Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

Сообщение Alex73 » 11.04.11 18:24

Парни, подскажите, а есть ли смысл ремонтировать шаровый на рычаге вот по такому методу, да и вообще возможно ли это применительно именно к рычагу лупатого?
http://www.rem-zon.ru/remont-sharovyih-soedineniy.html

P.S. по цене получается в 3 раза дешевле, а вот как по качеству.... Кто нибудь сталкивался с этой технологией?
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

Сообщение Sera » 12.04.11 13:41

такая контора давно есть в питере.
Искал в Москве не нашел.Alex73
спасибо за ссылку! надо пробовать
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

Сообщение thlaspi » 12.04.11 15:59

Хотя вот например в СПб, наверняка контора не одна http://auto.slando.spb.ru/spb/vosstanov ... 07639.html
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

Сообщение Sera » 12.04.11 16:18

thlaspi
похоже что это именно она, я натыкался.
просто в Яндексе если ввести "восстановление шаровых опор" - первые 10- 20 ссылок - все на одну питерскую контору... на москву не выпадало ничего
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

Сообщение Александр-73 » 17.04.11 14:27

Сегодня наконец дошла очередь до левой шаровой.Когда разобрал то увидел, что что палец один в один что от шаровой Мондео, вынул всю требуху из Мондевовской и всё перебрал на свою разборную :super: .Оказывается у нас шары и все прочее зависит от производителя.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: что стучит спереди? Разборные шаровые рычагов 95+

Сообщение Sera » 17.04.11 22:13

Alex73
в конторе по твоей ссылке я был. Посмотрели они на наши рычаги и стреманулись. Сказали, что делать не будут.
Они сказали про одну важную вещь, о которой я не подумал сначала:
Они сказали, что есть смысл заливать полимер в шар только если шар ИДЕАЛЬНО ГЛАДКИЙ.
Если сам по себе шар неровный (а это так, когда рычаг с шаровой провалялся хрен знает где и палец заржавел) то своими неровностями шар при шевелении - протрет нафиг все новое наполнение. И нет смысла такую шаровую восстанавливать.
А понять состояние шара можно и не разбирая рычага. Если под резинкой палец ржавый - значит ОН РЖАВЫЙ ВЕСЬ!!!

Рекомендовали искать шаровые от старых мерседесов, там были передние рычаги похожей конструкции, с той разницей, что изначально заводом предусматривалась замена шаровой отдельно.
Пошел в магаз меринов. Много чет там насмотрел, есть и похожие, но к сожалению, реально НЕ ПОДОШЛА НИ ОДНА, нет смысла описывать как и почему.
Ищу того, кто может сделать описанное в этой теме - В Москве пока БЕЗУСПЕШНО.
Да и будем честны, описано все тут в этой теме плохо, потому что все описывающие - не делали этого сами, а отдали рычаг и получили назад готовый. Отсюда и вопросов больше чем ответов...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 18.04.11 13:21

Александр-73
Если я правильно тебя понял, тупо берешь шаровую от старого Мондео - разбираешь, вынимаешь палец и фторпластовую втулку и ставишь все это в предварительно разобранную шаровую скорпа 95+ и все??

Посмотрел на электронные каталоги МОНДЕО. Отдельно шаровой НЕТУ, хотя, судя по картинке шаровая выполнена как сменная, и держится на заклепках,т.е. ЯВНО предусмотрена возможность ее замены отдельно в полевых условиях. Видимо надо знать ее номер, иначе не найти.
Повеселило следующее, оригинальный рычаг на МОНДЕО 92-2000 в сборе с шаровой - стоит как и от скорпио 95+ т.е. около 7-8 тыс рублей. Да и рычаг сильно похож на наш и по конструкции и по размерам.
ОДНАКО! в отличие от скорпио - там ЗАВАЛ неоригинала ценой начиная от 1 тыс рублей.
Т.е. по идее никто не мешал бы производителям и на скорпа так делать. Ан нет... Это называется маркетинг. Т.е. Скорпио - машина более высокого класса - пусть потребитель платит. Вот интересная идеология, а что, владельцы мерседесов 124 кузова и ML и еще ряда других - они что ущербные люди что ли, или это машины не высокого класса? Все таки идеология Форда - порочна...

