Редуктор тоже смущает... Коробка мертва - шумела на ходу она и четвертая передача заклинена. Ручку не выбить. А пока ручка выбивалась на нейтраль - отпускание сцепы давало движение. То есть какая-то передача засела еще тогда, и манипуляции рычагом были для галочки...
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
такая мысль: ATF предназначена для акпп, там, соответственно, принудительное охлаждение. в мт-75, возможно, смазка активно перемешивается, плюс сам корпус металлический и сильно оребрёный. а в н9 -- чугуний, там масло, плюс ко всему, за пару километров успевает хорошо разогреться. а при движении по трассе на большой скорости жижа должна нагреться до большой температуры.
Вскрытие показало следующее. Редуктор заклинен. Кардан порван. Шрусы обрезаны. Внутри коробки просто месиво. Ничего целого не осталось. Странно, что корпус цел. Часть масла ушла через сальник, обращенный к двигателю. Судя по всему дело началось с коробки, потом начались люфты кардана, которые убили редуктор. Прошальный хруст сзади - видать на провороте осей после клина редуктора шрусы и дернуло. Выжимной перекошен. Корзина и диск - в хорошем состоянии, что странно. В общем, коробка пока под восстановление или замену - решается. Зондируется почва насчет МТ-75. Если балка пострадала - буду ставить целиком все от жабомордого. ender11 Ты был прав... Заклинило на двух передачах, второй и четвертой, пока это все не провернулось в прощальном танце. Но эта падла доехала до дома)))
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
В общем... Работа началась. После того как схлынули эмоции было констатировано следующее по коробке. Первичный вал - есть выработка. Вторичный мертв. Синхронизаторы мертвы. Шестерни второй и третьей передачи вхлам. Пятая с задирами. Сцепление на удивление живо. Даже слишком... Решение - взята коробка от 2,4 с неработающей пятой и ведро запчастей - валы, шестерни и все такое. Нашлось у хороших людей по шикарным ценам))) Есть даже творчески переработанные валы - с подшипниками-сепараторами, что позволит уменьшить нагрузку на валы при езде накатом и не только. Да и понадежнее будет, я думаю... Все это будет собираться в моем корпусе. Приступаем сегодня. О результатах отпишусь. Остальные разрушения - после коробки. Вопрос из первых на потом - как бы приподнять редуктор относительно уха с подушкой? Чего туда подложить? Или только подушку менять? Из-за его некоторой просаженности кардан идет на подьем, а потом к коробке опять на спуск - что явно не добавит жизни узлам потом. По сути выглядит как /\ только с гораздо более мягким углом)))
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Bodun пишет: кардан идет на подьем, а потом к коробке опять на спуск
Это может подвесной не тот стоять,что надо а транзитовский какой нибудь,у него уши посредине,могу сфоткать тот и тот.Под подвесным ещё стоят шайбы миллиметра три толщиной.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
У меня разок, после СТО поехал, и не пойму что-то не так крутится снизу как раньше, не привычно, ну а по трассе вообще раскалбас пошёл.Остановился, под низ глянул и о..ел.Подвесной наоборот привернули, тоесть не в нишу, а вниз, пришлось лезть и переворачивать, а то тоже-бы дел натворил с вытекающими.
ford1972s Сфоткай - буду благодарен. Кардану моему все равно вилы, но хоть буду знать с каким брать БУ))) Хотя... Я почему говорю об этом - вал редуктора приподнят к днищу - обратил внимание при снятом кардане. Хотя может это все от моей поездки... А сможешь что-то подсказать по этой теме моей? viewtopic.php?f=51&t=23096
Александр-73 У меня вибрации начинались от 140 - но то был живой автомобиль с полудохлыми подушками двигателя, что для дизеля критично . А счас трансмиссионные узлы пострадали. Пока хз - потом будет хоть за что пощупать.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Update: корпус коробки тоже треснул, но не насквозь. Потому и не заметили сразу. Методом жесткого отбора ВСЕ внутренности коробки моей признаны убитыми. Все или покрошено, или в задирах. Хвостовик и колокол живы хоть. И есть два корпуса, слава богу. Кстати, не такая уж эта N и страшная на перебор, ничего военного. Абы запчасти с нормальным износом или новые были.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
ford1972s или кто другой может знает... Есть в наличии две Nки от Сайры 2,3 дизеля. Колокол не совпадает. Что еще? Станут они мне, махнув колокол? Валы и все такое от скорповой отличаются? Или лучше искать от 2,4 или 2,9 или 2,8? Дизельных скорповых нет.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
От сай ры 2,3 ? возможно получится,махнув колокол и сняв заднюю часть и поставив шестерню спидометра,ту,что на вал насажена от своего скорпа.Тебе лишь бы длина первичного вала совпала.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Я так и думал, но что-то тянет меня при таком раскладе на коробас от 2,4 или 2,8... И скоростной редуктор к ней За МТ-75 зондировал. Своя корзина с диском, свой выжимной, колхоз с лыжей, непосредственно коробка и кардан. Пока отложим этот вариант. Особенно учитывая ломучесть ее креплений и постоянно вылетающую муфту.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Bodun Все коробки N от 2,4 и 2,9 будут достаточно уставшими,они слабые для этих моторов.Стоит ли? Их смерть будешь переживать каждый год,а Мт довольно крепкие,год издевательства(в полном смысле) 200 сильным косвортом выдерживают ,мы поспорили как то,насколько коробки хватит. Я бы или сайровскую дизельную ставил или копил бы на мт.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?