Толстый 757
Масло залито под пробку. Проверяется счас еженедельно - все-ж таки б/у агрегат.
zed
На Н-ке первая была до 35, вторая была до 60, третья до 110. Это еще не насиловать, но уже напрягать. Так вот, на Мт первая до 25-30, вторая до 50, третья до 90. А субьективно передачи приходится чаще дергать - на старой коробке я на 3й мог сбросить скорость до 30, потом педальнуть - и машина ехала, на этой она булькает и просит передачу вниз. И разгон медленнее. Короче, со своей Н-кой я долго думал, почему Толстый757 зовет ручку мешалкой, а вот на МТ-75 понял, что он имеет в виду. Рука все время в деле.


По всей видимости в другой коробке-другие передаточные числа.Ведь к определённым моторам тоже не какие попало коробки лепили.Всё--с учётом мощности,крутящего момента и т.д. 
, так?
Популизмом отдает ненужным.
Потому МТ и огорчает.
Ставил в эти выходные торпеду с подлокотником - добрался до установки салона, на что давно облизывался... Так вот... Под пластиковый крепеж кулисы кпп ложится замуть какая-то, что-то среднее между рубероидом и поролоном - для звукоизоляции. И в районе второй передачи она порвана была. Резиновый пыльник кулисы при включении второй давил на нее - щель открывалась, на других такого не было. Вырезал накладку по форме, проложил - и забыл 