Тем не менее способы решения проблемы продолжаются
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Александр-73 » 18.04.11 15:43

Sera Каталожный номер по Ексисту G3-058, и он их там выдаст кучу. Я брал фирмы STELOX самую дешовую.
Да, сзади окуратно срезал болгаркой крышечку, ну и вынул, нажмёшь на палец выйдет нижний сухарь вместе с пальцем.
Пыльник скинешь аккуратно, тихонечко, разжав стопорное кольцо.
Дальше, после снятия пыльника и вынимания шарового пальца, если смотреть с верху внутрь шаровой - там по краям видно кромку внутреннего сухаря т.е. верхнего, её тихонько постучишь она выскочит.
На скорпио 95+ - конструкция то-же самое,
Шаровые от Мондео, видимо оказались из разных партий, хотя и одного производителя:
диаметр шара оказался разный, соответственно, палец, сухари тоже, пыльник - одинаковый как и наш скорповый.
Если у тебя вдруг шар от Мондео окажется меньше диаметром, то не парься, поставишь целиком внутренности от опоры Мондео, или выточишь из материала по размеру меньшего шара и все.
А если даже не получится с первого раза, то стоимость ее 300р.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Александр-73 » 18.04.11 17:09

Вот сфоткал
Вложения
100_0762.JPG
Коробка от шаровой
100_0762.JPG (247.89 КБ) Просмотров: 18920
100_0758.JPG
Верхний палец с правого рычага, нижний с левого. Нижний один в один от Мондео
100_0758.JPG (207.59 КБ) Просмотров: 18920
100_0756.JPG
Так выглядит шаровая, но уже всё забрано
100_0756.JPG (243.99 КБ) Просмотров: 18920
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение rogovser » 18.04.11 18:53

На фотке два пальца от скорпио. Сухари естественно разные, под маленикий и большой шар.
Ржавый палец применять ни в коем случае нельзя, он своими неровностями протрет все нафиг и очень быстро начнет болтаться!!!
где брал фторпласт, где вытачивал?
Sera не ужели в москве нет токарей ?
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение rogovser » 18.04.11 20:02

Про внутренний сухарь я уже говорил.Это важный момент. Хорошо бы его по возможности выковырить целым. В любом случае сначала надо разбирать свои рычаги, а там видно будет.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 18.04.11 21:14

Два рычага разобрал, так что что там внутри я знаю. благо есть запасные.
Осталось найти токаря и объяснить ему по какому образцу точить и что.
Что касается пыльника - срубить его не проблема.
Только новый потом поставить БОЛЬШАЯ проблема, даже если удастся его подобрать.
Ибо на штатном скорповом рычаге, в том месте где пыльник садиться на рычаг - НЕТ канавки, в которой пыльник фиксируется стопорным кольцом, и НЕТ стопорного кольца в этом месте.
Пыльник ПРИВАРЕН к рычагу. Снять его нетрудно (срезать), только как новый пыльник в этом месте закрепить? я пробовал, никак не держится. на клей что ли приклеивать? - Так он оторвется. Канавку точить? я все руки разрезал - точил ножовочным полотном - ничего не выточил. Болгаркой туда подлезть можно но только с одного края. (Примерно 200 градусов окружности). В остальной части окружности - болгаркой не влезешь.
Вопрос про пыльник не случайно задан.
Как и все вопросы, которые я задавал в этой теме, ибо своими руками расковырял уже не один рычаг, распилил не одну опору от нашемарок, оббегал не один рынок в поисках капролона и фторпласта.
Пока, повторяюсь, только одни вопросы и никакого просвета, а легко все получается только у тех, кто отдал рычаг,забрал готовый. Я бы тоже так сделал, только в Москве все настолько зажрались, что никто делать это не берется
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 19.04.11 17:51

Опоры от Мондео уже пришли и лежат в Экзисте.
Заказал TRW - он хоть и дороже на 100 рублей, чем stellox, но зато наверняка не будет проблем с размером шара на пальце, потому что в оригинале на 95+ шаровые изготовлены фирмой TRW.
Не удивлюсь, если все подойдет вообще один в один и будет наслаждение и счастье ценой в 500 рублей за 1 шаровую опору без всяких сварщиков, токарей и прочей мастурбации.
Пока, правда, это только надежды, потому что остаются два вопроса, на которые никто так и не дал ответа:
1. как нарезать канавку на рычаге, в которой зафиксировать пыльник?
2. и как завальцевать донышко после замены пальца и потрохов?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Александр-73 » 20.04.11 07:19

