Может быть ты прав! Сейчас штудирую мукулатуру по этому вопросу)) пока ответа нет! В данный момент движок смотрит друг фордист может он правельно все настроит!? Если найду ответ на этот вопрос скажу всем)
А что там смотреть? Надо посмотреть на эти толкатели и всё станет ясно. Если движек собран, то можно вдоль штанги фонариком посветить, толкатели будут видны. И если увидишь на них стопорные кольца, то значит они гидравлические. На дурацком рисунке попытался изобразить как стоят эти стопорки. Стрелкой показано откуда смотришь. Зеленым нарисована штанга, а красные полосочки - это как раз тот стопор который виден, если сверху заглядывать с фонариком.
Стопорные кольца стоят. Тогда вообще непойму если стоят гидрокомпенсаторы то клапана не регулируются! Как тогда получилось такое что клатана неоткрывались? Или я что то не так смотрю?
ПавелAIZ Всё очень просто. В БРФе стоят гидрокомпенсаторы. Но при этом на коромыслах стоят атавистические болты для регулировки, которыми, они, очевидно, и воспользовались.
То, что сервисмэны воспользовались болтами и регулировали зазор - это 100%, но непонятно откуда появился зазор 6 мм. Это что, получается что гидрики были пустыми и они, не набравшись масла, в процессе работы заклинили в нижнем положении?
В данный момент двиг еще разобран и когда давиш на гидрик то он опускается вниз! МБ ппц ему) А получилось так что толкатель поставили на зашелку гидрика что над ним стоит. А после того как я немного поездил ани стали на свое место вот и зазор! Завтра должна прийти головка думаю после завтра уже поеду!) А регулировали ани их при мне выстовляя зазор щюпом по 0.4! Такие у нас работники в сервисах! я ПРОСТО НЕЗНАЛ ТОГО ЧО ТАМ ГИДРИКИ СТОЯТ НА ТОТ МОМЕНТ!
Кстати, а как гидрики лучше всё-таки ставить - заполненными? Просто я когда свои разбирал, то сжать получилось только в тисках. Хватит ли силы клапанной пружины выдавить излишек?
gricha Завтра спрошу сервисменов. Ибо собирали без меня - срочно был вызван на работу. Но по-моему ни хрена они в них не наполняли, потому что когда завели - стрёкот стоял, как на лесопилке, но где-то через секунд 5-10 всё стихло.
Чуваки сказали, что сначала просто смазали гидрики маслом, чтобы они не на сухую алло, потом крутили стартером, чтобы наполнить, потом выставляли зазор в клапанах 0,3 и 0,4, а потом собрали всё в кучу и заводили уже при мне. Надо сказать, что работает мотор великолепно.
Многоуважаемый Толстый 757, хочу Вам сообщить, что прочитав последнее сообщение, впал в ступор на неопределенное время. Выйдя из этого состояние медитации понял одну вещь - тема гидриков не раскрыта совсем. Находясь на этом форуме почти два года, был не одноразовым свидетелем обсуждения этой щепетильной темы "регулировка гидриков", где горячо обсуждался вопрос "регулируются ли они". Конечно же вариантов было два: одна часть форумчан защищала мнение, что не регулируются, вторая половина - что регулируются. Среди сторонников регулировки даже есть утверждения как они должны регулироваться. В подтверждение этого я даже находил мануал от старого опель рекорда, где тоже расписано как регулировать компенсаторы. И эта процедура совпадала с той, что здесь писали - убрать зазор и докрутить регулировочный болт на N-ное кол-во оборотов. Я в эту технологию тоже поверил и для себя вроде определил, что это так и есть. Однако маленькое сомнение по этому поводу ко мне закралось из-за мнения одного фордо-мастера, с которым я задел эту тему. Он мне поведал, что не совсем они и компенсаторы, что это гидравлические толкатели, задача которых не компенсировать зазор в процессе износа деталей, а сглаживать удары. И что если вкрутить регулировочный болт на несколько оборотов, то это приведет к тому, что клапана не будут закрываться, так как сила сжатия этого гидротолкателя сильнее силы пружины клапана. Но я в подробности его мнения сильно не вникал, так как в этот момент у меня уже стояли обычные толкатели. Но на сегодняшний момент я всё чаще задумываюсь о том, что бы вернуть гидрики на историческую родину (вернее место). Время от времени приходят в голову размышления - как же их всё таки ставить. И тут опа - "чуваки сказали", "покрутили стартером", "выставили зазор", "мотор работает великолепно". БЛИН, ЭТИМ МОТОРАМ ЧТО, СОВСЕМ ПОХЕР КАК НАКРУЧЕНЫ ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНыЕ БОЛТЫ?!! Неужели нету никакого мануала, где бы четко было написано что с ними делать? Хоть бы на китайском
Если гидрики живые, то лучше их оставлять. Так как я себе вот поставил обычные и не очень доволен. Потому что двигатель с ними тарахтит. В движении конечно его не слышно, но на холостых не очень приятно. Наберись терпения, разберись как же их всё-таки правильно поставить и будешь кататься и радоваться :)
вообще гидрики они зделаны для того чтобы ничего не регулировать вообще...или в форде какая технология хитрая? потому что у мну на ниве тупо вкручиваеш гидрики в посадочные места, собераеш распред и все остальное...когда заводиш пару секунд стучат а потом тишина...и больше туда нефиг лазить потому что они сами выставляют зазоры с помощью давления масла
Лазить туда было бы не фиг, если бы конструктора не поставили регулировочные болты на самом видном месте. Снимаешь клапанную крышку, а там болтики и никаких компенсаторов не видно. Вот и крутят их все кому не лень. А вот как вернуть их потом в "правильное" положение
ПавелAIZ
На чем остановился, как поступил? Каков результат?
gricha Хватит глумиться, прямо на Вы, йопта. Я позвонил челу - спросил - он мне сказал. Что этим моторам ваще пох - давно заметил. Моторчик - тьфу-тьфу-тьфу, едет отменно, почти не издаёт звуков, расход средний с кондеем 14,5 на 92-м.
gricha Не кажи гоп ... С гидриками свой геморой ... На вшках система смазки слабое место и многие обладатели гидриков задумываются о их замене на толкатели ...