Могу предложить всем у кого проблемы с этим блоком не эстэтичный но кардинальный и дешовый вариант. Ставите тазовский регулятор скорости (в салон) с тазовским блоком резисторов (в блок испарителя) и наслождаетесь
На безрыбье и раком станешь ... Вобще без вентиляции ой как куёво... У самого мотор заклиенный (обдува) в дождь полный пэ ... А тазовски регулятор всё лучше чем постоянно работающий или не работающий вообще (третьего нет в штатном варианте, да и для постоянной работы вместо блока перемычку воткнуть нужно).
Банальная цена вопроса и удобство. Регулятор круглый и довольно большой. Блок резисторов маленький и взамен схемы хрен поставишь + разъёмы ... В жиге , переключатель на три положения, маленький однако, блок резисторов не требует активное охлаждение в отличии от скорпового и можно просто закрепить на перегородке рядом с печкой а провода к сгоревшему блоку ... клемы стандартные и никаких колодок не нужно