Sera пишет: Потому что литовцы изготавливали очень интересную обойму вторпластовую, которая как бы охватывала шар вокруг, а не была выполнена в виде тарелочки с небольшим углублением посередине

Я на "первых скорпах" брал такую обойму от 41москвича, она как тюльпан.Но у нас шар крупнее.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение mihas10 » 26.05.11 09:12

Насчёт заваривания низа шаровой, у меня сделано ещё проще, нарезана резьба и сделана гайка со стопорком, если расслабляется, поджал и поехал дальше, сухари раздолбались, раскрутил, поменял и поехал дальше и варить ничего не надо
Аватара пользователя
mihas10
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 24.08.10 10:01
Откуда: Пинск Беларусь
Сar: Ford Scorpio2, 1997,2.3,ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 27.05.11 17:53

mihas10
опиши подробнее.
КАК И ЧЕМ нарезана резьба.
отчего берешь сухари, где тебе это делали, какие нюансы, чтобы могли повторить в Москве.

По теме моего опыта:
Шаровые от Мондео 92-2000 производства TRW оказались внутри АБСОЛЮТНО одинаковыми с шаровыми скорпио 95+. И сам палец и верхний сухарь, и нижний сухарь - ТОЧНО такие же и даже ТАКОГО же цвета.
На этом приятности закончились. Разобрать шаровую оказалось не проблема, как и переставить все в рычаг скорпио.
Дальше возникло, как я и предполагал, две пока что НЕРАЗРЕШИМЫХ проблемы:
1. оказалось невозможным, даже с прессом завальцевать нижнюю крышечку в скорповом рычаге.Она тупо вываливалась.
2. оказалось невозможным нарезать на рычаге Скорпио канавку под стопор пыльника от шаровой Мондео. Сам пыльник подходит ИДЕАЛЬНО, чем бы только его зафиксировать...

Как самый простой вариант,для тех, у кого цел родной пыльник, можно рекомендовать тупо нарезать резьбу в обойме рычага, и вместо металлического донышка вкрутить туда выточенную токарем гайку. Возможно, в этом случае даже и менять потроха не прийдется. Но это способ для тех, у кого цел пыльник и шар без зазубрин. Тогда можно и шаровую от Мондео даже не покупать...

Для себя решил, что ни с каким капролоном и фторпластом кувыркаться не буду, для себя определил как приоритетное направление - искать токаря, который сможет приварить к нижней части рычага обойму небольшую, в которой нарезать резьбу, и специально выточенной гайкой - поджимать нижний сухарик к шару. После чего гайку стопорить контргайкой. Правда, что будет с этой системой через несколько лет когда все там заржавеет я даже подумать боюсь.
Этого же человека буду просить, чтобы придумал как нарезать канавку под пыльник. Другого способа нормально починить рычаг просто не вижу.

Из сделанных тут описаний я так и не понял как Александру 73 удавалось фиксировать донышко после замены сухарей и пальца. Можно еще раз для дураков?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение rogovser » 27.05.11 20:47

приварить к нижней части рычага обойму небольшую, в которой нарезать резьбу, и специально выточенной гайкой - поджимать нижний сухарик к шару

Я так делал. Считаю самым оптимальным вариантом. И плюс потроха из мондеевской шаровой подходят. Я этого не знал.И поэтому вытачивал сухари.
Аватара пользователя
rogovser
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 13.12.09 21:18
Откуда: Бологое. Тверская область.
Фото: 5
Сar: Scorpio.97.2,3, АКПП,Не до Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 27.05.11 21:20

rogovser
как быть когда все эти гайки после двух московских зим приржавеют НАМЕРТВО?
Как ты решил для себя проблему с пыльником шаровой?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение ford1972s » 27.05.11 22:23

Sera пишет: ни с каким капролоном и фторпластом кувыркаться не буду

Фторопласт туда низзя.Капролон можно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 27.05.11 22:41

ford1972s
но ненужно. Тупо вставляются потроха от мондео и никакого гемороя.
А если внедрить поджимание снизу - то еще на 100.000 можно будет ничего не менять
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.251s | 20 Queries | GZIP : On