Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Sera » 25.08.11 05:43

http://auto.mail.ru/article.html?id=35061
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Bodun » 25.08.11 08:39

Я вообще этой маркой не интересовался... Спасибо!
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Maxsh » 25.08.11 09:09

Да вы чО? Лянча Дельта Интеграле моя когдатошняя мечта! Правда эти мечты быстро сменяли одна другую :crazy: :play_car:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение dima_spb » 25.08.11 11:22

"По большому счету, Beta — первая Lancia, построенная после перехода фирмы под контроль FIAT, — стала настоящей катастрофой. Дело в том, что ее кузов изготавливали из низкосортной стали, которой СССР расплачивался с итальянцами за строительство завода в Тольятти. В результате Beta из первых партий ржавели, как консервные банки под дождем. Репутация Lancia как производителя высококачественных и надежных машин, которую компания холила и лелеяла в течение десятилетий, была уничтожена в одно мгновенье."

Даже тут автотаз себя показал.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 25.08.11 13:41

В 15ом сезоне Топ гира тему лянчи здорово раскрыли. Тоже мало что знал о ней до этого. 037й единственный ЗП который уделывал полнокопытную ауди, крутотень... А ту машину которую назвали конкурентом М5 того времени, забыл название... С выдвигающимся спойлером из крышки багажника, и это еще тогда, и движок от феррари... К сожалению никогда не видел в реале.
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение padla bear » 25.08.11 19:37

забыл название.

Stratos её звали мотор по центру,двиг от самой дешовой феррари Дино,как может лейбштандарт фиата конкурировать с полноценным премиумом с безупречной родословной,наверно так же как владимирский тяжеловоз с кевларовыми подковами с арабским скакуном :hahaha: ,хотя в топ гире и не такие коры мочат,вроде время всё расставило по местам.
ЗЫ Дельта Интеграле-первая моя железная машинка,мне её в голопузом детстве подарили,я звездой двора с ней был,мечтал когда вырасту обязательно куплю всамделешную,блин только лет 10 назад потерялась с переездом,до сих пор первой жене это припоминаю :hahaha: А, её еще в кинах итальянских часто показывали
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 25.08.11 20:48

Чтоооо? Какой на жуй стратос? Я имел ввиду конкурента М5, четырехдверный седан какой-то, забыл название, а стратос это мелкая двухместная зажигалка, которая кстати тоже многим на ралли просраться давала... :)
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение padla bear » 25.08.11 21:30

А тооооо,что Лянча была изначально при входе в Фиат заточена под споривную серию ,что подрузомевало кузов хэтч с двумя дверями априори,то что ты как знаток марки не можеш вспомнить- называеться Дельта-пятидверный хэч,и двиг там обычный и только на раллийки и на ГТ ставились от социального варианта Феррари -дино.А все седаны у неё это перилицованные Фиаты,с топовыми двигами,которые делались для поддержки и так небольшого спроса вследствии высокой цены и низкой надёжности Что собственно и превело марку к забвению,сейчас и так небольшой спрос ограничен по большей части только самими патриотически настроенными макаронниками.А что бы на полной конкурировать с М5 надо иметь прежде всего безупречную репутацию и быть в премиум сигменте, а не обладать ломучим пусть и мощным двигом и красивым кузовом,на то время это был только мерен,потом кое как подтянулось Ауди. для примера Рено выигровала кубок конструкторов Ф1,а БМВ не разу,и что теперь логан может конкурировать с 1Series? по твоей логике если завтра китайцы из фирмы СУНЬ Уй В ЧАЙ склеют красивый пластиковый кузов и купят движок у Феррари,то их поделки будут всерьёз представлять конкуренцию Ламбе и Спайкеру и всё Монако будет на них кататься! даже победа на заряженной машине в гонках ещё не повод для полноценной конкуренции.Тот же самый тобою любимый Форд за всю свою многолетнею историю создал всего две легендарных модели,которые могли конкурировать на равных с любой маркой,а ты Тюнинг ателье БМВ сравниваеш с дорогим Фиатом,у которого даже названия непомниш :rofl:
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 25.08.11 22:09

