Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 03.07.11 15:44

Ребята, вот в чем вопрос: мой "дохлик" потихоньку дохнет. Брал его год назад с пробегом 240т.км., теперь пробег уже 297т.км., на следующий год мотору явно будет "пушистый зверек". Движок начал поджирать масло, пока немного, но до замены уходит весь уровень по щупу + долив 0.5л (после покупки за 10т.км. уровень сползал на середину по щупу, и все). С месяц назад начал потихоньку уходить антифриз(как раз 0.5л в две недели), утечек нет, т.е. есть но в головке :diablo: .
Вот и возникла мысль заменить движок на 2.5D. Сразу оговорюся, что мотор VM от "лупатиков" не хочу. А хочу я обычный простой дизель, как в Киеве у Богдана (который Bodun). Основная - цель экономия топлива, при том что попа продолжит ездить на любимом Скорпике. Проблем с перерегистрацией не будет - уточнял у знакомой гаишницы.
Кстати, МТ-75, которая сейчас стоит, скорее всего пойдет вслед за двигателем, т.к. на второй передаче синхронизатор присутствует условно, а на первой недавно начал "упираться" при включении, и через 50т.км будет только хуже.
Вопрос в том, какие могут "быть подводные камни"?
Может, отговорите меня от "колхоза", а то уже вижу летящие в меня из Белгорода помидоры :pleasantry: .
Последний раз редактировалось Felix 03.07.11 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Эль » 03.07.11 15:59

Был у меня такой движок - динамичен и не громок по звучанию, только в следствии старости компрессия была не айс и при -15 уже завести можно было только на веревке, а так-же был странный пробой в работе( на любых нагрузках при 2000 оборотах давал прострел и плевок синего дыма, в общем светила капиталка. а вообще будучи ранее сторонником дизеля перестал им быть после эксплуатации старых дизелей. В общем советую лучше капиталить свой и уверенно себя чувствовать зная ,что все нормально сделано,а не ждать сюрпризов от неизвестного движка.
Аватара пользователя
Эль
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 11.06.11 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Дневник: 9
Сar: Ford Scorpio, 1989, DOHC 2.0, cl
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение G_Alex » 03.07.11 18:34

Купи контрактный мотор и поставь ГБО. Будет более реальная экономия. 2,5 дизель говорят не очень хороший мотор у скорпов.
Аватара пользователя
G_Alex
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 07.09.10 12:10
Откуда: Минск
Сar: 2.0 DOHC 16v, Tournier, 1995. Был переходной.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 03.07.11 19:12

Про ГБО Я уже писал в теме про скорп-кабрио, ну его к черту.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Александр-73 » 03.07.11 20:23

Я на двух скорпах дизельных юзал, 3 и 4 бензиновые намного лучше.Дизель зимой, никакой экономии и гимора больше.
Аватара пользователя
Александр-73
young
 
 
Сообщения: 450
Здесь с: 25.11.10 14:12
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio II (GFR,GGR)2.0 16кл.(136л.с.)1995г.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 03.07.11 22:19

Ну понятно, что с динамикой у дизеля хуже, зато он на низах тянет так, что не нужна "елда". А зимой есть свои хитрости (хорошие свечи накала, чистые форсунки, чуть более ранний момент впрыска, ниже -10 градусов - чуток бензина в бак и т.д. и т.п.). Зато при больших пробегах экономия ощущается.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Мatador » 03.07.11 22:24

не знаю как фордовские (или точнее пыжевске? ) дизеля, но вот хувер в любой мороз, на "летней" соляре - с пол пня. Точнее автозапуска. Антигель правда в бак щедро, в 1.5 раза больше положенного. Не догма ли это о трудностях запуска? как и противников автомата - с толчка не завести.- может просто авто должно быть исправно? :blush:
Ну а для зимы, так вообще полнокопытный в идеале... Эх компромиссы... :worthy:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 03.07.11 22:32

Точно. Я два года ездил на Opel Kadett 1.6D, затем 4 года на Ford Courier 1.8D, и ни разу меня не заводили с толкача. Да, в первый месяц зимы на Опеле имел вынос мозга, пока не вник в тонкости, а дальше проблем с запусками не было :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 09:04

