Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Цепь ГРМ ДОНС 2,0 до 94 года

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 358 • Страница 7 из 18 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18

Re: успокоитель цепи

Сообщение Miha » 01.12.10 00:30

grin47
Stanly
Таки Otoform на данный моент типа орижинал. :aggressive:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение Stanly » 01.12.10 14:04

вот:
Otoform/FormPart
Компания Otoform была основана в Стамбуле более 40 лет назад. Она является прародителем компании Formparts. Компания Otoform переросла в широкую торговую сеть в Турции и стала одним из первых экспортеров продукции Ford в Западной Европе. Со временем владельцы компании Otoform открыли промышленное предприятие в Стамбуле под брендом Formparts. Производство компонентов подвески и рулевого управления было запущено в 1992 г. В настоящий момент Formpart - обновленная компания, главный логистический центр которой находится в Стамбуле. Помимо производства подвесок и рулевого управления компания также производит изделия из резинометалики. Сегодня Formpart - бренд, который заслужил доверие в области производства подвесок и рулевого управления, бренд, знаменитый за неизменное качество и постоянное расширение ассортимента продукции.

и вот:
www.otoform.com
клеймом моторкрафт и не пахнет))). думаю в коробке оригинала Ford будет оригинал,а в коробке Otoform будет деталь их производства.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение grin47 » 01.12.10 14:13

Stanly пишет:клеймом моторкрафт и не пахнет)))

Да я пошутил про Моторкрафт. Конечно, это разные вещи. Просто отоформ - тоже производитель запчастей Форд.
Stanly пишет:думаю в коробке оригинала Ford будет оригинал,а в коробке Otoform будет деталь их производства

Успокоитель под номером 1 022 215 будет Отоформ. Во всяком случае, у меня был. Разница в цене не существенная, можно попробовать взять его, вдруг там МэйдИнГермания будет, из старых запасов :)
Но особо надеяться не стоит.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение Stanly » 01.12.10 14:28

ну да,в принципе,подсунуть в коробку с оригиналом могут что угодно. но надежда умирает последней... :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение Славута » 04.12.10 12:27

Купил. Теперь вопрос как установить, подскажите, нужно ли сливать масло или нет,как устанавливать,******
Аватара пользователя
Славута
young
 
 
Сообщения: 114
Здесь с: 14.10.09 16:12
Откуда: Slavuta
Сar: скорп 1996 2,0дохс простая
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение grin47 » 04.12.10 23:09

Славута пишет:Купил. Теперь вопрос как установить, подскажите, нужно ли сливать масло или нет

Ну если ты будешь менять только успокоитель, масло можно оставить.
Ты лучше скажи, что на упаковке написано и что на самом изделии? А то тема про турецкие запчасти остается не закрытой :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение psf735 » 04.12.10 23:17

vladroitman пишет:не знаю, но видел какой-то китай или турция без опознавательных знаков, даже внешне отпугнул.

Ага я тоже видел,лучше сломаный чем такой :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение Славута » 05.12.10 12:26

На коробке 1022215 изготов. Польша LCC А 02101 на самом изделии 96 хм6к 297-аа
Аватара пользователя
Славута
young
 
 
Сообщения: 114
Здесь с: 14.10.09 16:12
Откуда: Slavuta
Сar: скорп 1996 2,0дохс простая
Вернуться к началу

Re: успокоитель цепи

Сообщение Sera » 10.12.10 17:46

Славута
Думали турция, а оказалась польша. Хрен редьки не слаще.
стекла фар для пучеглазого тоже в Польше делают.. а может и фары...
форсунки омываетя фар пучеглазые тоже толи из польши то ли словении
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

И снова! Цепь и метки ДОНС 2.0.(Ремонт головы)

