Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 16 из 98 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Volgachange » 10.09.11 12:48

А можно по подробней про ВАФЛИ)) Как и на что обращать внимание при покупке??
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 10.09.11 13:53

Очень неплохое оригинальное масло тойота. Гарфилд его лил в своего ДОНСа и был доволен. Тоже слышал от многих, что оно вполне вполне. В отличие от оригинального масла ФОРД.
Оригинальное масло ФОРД полностью соответствует концепции концерна ФОРД по отношению к своему клиенту - гарантию отбегает, а дальше пусть клиент купит новую машину. А чтобы его завлечь, мы за те же деньги предложим ему машину больше чем у конкурентов, и с обогревом лобового, которого ни у кого больше нет.А то. что машина при этом сгниет в дыру за то время,пока на других только сколы появятся - это не важно, человек нас любить все равно будет.

Поэтому масло Форд - не посоветовал бы и врагу
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Miha » 10.09.11 13:55

Sera
Чем те кастрол не угАдил то???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 10.09.11 14:17

Miha
Я не знаю что там за кастрол. не пробовал пока что.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Volgachange » 10.09.11 19:09

Вот нашёл, но это за пежо разговор.


На пробеге за 200 тык, лить жидковатое 5W40 весьма рисково. Уж лучше 10W40 или 5W50.

Правильно, если пробег большой, то можно лить гуще.
Двигатель будет работать мягче, тише. Давление масла поднимется.
Угар масла уменьшится. Расход бензина чуть-чуть вырастет.

Только ориентироваться надо не на первую цифру, она за холодный пуск отвечает,
а на вторую, это вязкость в рабочем состоянии.

Т.е можно заливать только полную синтетику(!)
XW50 - для пробега 150..250 тыс. км., или
XW60 - для пробега > 200 тыс. км.
примерно так.
Аватара пользователя
Volgachange
steady
 
 
Сообщения: 537
Здесь с: 13.03.11 19:43
Откуда: Волгоград
Фото: 12
Дневник: 1
Сar: форд скорп 2.0 онс 1988 г.в.Солекс 21073,кожа,ГУР.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение askaraqer » 10.09.11 19:35

Товарищи специалисты, а как такое масло? или сменить на что-нить другое?
http://kiev.prom.ua/p360391-motornoe-ma ... 0w-40.html
Изображение
как бы полгода после смены масла прошло, вроде не угорает, Лампа давления масла гаснкт моментально. да и по цене оптимально.
Аватара пользователя
askaraqer
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 18.05.11 14:16
Откуда: Калининград
Сar: Ford Scorpio, 1985, 2.0 OHC NRA
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 12.09.11 07:55

Volgachange
:rofl: Теоретег-мля! Бугага!
5В40 жыдкое, а 5В50 - густое, да!
Идите вы все вжопу! Эльф - масло для французского говнопрома. Вы думаете, что оригинальтное масло таёта круто? Тогда почему мне советовали в таёту лить СМ? Таёта - ещё болшее говно, чем форд. Форд просто спонсирует гомосеков, а у таёты пол-суммы стОит капот со значко, а остальное - за авто.
При выборе масла руководствоваться надо допусками на банке. Для алюминиевого фуфла - масло надо выбирать особо тщательно. Мой как ездил на Формуле - так и будет. Особо умных я приглашу посмотреть на внутренности моего движка, когда буду ставить кент камс фэст роуд камшафт кит.
И кто тут у нас специалист непререкаемый по концепциям работы форда с клиентами? У официалов работаем? Сами разработали? Документик почитать можно?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 12.09.11 10:02

Хз... при покупке был залит Кастрол Магнатек 10W40.. его лью и по сей день.. Покупаю у офицалов ( http://www.castrol.com.ru/ ).
Жалоб нет. Те кто шарит и слышал мой движок - услышали только изредко постукивающий гидрик.
Ничего другого не пробовал и не собираюсь.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 12.09.11 10:06

кастрол и есть форд.
Приезжали с базы шела на форде транзите. Говорю им, : а что это у Вас масло форд? Ведь сертификаты предоставить для Вас не проблема...
ответ: - новое масло еще не пришло, а это по класификации не проходит.
:hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Maxsh » 12.09.11 10:17

А я лью Shell Helix HX7 10W-40
Вроде, нормалёк :pardon: Может кто скажет по этому поводу что-нить?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 16.09.11 10:32

Очень хотелось бы найти какое то ПОДРОБНОЕ описание какие виды масел чем отличаются друг от друга.
Я твердо убежден, что дискуссия про то что лучше 5-30 или 5-40 или 5-50 - она бессмысленная. Ибо полно положительного опыта и в том и в другом случае, причем это инфа не только с форума но и из жизни.

