумотана в хлам. Еслиб не так,то 5л маслишка хватало бы на пять дней,да и работал бы мотор вообще никак!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение toxin » 16.09.10 14:57

Drakdalf пишет:Ну отсутствие сальника... без коментариев. Хотя в этом есть и хорошее,а именно-это говорит о том что поршневая ещо неумотана в хлам. Еслиб не так,то 5л маслишка хватало бы на пять дней,да и работал бы мотор вообще никак!


Впринцыпе и порневая я бы скала не убитая и кольца вроде без задиров.
Единственное есть наплыв на какждом цылиндре в верхней части(где заканчивается ход кольца) примерно 1,00-0,5мм, на вид зеркало.
Можно ли обойтись только шлифовкой вала?

И еще вопрос от какой волги подходят топливные форсунки?
Сейчас стоят от десятки, вчера зашол в магазин тазов спросил про фарсунки для десяток, мне показали повидимому нувую модификацию, на порядок меньше старой и немного изменена, фирма БОШ. Можно ли такие поставить + насос топлевный от данного авто?
Аватара пользователя
toxin
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.12.09 17:44
Откуда: Миасс
Сar: CL, OHC 2.0, 1987 г.р.
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение zed » 18.09.10 09:11

toxin пишет:В принципе и поршневая я бы сказал не убитая и кольца вроде без задиров.
Единственное есть наплыв на каждом цилиндре в верхней части(где заканчивается ход кольца) примерно 1,00-0,5мм, на вид зеркало.
Можно ли обойтись только шлифовкой вала?

И еще вопрос от какой волги подходят топливные форсунки?
Сейчас стоят от десятки, вчера зашёл в магазин тазов спросил про форсунки для десяток, мне показали по-видимому новую модификацию, на порядок меньше старой и немного изменена, фирма БОШ. Можно ли такие поставить + насос топливный от данного авто?


:) Так понимаю, речь идет о ступеньке на поверхности цилиндра, с перепадом в пол мм?
Тебе надо точно знать диаметр твоего поршня и промерить диаметр цилиндра на разных высотах, под разными цилиндрическими углами. Если расхождение в диаметре более 0.2-0.3 мм тогда лучше обзавестись новой поршневой, колечками и проточиться. Т.е. без измерительных инструментов сложно выносить вердикты.

Зачем форсунки от волги? Подойти-то физически оч вероятно подойдут, но поговаривают кушает машинка с ними немерянно...
чем тебя 10-тошные не устраивают? Относительно бошевского насоса для инжекторной Волги: по производительности и давлению должно хватить, т.к. когда-то смотрел характеристики и вродь даже на V6 2.4л можно было установить (при условии что заявленные для данного насоса характеристики в реальности не ниже).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 11.05.11 13:37

Расход масла стал просто изуверским! причём из трубы ничего не дымит, а вот из под прокладок капает постоянно!
И ещё вчера сожрал литр масла на 60км :shok: А если на рабочем движке открыть маслозаливную горловину оттуда фигачит дым, чего раньше не было! что это?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 11.05.11 15:54

Вобщем осмотр показал, что теперь капает не из под прокладок(их я подтятнул), а льёт из трубки маслощупа! и стекает на колокол коробки и на заднюю часть поддона движка! Что это картерные газы выдавливают масло или что?
Как лечить! Всё в движке трещит, барабанит, достало уже, но едет собака.
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение DoreanGray » 11.05.11 17:40

вот читая по поводу советов все советую расточка)) народ наскока я знаю онс гильзованый)) у меня покрайней мере)) перебирался на коленке))вот идея фикс есть волговский гильзы) хочу еще раз разобрать померить авось бедет у меня 2.4))) на ***
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение DoreanGray » 11.05.11 17:40

а по поводу ивзвелечия движка ко мне в древничок зайдите)
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 11.05.11 21:31

Вобщем я в ужасе!
Компрессия в движке 11, 12, 12 и в первом цилиндре 0(ноль)! :shok:
отсюда и угар и выдавливание масла, причём если резко дать газу, то крышка маслозаливной горловины подпрыгивает вместе со шлангом!
Ну обрадуйте, что это, треснул клапан или поршни с кольцами развалились?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 11.05.11 21:59