Сообщение Paravoz » 28.08.11 19:03

Всех приветствую! Либо я неумею поиском пользоваться, либо и правда такой вопрос никогда невозникал.. но.. начну все по порядку.
В июне захотел купить бу иномарку и выбор пал на скорпио. В итоге я стал владельцем Седана 90го года с ДОНЦем 2.0I под капотом, а также еще один двиг впридачу, тож донц. Владелец сказал что двиг заменили изза того что умерли вкладыши и цепь, а двиг что стоит отходил всего ничего и еще отъездит оч долго. Авто сразу ехал не айс. Начитавшись форума уже готовился к ремонту, появлялся переодически белый дым и бурлил антифриз. В итоге в одно утро когда заводил у мя вылетела свеча!!!( перед этим как раз тока купил свечник и пробовал их выворачивать) Оказалось там был ввертыш. Ну расстраиваться особо не стал, завел свои верные жигули стоявшие уже месяц под балконом в ожидании поломки сменившего ее форда,притащил до гаража форд и начал разбираться в немецких технологиях.
Сначала разобрал снятый двиг, но не весь- демонтировал голову. увидел слетевшую цепь с натяжителя, а у того съеденная звезда, ну и в итоге этого гнутые четыре впускных клапана. Прогладка же ГБЦ была не прогоревшей и без следов пропускания жидкостей куда не следует, ну решил раз так значит голова как минимум не веденая да и наверно без трещин, и причиной кончины двига стала всеже тупо цепь( скорее всего вовремя не замененая). То есть бывший хозяин впринципе не врал.
Далее начал потрошить двиг на авто. Снимая цепь особо ничего не читал, все делал как до этого на жигулях- пометил зуб-звено цепи, на каждой звезде распредвалов, до звезды коленвала лезть в планах не было так что аккуратно цепь была уложена- чтоб если ,что вдруг, на той звезде не перескочила. Залезу немного вперед-когда снимал распредвалы я не учел, то что необходимо выставить метки на звездах распредов противоположно друг от друга и параллельно горизонтальной плоскости самой головы( ну в мануале все более понятно написано конешно). Ну в общем я так не сделал и снял как снял. На снятой голове обнаружил что ввертыш был не только на втором цилиндре от куда его выбило, но и на третьем. Прокладка стояла металическая трехслойная, но при этом гдето ее пробило и второй с третим цилиндром были в масле, ну и не исключена трещина в самой голове.
В общем имея две такие головы: голова номер 1 - с гнутыми клапанами и визуально и по логике без следов трещин, и голова номер 2 с палевными ввертышами и возможной трещиной. я решил собрать из двух одну. На этот момент мне с экзиста уже пришла прокладка ГБЦ и задний сальник коленвала Виктор Рейнц. Заказал еще и маслоколпачки( хотел рейнц но быстрее были аджуса) сразу 10 шт. Купил жигулевский рассухариватель, динамометрический ключ, ну и перед всей операцией разборки конешно же были приобретены различные наборы всяких Торксов которые я раньше и в глаза не видел. Клапана рассухарил, прямые с головы2 притер на голову1, Поставил колпачки, засухарил клапана. Промыл гидрики(из 16 имеющихся выбрал восемь на мой взгляд самых здравых, хотя эту приблуду тоже видел первый раз в жизни, еслиб не форум так ваще не знаю что бы делал). Впускные коллекторы трогать не стал, тк не хотел заказывать новую прокладку. Пришло время все ставить на место, и тут заметил переходники на фосунках(мои из восьми выжили тока три), пробил по каталогу а такие тока на форде, заказал- ждал два дня. притянул голову все по мануалу. но потом всетаки отломил маленький болт с переди(ща там масло сочиться и не более). все собрал, цепь по меткам которые ставил, перезарядил гидронатяжитель старый, пердварительно часа три ставя на нем различные опыты и поняв слегка как он работает. Прокрутили все за колесо вроде все норм.
Завел, гидрики стучат ужастно, работает практически как и до ремонта, ну может чуть лучше. Как раз надо было ехать в Солнечногорск а эт от меня от Егорьевска км 250. На жигулях в лом поехал на форде. На пол дороги обороты набирать ваще начал отказываться. но с трудом а домой вернулся проехав в среднем 500 км. Причина оборотов была в бензонасосе а точнее в обгоревшей фишке. Вырезал люк под насос и ожидая извлеч от туда родной погружной- обломался и увидел приколхоженный подвесной, но этот факт меня даже обрадовал. Починил фишку, зменил топливник( перенес его под капот).
И вот вся трабла которая мне ща не дает покоя пока я сижу на работе- скинул клапанную крышку проведать цепь и натяжитель, при этом уже почитав мануал, и данный форум про метки на цепи и звездах. Везде написано что при установке цепи метка на звезде колена должна смотреть строго вниз, тудаже смотрит и шпонка шкива, а метка шкива при этом смотрит вверх!или же нет? вот это первый вопрос. Далее заводские метки на звездах распредвалов должны смотреть в разные стороны и быть параллельно горизонтальной плоскости головы.вроде так! НО! Кручу колесо совмещаю метку на шкиве колена строго вверх- при этом у мя метки на распредах смотрят друг на друга т.е. внутрь. И в таком положении цепь между звездами распредов провисает. В таком и только в таком! в любом другом положении двига цепь натянута во всех фазах, и ,повторюсь, начинает провисать только когда метки на звездах распредвалов находятсь рядом друг с другом, а метка на шкиве колена смотрит вверх.
Завтра естественно сниму со второго двигла шкив и посмотрю как метка на нем стоит относительно метки на звезде колена. Но почему цепь провисает только в одной фазе? и возможна ли работа двигателя если распреды поставить со смещением 180 град от положенного. Я проехал уже 500 км и клапана полюбому не загнуло. Также завтра сниму распреды, тк гидрики отказываються набираться маслом и гремят.
Надеюсь чтонидь услышать в ответ! :worthy:
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И снова! Цепь и метки ДОНС 2.0.(Ремонт головы)

Сообщение grin47 » 29.08.11 13:07

Да-а, не помню, когда я в последний раз так много читал :)
Paravoz пишет:Везде написано что при установке цепи метка на звезде колена должна смотреть строго вниз, тудаже смотрит и шпонка шкива, а метка шкива при этом смотрит вверх!или же нет?

