 
						 
						 
  Вобщем твоя схемка механизма сборки дельная, и действительно если кто чего-то не понял, то напросто полезть туда и сразу всё прояснится.
 Вобщем твоя схемка механизма сборки дельная, и действительно если кто чего-то не понял, то напросто полезть туда и сразу всё прояснится. ? У меня вчера переборка суппорта на этой операции и закончилась. Если пыльник сначала на цилиндр одену, то в канавку хрен вставишь, если сначала в канавку вставлю, то на цилиндр хрен оденешь.
 ? У меня вчера переборка суппорта на этой операции и закончилась. Если пыльник сначала на цилиндр одену, то в канавку хрен вставишь, если сначала в канавку вставлю, то на цилиндр хрен оденешь. 
						gricha пишет:если сначала в канавку вставлю, то на цилиндр хрен оденешь.
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				gricha пишет:Вчера днем когда смотрел на твои рисунки, то совсем ничего не понял
Затем вечером снял один суппорт, разобрал, собрал (вернее почти собрал). Сегодня опять посмотрел на твои рисунки - теперь всё понятно
ford1972s пишет:купаешь всё в тормозухе,сперва пыльник чуть на поршень одеваешь на 5 мм со стороны внутренности поршня,потом пыльник в суппорт
gricha пишет:пару раз так вчера пробовал, но пыльник с поршня сразу соскальзывал
 
						 
						padla bear пишет: мне кажеться отдать супорт на переборку
 
  
 
						 
						
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2