Иппонский матаролер *** ты опять не про ту модель, ну не про туууууууууууу!!! Каким надо быть Чудаком чтоб не знать о интеграле!? То что я имею ввиду-был четырехдверный седан с двигом феррари, но не дино и сзади ОРИГИНАЛЬНЫЙ выдвижной спойлер практически 1в1 как у пежо в такси... Признаюсь честно, меня в первую очередь именно он и зацепил, ибо в те времена на заводском серийном авто такие приблуды, хо-хооо, не слабо...
*****
любимый тобой Форд
*****
Ашипка, мною любим не конкретный форд, а редкие машины с интересными "судьбами" и что не маловажно, не с безымянным хомяком в колесе под капотом, а с двигателем имеющим имя. Косворт!!! Звучит!? Безусловно... И заметь, его конкретные ТТХ мне до одного места, его мощность как у старых ролсов писали-достаточная. Тираж маленький, редкая машина, техноигрушек не мало, выглядит нормально, размеры относительно большие И САМОЕ ГЛАВНОЕ-за свои деньги ничего лучше я не вижу, а учитывая цену на подавляющее большинство запчастей на него на экзисте ваще красота.
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение padla bear » 25.08.11 23:01

Блин в Е-классе тогда было только две модели Гама и Тема,в какую часть у них влазил огромный V10 непонятно вобще,кузова были и седан и хач размером меньше Гранады,Мне кажеться ты сам эту модель придумал вот со всеми её тюнинг наворотами,а то что в такси увидел эро рекламный ход,переднеприводному седану антикрыло вобще не особо надо,вдобавок ещё и с неизменяемым углом атаки,и как и в твоём варианте весь смысл выезжающего как ты его называеш спойлера никакущий,у многих спорткаров хвост выходит только на реально высоких скоростях и с функцией изменения угла,а про то что ты пишеш,мож такое и бывает конечно,но сводиться всё это к теме даг-тюнинг.
Косворд и форд немного разные весчи,просто тупо заключили контракт на поставку двиглов напихали во все модели,кончился контракт -кончилась половина запчастей,которые сейчас ваще некупиш,А гордо и дорого это звучит только у мотористов,спроси у 10 прохожих что это такое они сроду не ответят,На форды так то ещё Ямахи ставили,вот это уже поизвестней да и помощнее весьма.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Maxsh » 25.08.11 23:02

Ххккхм . . . Я тут подвыпил малёха. . . э э э чё хотел то. . . Кажись Наш с вами Хворд, пардон Форд с мотором 2.9 Cosworth был самым мощным среди всех в своём классе с моторами до 3 литров . . . э э э . . Ну да про ломучий мощный мотор там чё то . . . и фиг с ним! У Форда отЭнюдь не одна легендарная модель(а сколько их у БМВ?)! А главное - легенды делают не заводы, а мы с Вами! Что такое BMW - безупречность (правда не во всём) да у бмв только и безупречности, что в драйве. У Мэрса там своя безупречность. А люди, которые влюблены в Форда, разве за безупречность его любят? Форд начинал с того, чем потом прославился Фольксваген. Но МЫ с Вами любим его за свои определённые качества. И Форд залегендарился не только Мустангом и ДжиТи40 - у него в запасе хватит чем похвастать. А то, что какой-то хлопец, сидя в уставшем скорпе 90-го года и смотрит на типочка в БМВ того же года, но более вылизанную и завидует, вовсе не даёт ей (БМВ) чести - суть в хозяине - именно хозяин владелец (как потребитель) в состоянии возвеличить её. И суть в том, что почему то на умирающие БМВ не так заглядываются и не так их жалко, как ту же Лянчу, или Капри, или Сиерру, или Гранаду (которая у нас тут присутствует - ей большая честь) КОроче - безупречность и идеальность - не интересна. Интересна харизма. Вот как то так . . шо -то я тут бурогожу пьяный мблвиырлфьф. . . :lazy:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 26.08.11 01:33

