Всем доброго времени суток! Ставлю на гранаду инжектор от скорпио (2.0 OHC), куда должна идти трубка из отверстия в впускном патрубке (гофре)??? У меня это отверстие было заглушено, обороты плавали... Выяснили, что не хватает воздуха, соединили это отверстие со штуцером на корпусе воздушного фильтра, обороты выровнились, но теперь появились хлопки в выпуск при езде накатом на передаче... Пробывал соединять это отверстие с клапаном вентиляции картерных газов, но обороты так же плавают... В мануалах ничего по этому поводу не нашел..
мотор 2 литра OHC, был карбюратор, поставили бошку и инжектор от скорпа... КХХ не только промывал, но и ставил заведомо рабочий, да практически все датчики пробывал менять, всё равно плавают... тут попробывал снять ваккумную трубку с регулятора давления обороты поднялись и выровнились, затыкаешь снова плавают, до 200-300 и подскакивают, решил что не хватает воздуха, да и отверстие это заглушено было при установке..
отверстие соединяется с горловиной на движке - куда масло заливаешь! на горлловине должна быть пробка со штуцером вот к нему и подсоединяется шланг от отверстия и внутри пробки должен быть фильтр типа железной мочалки для посуды !
У меня пробка обычная, а вентиляция находится в блоке, если этот шланг одеваешь на клапан вентиляции, то обороты начинают снова плавать....получеется что только когда это отверстие в патрубке связано с амосферой обороты перестают плавать, но тогда хлопает в глушитель...