Вот это и есть основная ошибка пользователей
учитывая данный факт на машине они нормально выполняли свои функции-не падали и не пробивались,
Многие катают бибику до упора,забывая посмотреть регламент Тех Обслуги,где как раз и прописанны пробеги и временные интервалы после которых и надо менять какую либо деталь,то есть производитель после данного пробега ненесёт ответственность в надёжности данной запчасти.вобщем в тех же аморах уже давно масло потеряло свои первоначальные свойства,и они просто доживали свой путь со стоном"пробейте меня уже скорее что ли"Обычно привожу пример со свечами,которые через20-30тыс ещё вполне хорошо как кажеться работают,но если их поменять расход и детонация хоть пусть и почти незаметно ,но снижаються,тоесть свой ресурс у них не смотря на вродебы хорошею работу уже закончен.Скажем так многое из того что меняеться только на когда прижало в край,дорого стоит,и не всегда есть деньги на покупку того что в целом вроде бы как и устраивает,а вот теже самые свечи и фильтра копеечные их то мы до упора некатаем,хотя видел и что бензофильтры родные на 15 летних машинах ещё что то там фильтровали,но это не говорит что так и надо.Да и почему ты думаеш,что на родине первого хозяина твоей машины её ремонтировал дядя Ганс,занимающейся подпольной установкой чего попало во что это влезет,так то на любом буржуйском сервисе чаще используют оригинал по умолчанию,то есть при условии что ей ещё могла проводиться предпродажка,то срок исчесления жизни твоих амов сокращяеться до ввоза к нам,и то при условии что перегонщик её запчастями прозапас не набил и предидущий хозяин не парился подбором,а тупо брал только оригинал.