Вверх.
Paravoz пишет:Далее заводские метки на звездах распредвалов должны смотреть в разные стороны и быть параллельно горизонтальной плоскости головы.вроде так! НО! Кручу колесо совмещаю метку на шкиве колена строго вверх- при этом у мя метки на распредах смотрят друг на друга т.е. внутрь.

За два оборота коленвала распредвалы совершают по одному обороту. В ВМТ первого поршня на такте сжатия метки на звездах распредвалов будут смотреть в стороны. В ВМТ такта выпуска - внутрь. И там, и там метка звезды колена будет одинаково смотреть вниз (на шкиве вверх). Так что, главное, чтобы метки распредов были параллельно плоскости головки и друг другу, а в какую сторону они смотрят, не важно.
Будешь разбирать, можешь покрутить за шкив коленвала и посмотреть, как валы будут смотреть то наружу, то внутрь.
Paravoz пишет:Но почему цепь провисает только в одной фазе?

Вот это странно. У меня цепь чуть провисает всегда, когда кулачки распредвалов проходят по гидрикам круглой стороной. Как только возникает нагрузка, когда кулачок упирается в гидрик, цепь натягивается. Получается, она провисает в начале каждого такта.
Paravoz пишет:гидрики отказываються набираться маслом и гремят.

Нужно для начала промыть гидрики и всю систему смазки. Литров 5 солярки и бутылки ацетона должно хватить.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: И снова! Цепь и метки ДОНС 2.0.(Ремонт головы)

Сообщение Paravoz » 01.09.11 15:40

Спасибо за ответ!
С метками разобрался.
Цепь и правда провисает в двух положениях: когда метки на распредах смотрят на друг друга и когда наоборот в разные стороны.
Гидрики снял так они ваще все в грязи были, промыл еще раз, поставил так терь гремят меньше и всего штуки три.
Ща все собрал, в скором времени думаю надо будет заменить цепь, а пока буду ездить и наблюдать.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Боковой успокоитель цепи

Сообщение psf735 » 04.09.11 18:54

Сегодня заглянул под крышку грм,подходит время менять цепь,между звездами в направляющей болтается и постукивает по ней.Вопрос такой должен ли болтаться боковой успокоитель(4) ,и какой прогиб цепи допускается между звездами?
foto2-2r.jpg
foto2-2r.jpg (166.03 КБ) Просмотров: 17973
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Боковой успокоитель цепи

Сообщение ford1972s » 04.09.11 19:29

Вправо-влево ходить он должен.Про прогиб - если пришло время менять цепь,какая разница,какой он.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Боковой успокоитель цепи

Сообщение psf735 » 04.09.11 19:44

Cерега ,там болт имеет рабочую втулку и подпружиненную шайбу,болт полностью затянут ,а шайба свободно болтается :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Боковой успокоитель цепи

Сообщение ford1972s » 04.09.11 19:50

Да,так и есть,и отверстия в успокоителе прилично больше,чем диаметр самих болтов.Его сломает,если жёстко закрепить.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Боковой успокоитель цепи

Сообщение psf735 » 04.09.11 19:54

Понял,спасибо :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: И снова! Цепь и метки ДОНС 2.0.(Ремонт головы)

Сообщение scorp 693 » 17.04.12 20:01

Парни а как поменять гидронатяжитель на ДОНС ? Снял клапанную крышку,переднюю крышку,вынул ось натяжителя,на этом дело стало т.к. гидронатяжитель был в разряженом состоянии-не смог дальше ничего сделать.Чем поможете?
Аватара пользователя
scorp 693
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 15.03.12 18:50
Откуда: Тула
Сar: SCORPIO 1992 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: И снова! Цепь и метки ДОНС 2.0.(Ремонт головы)

Сообщение Paravoz » 19.04.12 17:27

Вот тема в факе по перезарядке гидронатяжителя knowledge/kb_show.php?id=234
но есть противники этого ибо предписано покупать его новым. Лично я перезаряжал его несколько раз без последствий, потом покупал новый и снова его приходилось снимать и пришлось перезарядить. Лично по мне намного спокойней для души перезарядить тот который сам покупал и ставил, так как знаешь сколько он уже отработал.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: И снова! Цепь и метки ДОНС 2.0.(Ремонт головы)

Сообщение scorp 693 » 20.04.12 22:53

Спасибо большое за подсказку,но это не то,я не против перезарядки гидрика-я не смог его вынуть без снятия цепи,вот и спрашиваю КАК ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО ОДИН ГИДРИК.В FAQе описана замена цепи полностью.С другой стороны после разборки-сборки цепь греметь перестала,в чем было дело-не знаю.Вобщем подскажите кто чем может.
Аватара пользователя
scorp 693
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 15.03.12 18:50
Откуда: Тула
Сar: SCORPIO 1992 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 358 • Страница 7 из 18 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.283s | 20 Queries | GZIP : On