Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

немного усилий и в салоне Ташкент!(очччень жарко)

Сообщение Гость » 12.12.05 17:04

Все просто.
1. Покупаем Газелешную водяную помпу, примерно 700 рублей. (Электрическая, ставится дополнительно в салон в пассажирские Газели)
2. Втыкаем в магистраль от водяной помпы (штатной) к радиатору печки.
3. Выводим проводку и тумблер в салон.
4. Циркуляция охлаждающей жидкости увеличивается в несколько раз и воздух из печки идет горячий :twisted: , даже когда стоишь на холостых.
5. Через некоторое время из радиатора печки давлением выгоняет всю грязь и помпа будет востребована гораздо реже.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 12.12.05 17:08

а чего...идея....я с помощью газелевской помпы хотел циркуляцию для подогрева мотора замутить
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.12.05 17:10

*** Результат 100% (Продавцы газелешных помп не доплачивают) :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение INFROGRESS » 12.12.05 22:14

Вариант провенный... У меня стоит насос от VW Karavella(поменьше будет).
Только надо переключить вентилятор отопителя на 2е положение замка зажигания и насос тудаже...
При морозе в градусов 10 "африка" в салоне с заглушеным двиглом еще минут 15-20...
Аватара пользователя
INFROGRESS
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.06.05 22:38
Откуда: Латвия Рига
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 13.12.05 10:31

ээээ.Я например просто отремонтировал печь и....в прошлую субботу при минусовой температуре ездил с приоткрытым окном.У меня в машине Африка без докулибинования :D
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koti » 13.12.05 10:50

dastin24 пишет:ээээ.Я например просто отремонтировал печь и....в прошлую субботу при минусовой температуре ездил с приоткрытым окном.У меня в машине Африка без докулибинования :D

аналогично. сделал свою и норм.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 10:29

dastin24 пишет:ээээ.Я например просто отремонтировал печь и....в прошлую субботу при минусовой температуре ездил с приоткрытым окном.У меня в машине Африка без докулибинования :D


а как ремонтировал, расскажи плиз, ато чистка-чисткой...но для -10С на 2-м положении вентилятора до 3тыс. оборотов холодно...(хотя печка продувается свободно) :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 22.12.05 10:35

TD:дык она у меня вообще не работала,мотор сгорел+околомоторная проводка. :D в сервисе делали.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 10:36

INFROGRESS пишет:Вариант провенный... У меня стоит насос от VW Karavella(поменьше будет).
Только надо переключить вентилятор отопителя на 2е положение замка зажигания и насос тудаже...
При морозе в градусов 10 "африка" в салоне с заглушеным двиглом еще минут 15-20...


а помпа от такого насоса не "завернется" (если они работают одновременно)?
и вобще двигателю это не вредно? воздушных пробок там нигде возникать при этом неможет?

...вариант интересный, если он действительно на DOHC-е помогает, поставил бы себе тоже...от какойто Газели например...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 22.12.05 11:48

Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 14:06

LLL пишет:Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.


ну так а чтож делать то?
радиатор печки прочищен...продувается без сопротивления вообще, двигатель греется нормально...по датчику стрелка чуть ниже середины,
и на 3х тыс. оборотов, на 2-м положении вентилятора тепло, а ниже 3х холод... :cry:
(а за бортом то -10С)
че делать то???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sergey » 22.12.05 14:37

Попробуй картонку поставить перед радиатором :lol: мне помогает.
Аватара пользователя
Sergey
young
 
 
Сообщения: 427
Здесь с: 12.05.05 15:09
Откуда: г.Одинцово(Можайское ш.)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 15:45

Sergey пишет:Попробуй картонку поставить перед радиатором :lol: мне помогает.


радиатор полностью закрыт...непомогает :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.12.05 16:15

Ну так небывает - а заслонки у тебя в нормальном положении?
Тросик не слетел какой-нибудь? Попробуй левую ручку вверх вниз подергать, будет ли что-нить меняться?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 22.12.05 16:58

DT пишет:
LLL пишет:Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.


ну так а чтож делать то?
радиатор печки прочищен...продувается без сопротивления вообще, двигатель греется нормально...по датчику стрелка чуть ниже середины,
и на 3х тыс. оборотов, на 2-м положении вентилятора тепло, а ниже 3х холод... :cry:
(а за бортом то -10С)
че делать то???

Термостат есть "пожарче" и "похолоднее". Поставь "пожарче", цена вопроса - гривен 50, плюс двадцатка за замену. Большой контур у тебя задействуется слишком рано, не давая мотору нагреться, расход топлива у тебя должен быть чуть завышен. Хотя картонка эту проблему должна решать.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 17:04

alleax пишет:Ну так небывает - а заслонки у тебя в нормальном положении?
Тросик не слетел какой-нибудь? Попробуй левую ручку вверх вниз подергать, будет ли что-нить меняться?


...93 г.в. регуляторы оттакие
Изображение

...с заслонками все нормально вроде...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 22.12.05 17:07

Alleax имел ввиду, что послетало может чего... Усилие при поворотах ручки наблюдается?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 17:15

LLL пишет:
DT пишет:
LLL пишет:Ребята, если термостат нормально работает, то никаких переделок не надо, у Скорпа отличная система отопления, у меня Ташкент и без переделок.


ну так а чтож делать то?
радиатор печки прочищен...продувается без сопротивления вообще, двигатель греется нормально...по датчику стрелка чуть ниже середины,
и на 3х тыс. оборотов, на 2-м положении вентилятора тепло, а ниже 3х холод... :cry:
(а за бортом то -10С)
че делать то???

Термостат есть "пожарче" и "похолоднее". Поставь "пожарче", цена вопроса - гривен 50, плюс двадцатка за замену. Большой контур у тебя задействуется слишком рано, не давая мотору нагреться, расход топлива у тебя должен быть чуть завышен. Хотя картонка эту проблему должна решать.


термостат моторкрафт - 120 грн.
но даст ли он чтото если датчик говорит, что температура в норме...
картонка проблему не решает... :(
попробую наверное сегодня газелеобразную электропомпу поставить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.12.05 17:52

LLL пишет:Alleax имел ввиду, что послетало может чего... Усилие при поворотах ручки наблюдается?


ручки крутятся с усилием, с этим проблем нету...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 23.12.05 13:16

А что эта помпа тебе даст? Будет интенсивней жидкость по системе гонять? Так от этого печка еще хуже греть будет. Тут проблема в термостате, 100%. Рано открывается. Заедь на СТО, проконсультируйся для пущей убедительности, а затем - смени термостат. Кстати Моторкрафт - совсем необязательно. Главное, чтобы не подделка, а так можно и другой фирмы поставить.

Еще. При -10 мороза картонка должна влиять на ситуацию. Может действительно печка где забилась. Менять ее конечно, муторно и долго...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 18 Queries | GZIP : On