Коллетивный разум, подсказывайте . При замене 2.4 v6 с расходомерами на 2.9 brf с лямбдами и мапом что точно-точно еще придется менять? проводку 100% менять? мозги?
FoX76 Удивил! Видел бы ты мой ПТС, за него без машины предлагали 100 круб. jessew Варианта 2 Первый - поменять моторы, оставив на месте всю хоботу и всё. Второй - поменять моторы с проводкой, датчиками и мозгами.
Чел продает скорпа с 2.9 мотором, да еще и ГИА. И по деньгам хочет как за мотор! И сколько там примочек гиавских, эх... Я б се круиз контроль с кондеем, слямбдил бы. Погляди, возможно те вариант лучше и не придумать... На гиавских запчастях мон и мотор окупить...
2.9 уже готов встать на место 2.4 кто подскажет, на 2.4 нет масляного радиатора, а на 2.9 есть, можно ли его просто снять? или если нет куда идет шланг от него? №4 на картинке
Очень нужен help, у кого 2.9 киньте фотку подкапотного пространства, желательно фотки вокруг движка с разных сторон че куда подключается чтоб видно было, особенно у красной стрелки на фотке
030720111457.jpg (183.77 КБ) Просмотров: 7214
и еще вот зеленая стрелка-что сюда подключается?
030720111461.jpg (157.24 КБ) Просмотров: 7214
и синяя-что за датчик? а топливный коллектор на 2.9 от 2.4 можно поставить?
пасиба! Но может кто-нить еще фотку кинет, в галерее ничего не найду(( а датчик температуры всасываемого воздуха какую роль играет? в смысле если его не подключать
у меня такие же симптомы недавно были, провернуло вкладыши на коленвале, задиры были везде где только ***))) мастер в сервисе сказал ремонтировать его смысла нет. в итоге нашёл такой же б/у 2.0онс, за 3 тыщи, двиг оказался практически в отличном состоянии (компрессия по 10) + промыл форсунки + промыл впуск, в итоге даже неожидал такого результата, как-будто в другую машину сел
насчёт "поставить рампу от 2.4 на 2.9" -- что-то у тебя на впускном отверстий крепления для рампы старого образца не хватает. можно, конечно, просверлить, нарезать резьбу и всё такое, но форсунки у 2.9 свои, кажется. синей стрелочкой нам показан датчик температуры воздуха. встречается на моторах с мап-сенсором и лямбдами. зелёная -- это подача топлива красная -- туда прикручивается регулятор давления топлива. от него уже идёт обратка и вакуумная трубка на узел дроссельных заслонок. подойдёт ли регулятор от 2.4 на 2.9 -- возможно. имеет смысл полистать каталог (например, на exist'е). в общем, нужно больше фото. того, что было, тоже.