Вооо, помоему она называлась Тема. Но про в10 я ни слова не написал и спойлер этот я не выдумывал. На кой жуй это было делать если в фильме о лянче его показали, угол атаки не меняющийся, но это значит что это фуфло, любое нормальное антикрыло работает на скорости большой... В ней помоему в8 стоял. Млять жаль не могу раскрыться в полный газ, ибо до ноутбука только завтра доберусь, щас с телефона пишу, но я те клавиатурную гонку устрою :) Разные они или не разные, есть простые факты, хороший двигатель с именем и оооочень ограниченная серия, помноженная на что скорп при всех своих, частично страшных недостатках, одна из саааааамых недооцененных машин на вторичном рынке, делают ее лично для меня интересной-преинтересной. Взять например мерс в 140ом кузове который я так же люблю... На какой-нибудь 300 дизель меня подрочить ну никак не заставишь, хороший, но до ужаса обычный, а вот Брабус 7,3 в этом кузове ой-ей-ей, на такой и не грех передернуть :) утрирую конечно, но все таки... Крайне редкая и мегакрутая тачка, а то что со светофора ее уделает новая турбосракерка какая-нибудь лошадок на сто слабее, и что!? Да ровным счетом ничего, я люблю машины не за это... Мощности просто должно хватать, на первый план выходит все остальное.
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение padla bear » 26.08.11 07:32

так бы сразу и сказал,что у лянчи,это ограниченная серия,которую выкинули в продажу,что бы она на ралли могла выступать,тож самое у нас с Камазом Трофимским зделали,оставив только кабину от того что было,и вот мы полноправные участники любых трофирейдов,и не пипёт,что серия состояла из 12 машин,главное под требования серийности попасть,я то думал что это основная комплектация ,а так фубля,таких то специал эдишенов у любой конторы полно начиная от роторных зубил и заканчивая тем же пыжиком из такси,они тоже штук 200один-в один с фильмовой наделали.
GT-пусть даже и 40 далеко не легенда Форда, я имел в виду форд-А.Безупречность имени марки это не управляемость и комфорт,а надёжность возведённая в степень,когда каждой мелочи уделяеться огромное внимание в том числе даже к звуку закрывающихся дверей и облик марки остающийся неизменным на протяжении десятилетий,а не зависящей от того какого главного дизайнера поставит новый владелец который сразу после покупки думает как бы теперь это всё продать.К сожалению Лянча ничем этим похвастаться не может,про качество итальянских авто,ваще отдельная тема эти безрукии макаронники так же как и мы,всё что делаем с машиной руками,то делают слепые китайцы ногами.А вот интерестное слово -харизма,я то раньше думал это безденежье называеться,А вот как оно зовётся то на самом деле.тоесть шёл себе человек в салон за Майбахом и вдруг видит стоит ржавое дымящие корыто ну и давай хозяина уговаривать продать,тот конечно узнав какая беда у новых машин,ну типо нехаризматичные они,сразу цену заломил,ну чтож отдал всё что было и купил,сразу открыл тему где и что подходит от нашемарок, ну это что бы толику патриотизма добавить,ну а ржавчина и белый дым из тнилого глушака только добавляют шарм изысконности.Жаль только потом после того как был поменинен каждый винтик,многие уже по нескольку раз и долгих продаж ,отдают эту чудо смесь души и харизмы за бесценок и покупают себе бездушных японцев и не харизматичных немцев.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Maxsh » 26.08.11 08:06

padla bear
Видимо это всё же глобоко философская тема. Жаль, что на работе сижу - мозгу в эту сторону не разгуляться. И ваще, я с бодуна :blum:
Харизма — это особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других. Понятие «харизма» ведет свое начало из древнегреческой мифологии — означает притягивать к себе внимание. А хариты — это древнегреческие богини красоты, грации и изящества.

