Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ну Вот и Мой отказал 2.0DOCH 92

Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Ну Вот и Мой отказал 2.0DOCH 92

Сообщение Гость » 12.12.05 11:11

Ездил вчера Друга всречать в Домодедово , все было хорошо кроме дороги (снег ,гололед) , но машина вроде дорогу держит !

и вдруг на подезде к дому (км 5 оставалось) на МКАДе чувствую машинка не реагирует на газ .. и продолжает как бы накатом катить обороты упали до нуля а затем и вовсе заглохла , включил аварийку перестроился из 4 ряда к обочене там и инерция кончилась ! Встал!
попробывал завести .. не схватывает ...
открыл капот осмотрел контактики .. вроде все на месте .. снял центральный ВВ провод с крышки распределителя, проверил искру
искра есть ! , снял с первого целиндра провод проверил, то же вроде есть !
покрутил стартер .. не схватывает =( остается бензонасос..
попытался проверить сняв шланг .. но не смог .. не оказалось с собой ключа на 19 (там вроде такой) .
сел покрутил еще немного стартер .. появился эфект как будто что то каратит .. и вдруг завелась ! спокойно как не вчем не бывало .. прогазовл ! все в норме обороты в норме работает ровно.тронулись легко как обычно , поехал дальше.. через 500метров смотрю а стрелка
тахометра как то сбесилась не стаго не с сего сразу падает на ноль и снова поднимается .. подумал что что то с зажиганием . .где то проводок оторвался или и не контачит .. заглох еще раз .. влючаю зажигание загорелись лампочки .. стартер не кручу .. и вдруг как то лампочки стали притухать и стрелка тахометра стала прыгать, на выключеном двигателе.. чудеса ..
До дома добрался .. поставил машину ... эфект не пропал

Что может быть ?

коды снял 53 и 73
53 -у меня стоит перемычка .. а вот 73 что это ??
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.12.05 12:32

посмотри минус, тот который тоненький проводок, на мозги идет, может там контакт плохой
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.12.05 12:43

mart пишет:посмотри минус, тот который тоненький проводок, на мозги идет, может там контакт плохой


Угу. СОпля там такая коричневая на минус аккума. Когда ее видишь - единственное желание оторвать :-) Я оторвал один раз. :-) А если контакт плохой, то как раз тахо мутит нехило.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.12.05 20:18

пошел смотраеть !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 13.12.05 11:33

Глюк знакомый, неделю назад был у меня.
Ехал домой и заглох посреди перекрестка, а это не очень то приятно когда идет снег и кругом гололед и море придурков.
Завожусь включаю передачу а движок сразу глохнет, и газонуть не газонешь, коробка ведь автомат... еле в проулок свернул.
Стрелка температуры в последнее время не поднималась выше прогрева, оставалась в секторе прогрева двигателя, на середине.

Вот скажи для начала, как ведет себя стрелка температуры?
Если глючит, то значит похоже на датчик температуры.
100 % датчику температуры пипец!
Сними контакт с датчика температуры, заведи двигатель, обороты начнут сначала гулять, а потом выровняются, комп найдет и установит аварийный режим, при этом расход повышается до 24-32 литров на 100 км. (2,4i V6). Ехай и покупай датчик температуры, думаю лучше взять зелененький, смотри тему: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=32191#32191

Отпишись когда сделаешь, что и как?!

УДАЧИ!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.05 12:03

Проводочки все на месте ! пойду посмотрю датчик !

Только какой из 3-х ? я так понимаю который на мозги идет ..
он где установлен(в каком месте ) ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 13.12.05 12:59

температурный датчик ОЖ (охлаждающая жидкость) один.
На DOHC он установлен слева (если стоять лицом к двигателю) под дроссельной заслонкой на головке, на уровне чуть выше патрубка который отходит от термостата к радиатору, на датчик идет один провод.

http://relax.photofile.ru/photo/04a/952/1021458/355425969439e9adea5154.jpg

Изображение
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.05 13:45

Ок пошел отключать ! посмотрим что будет !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 13.12.05 14:54

Xelam пишет:температурный датчик ОЖ (охлаждающая жидкость) один.
На DOHC он установлен слева (если стоять лицом к двигателю) под дроссельной заслонкой на головке, на уровне чуть выше патрубка который отходит от термостата к радиатору, на датчик идет один провод.



Тааак! А где тогда датцук который на панель приборов ***

И что тогда за датцук с четырьмя контактами который торчит из термостата???

И еще вопрос может не особо в тему:
Машину заводишь - холостой около 700обмин, но стабильный не плавает. С прогревом увеличивается и после полного прогрева держится 800-850обмин. Я так понимаю при холодном двигуне он должен быть 1500-1600обмин, и по мере прогрева уменьшаться до 800-850обмин.
Какой датцук за это отвечает?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 13.12.05 15:01

DasAlexCD пишет:Тааак! А где тогда датцук который на панель приборов ***


Его невидно. Он под форсунками, рядом с радиатором.

DasAlexCD пишет:И что тогда за датцук с четырьмя контактами который торчит из термостата???


Не совсем из термостата. Если спереди движки - это на включение вентиляторов.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DasAlexCD » 13.12.05 15:11

Toxa пишет:Его невидно. Он под форсунками, рядом с радиатором.


Таааак-с. Когда разбирал двигун видел все и вся датцуки.
Датцук с одним контактом вкручен в головку блока сраз после термоса.
Это что за датцук???

Toxa пишет:Не совсем из термостата. Если спереди движки - это на включение вентиляторов.


Спереди это пардон где? Я про тот что торчит из крышки термостата....

А нету ли у кого нить доброго схемки подключения четырех проводов с карлсонов?
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.05 16:06

не помогло ***

скорее всего это датчик температуры с двумя проводками который рядом с датчиком с одним проводком
с одним проводком идет на приборы а вот с двумя идет на мозги !
отключил с одним проводком все дефекты остались ..
отключил с двумя проводками перестал даже схватывать
кстати если отключить клапан Холостого хода (разьем) она же должна заводится ??
она тоже не схватывает с отключеным разъемом от Клапана холостого хода !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.12.05 16:07

а кто знает что за код 73 ...
пойду сейчас сниму еще раз коды !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 14.12.05 14:12

на термостате -- датчик включения карсонов....
а датчик номер 8, на схеме вверху, это и есть датчик на приборку и ***!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.12.05 08:33

не на приборку маленький оноконтактный а на мозги радом стоит если смотреть на дачик который на приборку с крыла прямо .. то на мозги дет который стоит чуть ниже и левее с двумя контактами..

Короче сделали мне тачку .. Люди из Спринта помогли ..
на левом крыла около фильтра (за левой фарой) стоит что то типа комутатора(я бы сказал усилитель) на него приходит сигнал с мозгов
КорЗел провод .. а от него на катушку и на приборку(тахометр) уже идет Зеленый (управляющий на 1 контакт катушки) в жгуте идет еще два провода один из которых земляной(Кор) так вот в месте где жгут заходит в более толстый (на лонжероне за фарой) претерлась аплетка у зеленого и коричневого проводов и катушка постояно выдавала Высокое !!!
Да при осмотре всех проводов идущих на датчики Мною было замечено что провода задубели и многие из них имеют треснувшую аплетку (были немедленно реанимированы), что не было замечено на Scorpio 89 года выпуска !
Так вот "Спец" из Спринт Авто произнес такую фразу "в 92 году до Форда наконец то дошло что не нужно делать машину с запасом на 20лет"
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : On