собственно писал, повторяюсь : когда брался хувер ( в полном фарше,дизель с допами - 800 тыс), выбор был в деньгах, а не брендах - раз. в деньгах было: б/у много, мазда 6 в последнем кузове, кашкай, мурано с большим натягом ( в долги сильно влазить)- выбрался хувер. 90 тыс ноу проблемм. из личного опыта : маверик (эскейп который сейчас) рядом не валялся, ни по комфорту, ни по пластику. Какой на юх патриот? Ты меня совсем за дебила держишь или китай даже не сидел и сравниваешь? из б/у хариер под пригон рассматривался,дифендер, прадо.Ховер тоже норм,крепкий конкурент Патриоту


моё сравнение вполне уместно,если не брать полные фарши,а сравнить в лоб 2 одинаковых набора опций...а ты тут про мазду 6 (легковой седан),кашкай (кроссовер) и т.д...не надо сравнивать их,это вообще еще более неуместное сранение по сравнению с вазом и скорпио (про них забыли,надоело)...личный опыт не такой видимо богатый как у тебя,из китайцев катался только на чери фора...в ховере не сидел.Не знаю кто там рядом валялся,а кто мимо проезжал
Мыслить что у соседа таз, у отца был таз и я куплю новый таз

,глянь по другим темам таж сам байда
(почему модератеры не пишут ничего
)походу кому то важен рейтинг,мож тётькам своим показывают или иконка с редактором отсутствует,х.з. но походу всё твои посты в пустотупросто сообщения набиваешь себе

.китай просто не нашел еще своего фирменного дизайна,потому некоторые модели выглядят аляповато
стеклопластиковый обвес по кругу,это не чтобы скрыть современность модели(ну что бы буржуи не слизнули),а только для дорогих и мощных (аж 100лс,а у Газа ваще целых 147)версий оснащённых даже заводскими стеклоподъёмами,ну а как тут иначе его же Хаманн делает и аэродинамику он же мерил!НЕ Китаю за нами в автопроме неугнаться!

Давайте не будем убивать тему? Во флудерастии поупражняемся
Мatador пишет:Доказывать верх глупости, я логику понять, не более.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3