Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 10.05.11 21:54

Редуктор тоже смущает... Коробка мертва - шумела на ходу она и четвертая передача заклинена. Ручку не выбить. А пока ручка выбивалась на нейтраль - отпускание сцепы давало движение. То есть какая-то передача засела еще тогда, и манипуляции рычагом были для галочки...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 12.05.11 11:11

Кто может ответить - сцепление для МТ-75 и N9 отличается?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 12.05.11 11:34

Маховик- может(не в курсе про дизель),корзина с диском - одинакового размера,выжимной-отличается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ender11 » 12.05.11 14:20

Sera пишет:явно заклинил редуктор заднего моста.

странный вывод. включились две передачи одновременно, вот и всё.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Sera » 13.05.11 11:57

ender11может и так, но зачем гадать.

Коробку все равно менять. и для этого се равно откручивать кардан.Тут и видно будет что с редуктором
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Stanly » 13.05.11 12:02

Bodun

что вскрытие показало?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ender11 » 13.05.11 14:15

такая мысль: ATF предназначена для акпп, там, соответственно, принудительное охлаждение. в мт-75, возможно, смазка активно перемешивается, плюс сам корпус металлический и сильно оребрёный. а в н9 -- чугуний, там масло, плюс ко всему, за пару километров успевает хорошо разогреться. а при движении по трассе на большой скорости жижа должна нагреться до большой температуры.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 13.05.11 14:25

Вскрытие показало следующее.
Редуктор заклинен. Кардан порван. Шрусы обрезаны. Внутри коробки просто месиво. Ничего целого не осталось. Странно, что корпус цел. Часть масла ушла через сальник, обращенный к двигателю. Судя по всему дело началось с коробки, потом начались люфты кардана, которые убили редуктор. Прошальный хруст сзади - видать на провороте осей после клина редуктора шрусы и дернуло. Выжимной перекошен. Корзина и диск - в хорошем состоянии, что странно.
В общем, коробка пока под восстановление или замену - решается. Зондируется почва насчет МТ-75. Если балка пострадала - буду ставить целиком все от жабомордого.
ender11
Ты был прав... Заклинило на двух передачах, второй и четвертой, пока это все не провернулось в прощальном танце.
Но эта падла доехала до дома)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 17.05.11 14:04

В общем... Работа началась. После того как схлынули эмоции было констатировано следующее по коробке.
Первичный вал - есть выработка. Вторичный мертв. Синхронизаторы мертвы. Шестерни второй и третьей передачи вхлам. Пятая с задирами. Сцепление на удивление живо. Даже слишком...
Решение - взята коробка от 2,4 с неработающей пятой и ведро запчастей - валы, шестерни и все такое. Нашлось у хороших людей по шикарным ценам))) Есть даже творчески переработанные валы - с подшипниками-сепараторами, что позволит уменьшить нагрузку на валы при езде накатом и не только. Да и понадежнее будет, я думаю... Все это будет собираться в моем корпусе. Приступаем сегодня. О результатах отпишусь. Остальные разрушения - после коробки.
Вопрос из первых на потом - как бы приподнять редуктор относительно уха с подушкой? Чего туда подложить? Или только подушку менять? Из-за его некоторой просаженности кардан идет на подьем, а потом к коробке опять на спуск - что явно не добавит жизни узлам потом. По сути выглядит как /\ только с гораздо более мягким углом)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 17.05.11 14:40

Bodun пишет: кардан идет на подьем, а потом к коробке опять на спуск

Это может подвесной не тот стоять,что надо а транзитовский какой нибудь,у него уши посредине,могу сфоткать тот и тот.Под подвесным ещё стоят шайбы миллиметра три толщиной.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Александр-73 » 17.05.11 14:56

У меня разок, после СТО поехал, и не пойму что-то не так крутится снизу как раньше, не привычно, ну а по трассе вообще раскалбас пошёл.Остановился, под низ глянул и о..ел.Подвесной наоборот привернули, тоесть не в нишу, а вниз, пришлось лезть и переворачивать, а то тоже-бы дел натворил с вытекающими.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 17.05.11 14:59

ford1972s
Сфоткай - буду благодарен. Кардану моему все равно вилы, но хоть буду знать с каким брать БУ))) Хотя... Я почему говорю об этом - вал редуктора приподнят к днищу - обратил внимание при снятом кардане. Хотя может это все от моей поездки...
А сможешь что-то подсказать по этой теме моей?
viewtopic.php?f=51&t=23096

Александр-73
У меня вибрации начинались от 140 - но то был живой автомобиль с полудохлыми подушками двигателя, что для дизеля критично :hahaha: . А счас трансмиссионные узлы пострадали. Пока хз - потом будет хоть за что пощупать.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 17.05.11 15:53

Update: корпус коробки тоже треснул, но не насквозь. Потому и не заметили сразу. Методом жесткого отбора ВСЕ внутренности коробки моей признаны убитыми. Все или покрошено, или в задирах. Хвостовик и колокол живы хоть. И есть два корпуса, слава богу.
Кстати, не такая уж эта N и страшная на перебор, ничего военного. Абы запчасти с нормальным износом или новые были.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 17.05.11 16:50

Bodun
По редукторам я ничего не пробовал,не знаю,что подсказать.Снизу подвесной от скорпа.
Вложения
Изображение 145.ljpg.jpg
Изображение 145.ljpg.jpg (290.51 КБ) Просмотров: 5617
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 18.05.11 08:39

Ясно. У меня такой, как снизу. Потому вопрос о выравнивании редуктора остается открытым. Может, замена редуктора и поможет)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 18.05.11 16:42

:wall: В общем, переборка завершилась крахом... Не все шестерни живые из доноров совпадают. Пошел за Б/У. :blush:
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 19.05.11 08:40

ford1972s или кто другой может знает...
Есть в наличии две Nки от Сайры 2,3 дизеля. Колокол не совпадает. Что еще? Станут они мне, махнув колокол? Валы и все такое от скорповой отличаются? Или лучше искать от 2,4 или 2,9 или 2,8? Дизельных скорповых нет.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 19.05.11 09:07

От сай ры 2,3 ? возможно получится,махнув колокол и сняв заднюю часть и поставив шестерню спидометра,ту,что на вал насажена от своего скорпа.Тебе лишь бы длина первичного вала совпала.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 19.05.11 09:11

Я так и думал, но что-то тянет меня при таком раскладе на коробас от 2,4 или 2,8... И скоростной редуктор к ней :hahaha:
За МТ-75 зондировал. Своя корзина с диском, свой выжимной, колхоз с лыжей, непосредственно коробка и кардан. Пока отложим этот вариант. Особенно учитывая ломучесть ее креплений и постоянно вылетающую муфту.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 19.05.11 09:32

Bodun
Все коробки N от 2,4 и 2,9 будут достаточно уставшими,они слабые для этих моторов.Стоит ли? Их смерть будешь переживать каждый год,а Мт довольно крепкие,год издевательства(в полном смысле) 200 сильным косвортом выдерживают :hahaha: ,мы поспорили как то,насколько коробки хватит.
Я бы или сайровскую дизельную ставил или копил бы на мт.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.179s | 20 Queries | GZIP : On