важнее другое.
- Есть масла гидрокрекинговые, есть еще какие то есть с эстерами, есть без,
- есть с высоким щелочным числом (хорошо моющее) есть с низким,
- есть с большим количеством антиокислительных добавок (таковые лучше в алюминиевые моторы) - есть с небольшим (для чугунных).
- И, наверняка есть еще десяток особенностей, которые КУДА БОЛЕЕ ВАЖНЫ в масле чем пресловутая вязкость. Случаи, когда масло не подходит по вязкости - они единичны.
хочешь экономии - лей 5-30, оно и дешевле само по себе и бензин экономится. НО ОНО БЕЗ ЗАПАСА НА ПОСТОЯННЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ - аццкие отжиги, буксование в сугробах и т.д. Т.е. если прохватить иногда по 5-10 минут - то и 5-30 хватит за глаза.
Если валишь постоянно - то 5-40. Хочешь понтов и легкого запуска ниже - 30 градусов - замени первую цифру на 0. Получи 0-30 или 0-40. Только цена масла сразу рванет вверх и сильно.
5-50 и 10-60 по честному, уже лишнее.

Но главное - в другом. ГДЕ ПРОЧИТАТЬ ПРО те вопросы - которые реально важны в масле, а не про пресловутую вязкость? Вот что реально важно.
В этом направлении обсуждения будут?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 16.09.11 10:46

что то в твоём списке я не увидел 10в40,самое ходовое :hahaha: .
ну моё мнение немного отличное от твоего. Минераль моет лучше. Синтетика смазывает, так как более тякучее, лучше в моторы с гидриками. Полусинтетика 10в40 компромисс который и льет большинство.
Какое масло лучше? вот тут самый главный вопрос в нашей стране. Возможно и мире. Так устроена торговля,производство что откаты решают всё, в некоторых странах "патриотизм" может играть роль. Поэтому заводскому и рекомендованному продавцами - ну я бы не особо доверял. В плане что оно ЗЫБЕСТА а не ЗЕБУСТА.
Про комерчиские предложения с которыми сталкивался я, ну шел, мобил потому и так распространен у дилеров.
Доверяю только не раскрученым брендам в РФ потому наверное энеос отдам свой голос. Хотя лить буду шел, так как бесплатно и напрямую с представителей есть чуть почуть. Кастрол не успел отхватить, уйдет в служебную волгу :cry:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Bodun » 16.09.11 11:01

Sera аккуратно проверяет, есть ли на форуме химики-масельщики :hahaha:
Мatador - минераль лучше моет - это ты на пять отжег :rofl:
Реально важно - вязкость на холодную-горячую (давление ибо), пресловутый пакет присадок. Плотность масляного пятна - основа важна - но кокосовое масло никто из нас не льет, и вряд-ли лить будет.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 16.09.11 11:25

это ты на пять отжег
а ты много видел для дизелей синтетики? я утрахался искать, нашел. хувка ездить на синтетике для дизелей.
или скажем по другому : если бы технологии одного масла не были бы без минусов, которые в + у другого типа масла то была бы у нас лишь синтетика
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 16.09.11 11:30

Мatador пишет:в твоём списке я не увидел 10в40,самое ходовое

оно ходовое у тех кому на масло денег жалко:))
оно обычно несинтетическое

Любое НЕ синтетеическое масло утрачивает пакет присадок быстрее, больше изнашивается, больше расходуется на угар, требует по хорошему более частой замены (5-7 тыс км), либо, при иных условиях - сильно снижает ресурс мотора.

а ты много видел для дизелей синтетики? я утрахался искать,
это исключительно проблемы ищущих. Кроме того, открою страшную тайну, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство масел имеют допуски (надо просто уметь их читать) как для бензиновых , так и для дизельных моторов.
Но, конечно, сугубо в маркетинговых целях, выпускаются еще и ровно те же масла, залитые в канистры, на которых крупными буквами написано ДИЗЕЛЬ. Это для тех кто видит плохо, видимо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Толстый 757 » 16.09.11 11:46

Очень хотелось бы найти какое то ПОДРОБНОЕ описание какие виды масел чем отличаются друг от друга.
Я твердо убежден, что дискуссия про то что лучше 5-30 или 5-40 или 5-50 - она бессмысленная. Ибо полно положительного опыта и в том и в другом случае, причем это инфа не только с форума но и из жизни.