Ну давай я тож свои 5 копеек вставлю...
felix
Коробка уйдет, ибо у дизельной МТ-75 другой колокол, а на МТ они несьемные.
Если будешь брать этот атмос - бери его с авто после 1987 года - с августа 1987 они комплектуются насосом DPRC вместо DPA/DPC - эти едут повеселее. Причем есть тема, что 69 л.с. относится к движку до 1987, а то двиг с новым насосом на Транзите (86-91) по информации - уже 80 л.с. а различий между ними - 0 целых мало десятых. А еще лучше искать 91 год - изменена форма головы.
Подводные камни - подушки двигателя только дизельные - иначе в авто не усидишь. Уставшие тоже могут заставить зубы пощелкать. Неоригинал смысла брать нет. Движок брать с навесным, проводкой и коробкой, своя приборка, по баку могут быть вопросы. Обесшумливать дополнительно придется. Кастрюля воздушного фильтра жизни попортит бренчанием - либо крепления переделывать, либо с ТД ставить его фильтр - тогда легче будет масло менять.
На свечах не экономь - денсо сразу. Искра либо служит мало, либо морочит голову неравномерным накалом и троением, бош нынешний недалеко от искры ушел.
Форсунки должны быть выставлены на единое давление открытия - иначе трясти будет на прогреве.
Очень тихим его не назовешь, но защита двигателя, шумка, целая резинка на впускном коллекторе и стронгер - заставят звучать как средней ушатанности 2,9. Угол впрыска тоже влияет.
Едет хорошо, побыстрее карбюраторных охцев, голову особо не морочит - в -28 заводился с четвертого-пятого круга стартера. Мехнасосу зимой легче заводиться, как ни парадоксально. Но это отлаженный и вылизанный 2,5. Расход по городу в жестокой пробке зимой - до 11 л, летом - 8-10. По трассе даже 5,5 достижимо.
Минимум проблем с электрикой и прочей лабудой, которой полно на ДОХЦе - того стоит. Дальше думай сам. Если свой скорп не ахти - лучше продать свой и купить целиком. i_edgars и я поможем выбрать)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 09:37

Спасибо, все разложил по полочкам. Про бак, например, я не подумал. А менять машину пока не хочется, т.к. кузов хороший, домика нет, резину абсолютно не ест на всех колесах, ну и салон мне достался ухоженный.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 09:46

Ну тогда вэслом в трактористы... За 2-3 дня можно управиццо.
Учитывая, что у тебя переходник - куда блок предов допереходного сувать будешь? Переходной вроде этот двиг еще застал, но найти такой экземпляр....
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 10:19

Не буду блок предов менять. Дизель же вообще без электричества может работать. Самое сложное - это пристроить термореле времени на свечи накала. А уж подать питание на клапан ТНВД совсем просто. Меня больше другое интересует: получится ли оставить старый компрессор кондея?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 10:26

Он кондейный у тебя? Кондей наверное получится, компрессор - скорее всего нет. И по ремням могут быть вопросы. Универсальный либо обмен. Залезь на ford-club.org.ua - там парень гонял кондейные наборы в свое время. Дизельный с ОХЦевым вроде перекликается.
Термореле времени идет со всем навесным. Если нету - ищи другое предложение))) Оригинал - стоит конских денег, кулибины подбирают газельный.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 11:18

Ага, понял. У меня на Опеле стояло тупое реле, включающее свечи секунд на 12-13, независимо от состояния двигателя. И ничего, работал, только в мороз включал и выключал зажигание два/три раза перед пуском. Кстати, не запуск мотора оно не реагировало, а упорно грело свечи свои 12сек.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 11:25

Мое реле работает от 5 сек летом до 40 сек зимой. Форд ориджинал. В подробности пока не вникал. По автозапуску тоже выдерживает, пока лампа гаснет, только потом заводит - я у этого электрика полгода очереди ждал)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 12:30