Классическое определение харизмы дано немецким социологом М. Вебером: «Харизмой называется качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, специфически особыми силами и свойствами, не доступными другим людям». Взято с какого-то сайта.
На счёт безупречности марки - я с тобой не спорю, но веть речь о легендарности.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Мatador » 26.08.11 08:29

редкие машины с интересными "судьбами"
- возьми альпину - их есть, бывает по доступной цене.
а сколько их у БМВ?
- ну как бы моторы выигрывают постоянно. А сколько их у форда,наград?
косворт и рс - это не сток. Так же как и обвесы бомб и меринов. Так что ... не равняйте стоковые форды и стоковые бомбы.
Ну а если посчитать истиных фанов скорпа - их по пальцам. Не те что от безденежья, раскинув мозгами, решили восстанавливать хлам. А имеют скорпа в оргинале, тюненного и не думают о замене его на другой авто.
Лянча... не знаю, авто может и не плохое. Но думаю с запчастями там такие подставы, что как и ферари - не единственный авто в семье она должа быть.
"Харизма" есть у любого старого авто. Точнее уважение к хозяину. Не меньше чем к опрятно одетому, культурному человеку. - и то, и другое в наше время редкость.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 26.08.11 08:40

А вот интерестное слово -харизма,я то раньше думал это безденежье называеться,А вот как оно зовётся то на самом деле.тоесть шёл себе человек в салон за Майбахом и вдруг видит стоит ржавое дымящие корыто ну и давай хозяина уговаривать продать,тот конечно узнав какая беда у новых машин,ну типо нехаризматичные они,сразу цену заломил,ну чтож отдал всё что было и купил,сразу открыл тему где и что подходит от нашемарок, ну это что бы толику патриотизма добавить,ну а ржавчина и белый дым из тнилого глушака только добавляют шарм изысконности.

Не передергивай, в данном случае харизма+по немногу все остальное, действительно играет роль, когда поддавшись стадному чувству можно взять вместо скорпа семерку(отнюдь не бмв) года например 2002го... Но если этого не происходит и берется скорп, то, одно из объяснений-харизма, вполне проканает. Я вот например низачто не возьму опель омега А, хоть это и конкурент скорпу впринципе, но не смогу я на ней ездить, она мне категоически не нравится ничем, кроме ЛОТУС ОМЕГА, но это мягко скажем мне не по карману :nea:
- возьми альпину - их есть, бывает по доступной цене.

Ты че издеваешься что ли? :aggressive: А то что я скорпа нормального могу только в рассрочку на данный момент себе позволить-прошло мимо? :pleasantry: Альпины если и не все по коллекциям разошлись, то цена на любую, пусть даже самую неудачную будет космической...
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Мatador » 26.08.11 08:46

бывают по 160 тыс руб. Есть одна в воронеже. не знаю за сколько - могу узнать. Продается написанно на заднем стекле, живет одну остановку от меня.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 26.08.11 08:52

Ну дык 160 это не 60-70... И это мягко говоря ;-)
Ладно, тема н об этом.
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение Мatador » 26.08.11 09:06

ну как бы за 60-70 купить авто легенду - тоже не риал. Новые диски с шинами, как правило дороже ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лянча - легенда о которой мы знаем так мало

Сообщение скорпиончег » 26.08.11 09:20

Так я ту тему создал не уникальный авто найти а просто нормального скорпа... А с тем еще ничего не решено, жду фото дополнительные.
Аватара пользователя
скорпиончег
steady
 
 
Сообщения: 554
Здесь с: 14.11.10 17:14
Откуда: Армавир
Сar: 1987г. 2.0i CL хэтч продан
1990 N9 донец куплен
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.317s | 18 Queries | GZIP : On