 
						 
						 
						 
						 
 Толстый 757 пишет: Я позвонил челу - спросил - он мне сказал.
Miha пишет:Не кажи гоп ...
С гидриками свой геморой ... На вшках система смазки слабое место и многие обладатели гидриков задумываются о их замене на толкатели ...
 
						 
						 
						
				 Никак не пойму работу этих гребаных гидриков. Ну накрутили они стартером, т.е. заполнили их маслом. Выставили зазор. А что потом?!! Наши гидрики зазор не компенсируют? И если у тебя сейчас проверить зазор, то он так и останется 0,3 и 0,4? Получается, что они всё таки должны таки быть полностью заполненными, находится в максимально разжатом положении до стопора? И если вкрутить болты на три оборота, то гидрики все равно наберутся масла и клапана перестанут закрываться?  Ведь, когда у меня стояли гидрики, то я и зазор выставлял, и убирал зазор в ноль, и закручивал на пол оборота болты, но когда их все поснимал, то продавить хоть на миллиметр не удалось ни один из них. Они все были заполнены полностью!!!
 Никак не пойму работу этих гребаных гидриков. Ну накрутили они стартером, т.е. заполнили их маслом. Выставили зазор. А что потом?!! Наши гидрики зазор не компенсируют? И если у тебя сейчас проверить зазор, то он так и останется 0,3 и 0,4? Получается, что они всё таки должны таки быть полностью заполненными, находится в максимально разжатом положении до стопора? И если вкрутить болты на три оборота, то гидрики все равно наберутся масла и клапана перестанут закрываться?  Ведь, когда у меня стояли гидрики, то я и зазор выставлял, и убирал зазор в ноль, и закручивал на пол оборота болты, но когда их все поснимал, то продавить хоть на миллиметр не удалось ни один из них. Они все были заполнены полностью!!!  
						
 
						 
						 
						 
						 
						 
  
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20