Стопиццот раз ДА! :super: У меня где-то валялась подшивка "Полезных страниц", приложение такое к "За Рулём". Если надыбаю - выложу пдфы
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение grin47 » 16.09.11 11:49

Sera пишет:Ибо как гремит ДОНС на оригинальном масле Форд И 5-30 и 5-40 - это звук не очень приятный.

На Кастрол 5-40 ниче не гремит и мотор чистый.
Sera пишет:Оригинальное масло ФОРД полностью соответствует концепции концерна ФОРД по отношению к своему клиенту - гарантию отбегает, а дальше пусть клиент купит новую машину.

Пи...шь :dirol:
Толстый 757 пишет:Форд просто спонсирует гомосеков

Как так?? :shok:
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Miha » 16.09.11 11:52

Sera
Я бы не был столь категоричным. Синтетика и нет - это основа в которую добавляют присадки. Так вот у ведущих производителей полусинтек имеет туже ГИДРОКРЕКЕНГОВУЮ основу! А что лучше давнешний спор но гидрокрекинг дороже выходит.
grin47
кстати по последним данным в канистрах с надписью форд ужо не кастрол а БП ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Bodun » 16.09.11 11:53

Мatador
Какие технологии? Банальное удешевление... Sera прав...
Sera
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство масел имеют допуски (надо просто уметь их читать) как для бензиновых , так и для дизельных моторов

А вот тут сильно спорить не буду, но напомню - допуски - это не рекомендации. Дизель требует щелочи и своих присадок - понижающих сернистость. Под крышку дизелю, ездившему на универсальном масле без слез не заглянешь - эллипсовые выработки и много гудрона.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 16.09.11 12:05

Miha пишет:Синтетика и нет - это основа в которую добавляют присадки. Так вот у ведущих производителей полусинтек имеет туже ГИДРОКРЕКЕНГОВУЮ основу!

главное - что синтетика - это длинная молекула.
Те. сами по себе молекулярные связи в синтетической основе - ИНЫЕ, гораздо более стойкие, отчего и ходимость синтетического масла РЕАЛЬНО больше. Остальное - присадки - да могут быть любыми, но что в них толку, когда основа утратила свои свойства? Поэтому и пакеты присадок в полусинтетику ВСЕГДА МЕНЕЕ стойки, и МЕНЕЕ эффективнее, чем в синтетике.

Минералку, если ездить не спеша и менять каждые 3-5 тыс км - тоже использовать можно. НО ЗАЧЕМ? есили синтетика в конечном итоге оказывается дешевле и на ней зажечь не боясь можно???

Всем:
А присадки бывают - упомянутыми загущающими, противоизносными, антифрикционными, моющими (очищающими), восстанавливающими, антиокислительными (полезны в моторах с алюминиевыми блоками), иеще несколько разновидностей, которые не знаю, ибо не спец в вопросе. Есть присадки, поволяющие маслу долго оставаться работоспособным при езде высокосернистом бензине (ЭТО КАК РАЗ ТО ЧТО НАДО ДЛЯ РОССИИ, ибо Российская нефть высокосернистая, отчего на мировых рынках и стоит дешевле арабской или венесуэльской), следовтаельно, вероятность нарваться на высокосернистый бензин у нас - В РАЗЫ ВЫШЕ. Если масло не будет содержать должного пакета присадок, сопротивляющихся этому злу - СЕРЕ, то, чтобы не убить мотор, его надо будет менять каждую 1.000 км. Хотя, по иным параметрам оно еще будет прекрасным.
А кто знает, какие масла стойки к сере, а кие нет? по какой букве или маркировке это определяется???

ВОТ ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ, а не те сопли. которые тут размазываются уже несколько лет.

Так вот, вязкость (особенно при сравнении между собой 5-30 и 5-40) - не имеет НИКАКОГО значения при неспортивном применении масел. при этом на 5-40 будет примерно на 2-3% больше расход топлива при прочих равных, но зато запас прочности масляного клина во вкладышах при отжигах будет больше. В ЭТОМ, и только в этом ОТЛИЧИЯ этих масел, НО ОНИ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ ПРИ ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Т.е. лить можно ЛЮБОЕ.
Куда важнее соответствие масла ПО ПАКЕТУ ПРИСАДОК ТИПУ И КОНСТРУКТИВНыМ ОСОБЕННОСТЯМ ВАШЕГО МОТОРА.
Производители авто не случайно разрабатывают стандарты соответствия масел - СВОИМ ТРЕБОВАНИЯМ. Эти требования производителей авто - они касаются не только вязкости, НО И ПАКЕТА ПРИСАДОК.
И наличие пакета присадок - САМОЕ ВАЖНОЕ В МАСЛЕ, а вовсе не вязкость.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 16 из 98 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.288s | 18 Queries | GZIP : On