После замены выжимного, почему-то начала "дрожать" педаль при отпускании сцепления особенно ощущается на 1 передаче на не высоких оборотах...
Может кто в курсе что это может быть?
именно дрожит педаль и только,
ответ на наводящий вопрос...
да только выжимной, так как два месяца назад поставил лук в сборе, а выжимной полетел ибо странный был изначально...
но проблема похоже не в этом...
завтра опишу, щас рыдаю от смеха, так как делали знакомые мастера и там ТАКОЕ сделали сто сам не пирдумаешь...
Не знаю какую тему выбрать, но выбрал эту. Проблема вот в чем. Было очень тугое сцепление, из-за него порвало тросик сцепления. Решился и поменял на новое, ну и соответственно сам тросик. После замены не долго я был доволен "воздушным" нажатием на него. Сцепление становиться очень жестким когда поездишь чуток.. особенно в пробках. Но может произойти чудо что в этой самой пробке оно опять становиться мягким. Я обратил внимание на старый трос сцепления. Из под капота, кде трос входит в салон, там он в пластиковой втулке, так вот эту втулку замяло вниз, и трос ходил по "кривой". Мне кажется все дело в педальной паре.. Но это мне так кажется.. Кто чего посоветует ?
Да, скорее всего в направляющей протерло прорезь, и как только трос в эту прорезь попадает, его клинит. Вылезет из нее - снова сцепление мягкое. Но думаю заменой направляющей в данном случае не обойдешься. Попилить тросом ее могло только при перекошенном кронштейне педального узла. А кронштейн выгнуло как раз из-за езды с твердой педалью сцепления. Сама направляющая - это трубка, внутри которой бегает трос. Она вряд ли сама по себе согнется.