за 26 лет, думается 3е арки на авто... ну извините форд, что не вечен. было бы 2, если бы криворуких русских сварьщиков, делающих на отыбасто - было меньше. А там псмотрим сколько мои обработанные проходят. Голый металл то понятно. 2 года и вари по новой.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
неужели нет способа сделать один раз и надолго, ведь не гниют же арки эти на вагенах и ауди. Должен же быть какой то алгоритм. Оставлять щель между внутренней и внешней аркой - много раз уже предлагалось. Но не лежит как то душа к этому. Колхоз какой то.. и все равно в ту полость будет грязь и пыль лететь. Родной подкрылок - он не даст герметичности. которую дает стык внутренней и внешней арки в месте заката. Будет там может и проветриваемое место, а вечно засранное. И что лучше - гниль от непроветриваемости или гниль от мокрой грязи - еще очень большой вопрос
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
sera по моему надуманная это проблема. Как нибудь пройдись по улице, гуляя и неспешно. 80% авто старше 10 лет, при рассмотрении имеют жучки,вздутия и т.д. Кто тут раз в 3 года меняет арки? Кому не коряво сделали? А коряво - да просто купи арку, положи на зиму в гараж - она уже закородирует.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Мatador За зиму за корродирует, а через три года ее выкидывать что ли? Бред)) У меня три года в гараже порог новый лежит, ничего с ним не случилось. А ведь он еще по складам лежал.
так они у тебя в грунте, а зачисть кусочек и посмотри... Я свои зачишал перед вваркой, мЁжики пошли за зиму. В том месте где смолы не было. Металл на складах в масле хранят. так как будет воздух, будет окисление. А когда будут вваривать, смола обгорит и пойдет процесс, учитывая что при сварке металл уже подокислился - с большей скоростью.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
ну что? кто то раскажет КАК именно меняют форму внутренней арки? скоро буду варить. Да и что подходит в качестве внутренней арки? от нивы вроде, а внутренняя или внешняя?
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
RusLi обреж ржу на своей внутренней и оставь как есть, сверху можно прихватить куском метала к внешней чтоб последнюю немного усилить по крайней мере так эта промежность будет вентилироваться нормально. думаю продержится не меньше чем с внутренней
А ремонтные арки какой фирмы лучше брать? В интернет магазинах нашел High-Level, KAHA, KLOKKERHOLM, Orum, Van Wezel. Цены у них сильно отличаются, а вот может быть по качеству разные.
PS: Понимаю что не ржавеющую не найти, но может есть те которые продержаться подольше, при правильной установке.
не фига себе сколько ты нарыл. Анекдот слышал про : вино есть, этикетка нету. Как бы не все они с одного завода были. Ну или отказы по приходят и ограничешся клохеном.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
купить авто, и сразу "городить огород" Баварец, спроси в сервисе которому доверяешь, колько стоит работа , думаю вопросы о цене запчастей отпадут. дешевле
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Баварец пишет:какой бюджет в среднем нужно готовить на замену задних внешних и внутренних арок с обработкой и покраской
Сегодня на своего узнавал, сказали 3000р. сварка и 4000р. покраска, за сторону. Насчет материалов как-то не уточнил, но вроде бы все материалы сервиса.