Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 11 из 60 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 60

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 28.05.11 07:31

все хорошо, только, судя по отзывам, это у единиц даже здесь, на форуме, да и у меня это появилось только недавно, а уж красный скорп у меня тыщу лет.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grabberman » 28.05.11 07:35

я думаю что если каждый попробует на медленной скорости развернуться на 360* то это заметит
Аватара пользователя
grabberman
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 28.01.11 17:05
Откуда: Украина,Бердянск
Сar: Ford-Scorpio 2.8i 1986
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 28.05.11 07:41

ну, значит, я больше десятка лет этого не замечал :pardon:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение ANDROID » 28.05.11 20:29

Я тоже склонюсь с резине и дискам.Пока ездил на зиме 195.65.15 этого точно не было.Поставил лето 205(215).55.16 при развороте задом(только на полностью вывернутых колесах)-появился этот эффект.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 28.05.11 20:41

дык, я очень давно езжу на красном на одном и том же сайзе.
раньше не было проблем, сейчас есть. вот в чем для меня заковыка ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Bodun » 28.05.11 23:00

У меня похожая беда появилась при установке газовых амортизаторов по кругу, на масле не было. Более выражено стало при переходе на 195-70-14.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Sera » 29.05.11 01:18

может рейка?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 29.05.11 14:14

новая? ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Felix » 29.05.11 21:57

Да нет, дело не в рейке. Подвеска сконструирована так, что левое и правое колеса поворачиваются на разный угол(т.к. движутся по разным радиусам), хотя значение этой разницы небольшое. Может, дело в подгулявшем кастере? У меня на "Курьере" так было(и есть, но у другого владельца). Там был с двух сторон уменьшен кастер, причем справа сильнее, так глазом было заметно, как изменяется развал при колесах,вывернутых влево и вправо(влево было нормально, вправо - появлялся "домик", колеса стоят прямо - зашибись). И именно при правом повороте он "хромал".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 29.05.11 22:01

возможно, но, насколько помню, на сходе-развале эта тема была в норме. но память эта не отчетлива.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Felix » 30.05.11 22:52

Решил проверить "хромоту" и на своем Скорпе(я во двор всегда заезжаю при полностью вывернутых влево колесах, и вроде нормально). При полностью вывернутых вправо колесах на дворовой плитке остаются черные полоски от протектора правого колеса(не грязь) :cry: . Сегодня заехал на стенд - левое колесо, в отличие от правого, чуть завалено к стойке(как будто согнут "кулак", люфта в подшипнике нет, три месяца назад на том же стенде делал схождение, и в базе сохранились мой данные с теми же самыми значениями), но все отклонения в "зеленой" зоне. На выходных переставлю местами стойки - тогда отпишусь, если что - то прояснится. Вообщем, я в сомненьях и раздумьях :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 30.05.11 22:56

я тоже ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: сайлент блок. как менять

Сообщение FORMUS » 15.06.11 10:27

По поводу провернутой гайки крепления стаба на лонжероне
Извиняюсь что не отчитался своевременно
Изображение
Откручиваются эти болты очень тяжело т.к. видим на фото усилительная перегородка лонжерона стоит сразу около одного из болтов и там накапливается грязь
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: сайлент блок. как менять

Сообщение grin47 » 15.06.11 20:26

FORMUS пишет:По поводу провернутой гайки крепления стаба на лонжероне

Я, как противник лишней резни по кузову, попробовал бы сначала аккуратно рассверлить сорванную гайку и нарезать новую резьбу, чуть большего размера. Хотя, размер приваренной гайки, конечно, маловат.
У меня, кстати, один из четырех болтов большего размера, по ходу, что-то уже делали.
DeemoN пишет:У меня ромашки снялись сразу, только вытащить их из рычагов было ооочень трудно, ни ножом ни огнём их не возьмёшь! И с установкой от ауди возникли проблемы. Еле запихнули их в рычаги.

Ты, надеюсь, не только резину вырезал? Потому что молотком и зубилом ромашки выбиваются на раз из любого, даже старого и ржавого рычага.

Насчет огня. Я на прошлом Скорпе рычаги на стабе не просто нагрел феном или мини-горелкой. Я их жарил факелом с соляркой :) резина уже вся выгорела, рычаги отвалились, а втулки еще долго не мог зубилом сбить.
Разумеется, стаб был снят с машины целиком вместе с двумя рычагами и делалось всё в сторонке, на пустыре. А то еще полезет кто-нибудь с факелом под машину в гараже :)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: сайлент блок. как менять

Сообщение FORMUS » 15.06.11 22:48

grin47 ты видимо не читал с чего началось
Гайка оторвалась от кузова при выкручивании болта
Болт высверлен, гайка восстановлена и приварена на место - это к вопросу о её маленьком размере
Будь внимательнее
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: сайлент блок. как менять

Сообщение grin47 » 15.06.11 23:30

Читал, читал. Но понял "сорвана гайка" как "сорвана резьба на гайке", что тоже могло случиться.
Ты родную гайку приварил?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение ART&rey » 05.07.11 22:31

Вот оригинальные шайбы и пластмаски:
Изображение

Мне переслал поставщик все шайбы в одной коробке (подписывал по своему мнению):
Изображение
Изображение
У чужих не видел, а у меня колхоз.
А эта фотография (Sidem 3283 CA KIT) меня вообще повергла в шок! :shok: У меня стоят вогнутостями внутрь с\б!
Изображение
Внимание вопрос :
Где перед, а где зад? И как правильно ставить шайбы, если использовать с\б от ауди? :wall:
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение thlaspi » 06.07.11 11:24

Как на последней схеме, аудюшные вроде не влезут :), у них диаметр больше чем отверстие в рычаге, поэтому ставить только конусом внутрь, а если на схеме подразумевается что сайленты стоят снаружи рычага :), то не хватит места на стабе :). Шайбы изначально стоят выпуклостью к сайленту, но можно найти советы ставить их наоборот "()", я так поставил и вроде нормально (довольно трудно будет наживить гайку, поэтому переднюю шайбу можно так и не воткнуть, забить на этот изврат и поставить как положено).
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение thlaspi » 06.07.11 16:05

От ауди сайлент-блоки абсолютно другие по форме, нежели родные, поэтому смысл брать оригинальные шайбы ??? Советы будут кто во что горазд, это же колхоз (если вопрос звучит "как правильно ставить шайбы, если использовать с\б от ауди?").
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение ART&rey » 06.07.11 18:37

Я понял, задам вопрос по другому!
1. Какая из шайб ставиться сзади, а какая спереди?
Изображение
Изображение
2. Переворачивание шайб применимо только к усиленным с\б?
Изображение
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 11 из 60 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 18 Queries | GZIP : On