Так что уж там гадать,отвинчивай ему голову,и видно будет! Один фиг ведь вскрывать,от того что тут наговорим легче не станет!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 11.05.11 22:02

дак мож просто кольца залегли и достаточно раскоксовку влить?!
Или всё таки разбирать? Хотя и так неплохо едет, хоть и масло жрёт :rolleyes:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение DoreanGray » 11.05.11 22:51

однозначно снимать голову ето не кольца, у тебя 80% что поршень прогорел. вот и масло жрет не затягивай движка хоть и ремонтопригодная но колено запореш , хотя самое ужасное ето постели
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение DENNIS_NSK » 12.05.11 16:47

Чтоб новое не создавать =) Масло жрет примерно ну полторашку на 1000... Решил делать сам =) поскольку началось это после замены головы с дешевыми прокладками грешу на прокладку ГБЦ или кривую бошку (кстати на онсе может ее повести???)
Что наблюдаю:
1. Ну масло уходит написал
2. При заводе сизый дым дальше ничего, на холодную дыма нет...
3. Воняет мопЭдом
4. Антифириз ваще отдельная тема:
а) мутнеет сразу почти после завода
б) какие то разводы идут, вроде не масло хотя кто его знает как масло в антифризе выглядит...
г) При нагреве уровень его поднимается так что выливается он через пробку, глушишь сразу заводишь и уровень падает до дна бачка, доливаешь его выплевывает... бежит через тонкий шланг что идет на радиатор после термоса...
д) машин греется!!! почти до красной зоны!!!

Вопрос: можно ли обойтись капталкой головы (замена прокладки, грм, притирка клапанов колпачки...) или же готовится полностью капиталить??? :-( Можно ли в случае чего вынуть поршня через поддон не снимая пихла???
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 12.05.11 19:43

Ну так то неплохо бы компрессию померить,если там норма,то может и достаточно просто голову в порядок привести. Хана колпачкам,это 100%,но могут подсесть и маслосёмные кольца,а компрессомер этого непоказывает...так что моё мнение-капиталить,незатягивать процесс разрухи,ведь чем дольше,тем быстрее будет умирать. Если на данный момент есть все шансы обойтись без расточки блока и колена,то через несколько тысченок уже наврятли. И зачем гемор без снятия движка? Что гланды через жопу удалять,уж извини. ОНСа выдернуть,дел ну максимум на пару часов пивка посасывая! Зачем усложнять себе жизнь,непонятно,ведь толком не помыть,да и кверх варешкой там копатся...да ну,масло капает...да и балка помешает не однократно.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 13.05.11 22:50

Короче уговорили, буду разбирать! :cry:
а если я клемму с форсунки сниму и буду ездить кое-какое время на 3х цилиндрах совсем будет жопа или можно?
взрывов в цилиндре не будет, масло давить тоже не будет, просто будет похуже тянуть! Да и вообще тут в Новгородчину за 300км ездил на троящем движке, а когда вытащил свечи - на третьем горшке свечи не оказалось, она как срезана или оплавлена! Заменил и всё ок, а теперь вот такая подстава ни с того ни с сего в первом горшке! :cry:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 14.05.11 20:58

Можно то можно,только в злополучный горшек луцесмесь всёравно попадать будет,ибо на ОНС система впрыска,сцуко, устроено так,что форсы лют все разом...зачем только? Непонятно. Мыслительный процесс конструкторов нам не ведом,по што они так сделали,но сделали ведь,на донсе так уже по людски-распределённый...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 14.05.11 22:18

Ну во первых не все сразу а попарно, а во вторых как оно(топливо) попадёт в горшок, если я клемму с форсунки сниму и она не откроется?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fantastish Reisen » 14.05.11 22:20

Dronchik
Это с непосредственным впрыском у тебя топливо при закрытой форсунке не будет попадать в горшок
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 6 из 40 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : On