На след. неделе собираемся скинуть двигатель, сделать дефектовку,поменять колпачки и т.д. Надоело масло подливать литр на тысячу. Возникает впрос ремонтные кольца +0.50 можно ставить на стандартные поршни ? Или обязательно поршни тоже +0.50 ? -- не бюджетно совсем получится в этом случае )
Ну, во первых, придется расточить цилиндры под соответствующий размер поршней. Хотя я когда-то на Москвиче брал кольца +0.5мм и подгонял зазор надфилем вручную(добивался зазора 0.15мм в стыке кольца). Цилиндры были изношены, а у бедного студента деньги были только на кольца и коммплект прокладок. Сейчас бы я на такую "химию" не решился. Хотя Москвич набегал еще 30т.км., а потом стуканул мотор (вкладыши то глупый студент не заменил! )
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
alexey-r каталог форда ничего не знает про ремонтные поршня на ДОНС 2,3 и соответсвенно, не знает про поршневые кольца таких размеров. Проблема решается обращением в Механику, там налажено производство ремонтных поршней и кольца они подобрали от чего то.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
По каким-то каталогам в магазине подобрали кольца с номером 08-107607-00, а поршней нет. Вот и думу думаю ) Механика - это что и где ? Я в свердловкой области )
Надо мерять износ цилиндра и поршня. Если износ не велик, то ставить кольца номинал на стандартные поршни. (отдельный вопрос где их взять)
Либо гильзовать и точить. и ставить старые поршня. которые тоже можно обмерять и обточить, убрав выработку.
Хотя, наверное, проще взять целый блок или целый мотор. на разборках они есть, причем самое дефицитное в этих моторах - головка, и блок часто просто выбрасывают. Или целиком этот мотор поставить, или если износ родного блока окажется невелик - переставить поршня из донорского мотора.
В общем, проблема решается проще чем поиск ремонтных поршней
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
SM Травников в Теории ДВС всегда хвалил, вполне себе кольца, ставил от своей копейки до лексусовских в-восьмерок и субариков. Они же теперь NPR of Europe (NE). Хотя Если хоцца сэкономить - думаю, вариант, но утверждать на все 100 не буду. А Кольбеновских нет в доступности?
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
SM он хвалил потому что они "мягкие", хорошо притираются к уже походившим цилиндрам. по Mahle согласен на все 100% и по Goetze тоже, именно компрессионные Goetze высыпАлись из поршней ОНС 1.6 кусками, причем мотор был капитален до меня и то ли его перегрели, то ли кольца так поставили я хз, но факт, но по качеству хорошие кольца. после замены на Mahle компрессия была по 10 и расход масла примерно грамм 300 на 10ткм.
Спасибо за ответы! Теперь реальный нужен совет - созрел менять кольца, яма есть, тали и подъемника нет, помощников тоже нет, поэтому вопрос к тем кто знает или делал, можно ли на 2,3 бензин разобщить снизу шатуны не снимая двигатель и не отстегивая коробку (АККП), то есть снимая только масляный поддон и (или) еще и картер балансиров, а то в сервис сдаваться как то не очень..
я не знаю точно как там все устроено на 2.3 и на жабах, но из своего опыта кмк лучше мотор вынуть и все нормально сделать, и удобнее кстати, я сверлил крышу капитального гаража и устанавливал крюк, на него лебедку и за нее вытаскивал двигатель. а новые вкладыши КВ ты тоже купил?
Я прекрасно понимаю что лучше вынуть двигло, поставить его на стапель для ремонта, потом на стенд для обкатки... Но сейчас для меня это не реально, да времени на всю процедуру у меня всего 3 - 4 дня - работа..
Не знаю, мешает ли на 2.3 балансирный вал, нужно ши его тоже снимать. Но обычно можно не вытаскивая мотор справиться: ну, ГБЦ снять, это и так понятно. И для снятия поддона придётся балку демонтировать. Да и все, в принципе. З.Ы. если менять кольца - то и вкладыши тоже, ну хотя бы шатунные. И если финансы позволяют - маслонасос можно тоже новый поставить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
данунафик, лучше мотор вынуть...а зачем обкатывать мотор на стенде? ставь на машину и обкатывай сколько хочешь, принцип такой же, ты же не на Даккар мотор готовишь. последний мотор, ОНС 1.6, я вообще собирал на каком-то столе, ну не было у меня кантователя двигателей. делал не спеша, но поспешая. задача была заменить кольца, блок лежал на боку, на лапе крепления подушки, КВ не снимал, заменил только шатунные вкладыши, коренные меняли до меня не задолго до покупки, блок при этом был помыт только в районе поддона и ГБЦ, а в общем был в грязи , НО при этом внутри мотора была абсолютная чистота, все зависит от сборщика. проблем после сборки и обкатки нет никаких.
Проблема то только одна - добраться к шатунам снизу, маленький поддон я сниму поддомкратив движок наверх, а вот помешает ли блок балансиров. Про это то и вопрос Вот спрашиваю, может кто на 2,3 это делал?