Да, у меня на дизельном "Курьере" оно управлялось "мозгом"(по схеме +12 на катушку реле шло из ЭБУ). Зависело все от температуры двигателя, причем после запуска вымороженного мотора свечи работали до двух минут, на теплом движке - секунд 20-30 после запуска, а на горячем - сразу отключались. Но и фордовская, и опелевская схемы были абсолютно беспроблемными, и в мороз заводились обе примерно одинаково.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 12:46

Да, забыл... Не лей бензин в бак))) Детонация на дизеле и так некислая - не разрушай ЦПГ. Антигелю тогда, или приблуд для прогрева... Мой имеет такую опцию - достался с авто обогрев бака и магистрали. За 400+ грн можно подогрев фильтра сделать - а там обратка разогреет. Но аккум нужен хороший - а то не заведешься уже по совсем другим причинам))) У самого 80+740 пусковой ток. Но я хз, что за морозы нужны, чтобы обогрев включать. Если прошлой зимой в -28 заводился без обогрева - то это уже на Оймякон какой-то ехать надо. Современная соляра хороша в этом плане, я уже давно лукойловскую лью - и про антигели забыл.
По маслу - любит этот двиг масло... Если проехал штуку км в диапазоне 100-140 - поллитра масла дольешь. На скоростях 80-110 все не так печально. Но литр на 8 тысяч - это норма. Масло желательно хорошее на угар - Арал, Эльф, ЛихоМоль. Лично я вначале лил синтетику Мобил1 - жрало 2-4 литра на 10 ткм, но вымыло много всякого))) Сейчас лью Дизельный эльф полусинтетику 10в40, меняю на 7-8 тысяч.
Своего делал недавно на предмет течей - текла набивка коленвала задняя и из под клапанной крышки. По итогу - замена прокладки поддона+чистка гуана - замена сальников клапанных (они у этого движка свои и хз на что вообще похожи) - замена прокладки клапанной и резинки под 4 винта, которые клапанную крепят (очень редкие шайбочки) - замена коленвального сальника и набивки. ГБЦ и кольца не трогались. Итог - вместо литра на 2 ткм вернулся к расходу литр на 7-8 ткм, что естественно для этого двигла. Задняя набивка - это вообще жесть. И туда только оригинал. Падлючая особенность набивки - если не дал авто прогреться и дал сразу просраться - потечет как пить дать. Потому летом хоть минуту-две потарахтеть, а зимой неспешно выкуренная сигарета - залог жизни этого анахронизма прошлого, которое иначе вынесет мозг и кошелек - чтобы ее поменять по уму, надо снимать-приподнимать двигатель.
Компрессия этого мотора - не ниже 26 в одном горшке. Мерять на холодную и в форсунках. Особенность - во втором от фар цилиндре - всегда ниже, чем в остальных, в последнем - выше. При разбросе больше 2 атмосфер с соседними котлами - не брать.
Да, еще... Если будешь покупать - попроси предъявить снятую голову - если есть следы сварки - придется следить за температурой - этот экземпляр уже проехался с мертвой термомуфтой и лопнувшим патрубком ож на первой передаче при +32 в тени в течении получаса, и повторно он такого не выдержит. Лично мой с умершей термомуфтой и блымающе-горящей красной лампой проехал час без особых последствий - но именно после этого начала потеть прокладка клапанной крышки, и с нее самой осыпалась краска)))
Последний раз редактировалось Bodun 04.07.11 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Felix » 04.07.11 13:09

Насчет бензина в бак: мой Опель был не OPEL Adam AG, a Vauxhall - "англичанин", и с ним мне достался английский мануал (естественно на английском). Так в нем было написано как-то так:
Если вы не уверены в качестве зимнего топлива, то вы можете добавить в бак низкооктановый бензин, но не более 10% от основного топлива.
Что я все годы в морозы и делал (на полный бак - 1.5-2 литра 76-го, даже не 10, а 5-7%). Правда, моторы были вихрекамерными. Может, прямой впрыск бензин не любит?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 13:10

Я там еще дописал много, если читал... Бензин этому мотору - что с эфира его заводить. Трещин потом не оберешься.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

Сообщение Bodun » 04.07.11 13:19

Эль
на любых нагрузках при 2000 оборотах давал прострел и плевок синего дыма
- очень похоже на турбодизель с мертвым корректором и приплывающей турбиной)))
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : On