DeemoN
Валом этой подвески. Ее проблема в том, что МакФерсон 1948 года разработки с незначительными усовершенстованиями и созданный для заднеприводных авто с целью удешевления пихают в передний привод. Кстати, учитывая подвеску лупатого впереди и некое подобие балки, есть подозрения, что задумывался он переднеприводным...
По субьективным впечатлениям лупатый лучше рулится на скорости, до 80 км/ч по-моему пофигу... Но лучшее из скорпов по управляемости, что я юзал - это переходной 2,9 с амортизаторами с синей плашкой (родные), заниженными спорт-пружинами (родные) и саморегулирующейся подвеской. Зовется эта комплектуха Топаз вроде. Во где чувствуешь себя сердцем авто... Я на своего дизелька не жалуюсь, но после этого зверя как-то он не рулился... По итогу пошел на компромисс - газовые амортизаторы, пружины остались старые - высокие. Ибо дача.